Бренды традиционно поздравляют своих потребителей с Днем Валентина, стараясь охватить все группы и удивить ЦА чем-нибудь новым. 

Секс-игрушки от Burger King

Burger King в Израиле подготовил для взрослых специальное предложение с игрушкой, которое в продажу поступит только после 18.00. 

Специальное предложение «Adults' Meals» состоит из двух бургеров, двух порций фри и двух бутылок пива. По словам представителя  Leo Burnett, акция не является пранком. 

Французские потребители смогут купить Coca-Cola и поделиться напитком со своей половинкой благодаря специальной крышке, созданной для двух соломинок. 

Букет из жареной курочки

KFC в Новой Зеландии предлагают своим фанатам выиграть особенный аппетитно пахнущий букет. 

А вот канадцы запустили конкурс, где призом стало ведро с куриными ножками в форме сердца.

Sainsbury’s поддержала любовь однополых пар

Сеть супермаркетов в Великобритании разместила рекламу в печатных изданиях в поддержку ЛГБТ-пар. Герои танцую и готовят пиццу в форме сердечек (со всеми ингредиентами, купленными в сети). Кроме того бренд выпустил валентинки в поддержку гей-пар. 

Юмор от Ryanair

Ирландская авиакомпания выпустила юмористический ролик о том, что происходит, когда кто-то не готов к великому дню. По сюжету парень ужасно разозлил девушку, зарезервировав романтическое путешествие вместо того, чтобы сделать предложение.

KitKat поощряет отдохнуть от Дня Валентина 

Бренд выпустил радиоролик, поощряя британцев «сделать паузу» в День всех влюбленных и отметить этот праздник нетрадиционным путем: перемолоть дюжину красных роз в блендере или выровнять коробку конфет с помощью пикапа на огромных колесах. 

Любовь в шоколаде

Шоколадный бренд Dolcevita и рекламное агентство Invasione Creativa выпустили серию принтов ко Дню Валентина, акцентируя внимание на том, что шоколад способен повышать сексуальную энергию. 

Snickers помогает забывчивым британцам 

В рамках кампании «Ты не ты, когда голоден» бренд разместил специальный outdoor постер со словами «Ты становишься забывчивым, когда голоден», где слово «забывчивый» создано из 3000 валентинок, которые пассажиры станции Лондон-Ватерлоо могут забрать себе и использовать по назначению. А на следующий день, 15 февраля, бренд выпустит новую порцию открыток со словами «Прости, я забыл. Но плюс в том, что забронировать ресторан будет легче. С Днем Валентина». 

W+K Portland и Old Spice позволили пользователям управлять свиданием в Facebook Live. 

13 февраля бренд запустил прямую трансляцию в Facebook Live и позволил всем юзерам стать участниками реального свидания. Пользователи могли выбрать ряд действий во время ужина, за которые должны были проголосовать. Во время свидания парни узнали, что означает хороший этикет и как правильно вести себя 14 февраля.