В рамках рубрики выходного дня своей неделей поделилась директор по маркетингу City Capital Group Татьяна Дадочкина. О том, куда пойти, что читать и смотреть, а также, что достало, читайте ниже.   

Открытие недели

Прошедшая неделя пролетела в активном рабочем режиме, но особых открытий выделить не могу. На календаре середина лета – уже не удивляюсь, как быстро оно проходит. В свободные минутки посещают мысли об отдыхе, но впереди столько планов и дел, что расслабляться некогда.

Впечатление недели

«КУРАЖ БАЗАР на даче», который прошел по соседству с маркет-моллом «Дарынок» – вот главное впечатление недели. 

Без преувеличений, самая масштабная дачная тусовка Киева ознаменовала этот месяц. Лично у меня, как и у многих киевлян, нет дачи, а этот фестиваль подарил отличную возможность насладиться всеми прелестями загородного отдыха в новом формате с кучей классных локаций, активностей и в огромной компании единомышленников. Можно было и на солнышке поваляться, и музыку послушать и блеснуть талантами в караоке. Вкусно поесть и сделать массу фотографий в креативных фотозонах (одни раки чего стоили!). А излюбленная барахолка – вообще отдельная тема, вокруг нее и выстраивалась основная концепция проведения мероприятия. Организаторы «КБ» – Алена Гудкова и её команда, меня восхищают. Их трудоспособность, креативность, решительность и смелость поднимать «острые», не всегда «удобные» для общества темы, а также безумное стремление реализовать классные проекты вдохновляют и меня на личные свершения.

Что достало за прошедшую неделю

Пробки на дорогах! Теперь с утра приходиться тратить 1,5 часа на то, чтобы доехать на работу, и 1,5 часа, чтобы добраться до дома вечером.

Что читать

В основном отдаю предпочтение бизнес-литературе, историям развития успешных компаний. В список must read советую включить – «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций» Арндта Трайндла. Доступным языком и без лишней «воды» автор объясняет, как изучение закономерностей человеческого восприятия помогает выбрать оптимальные способы эмоционального воздействия на покупателя в точках продаж. Будет полезна для руководителей, специалистов по маркетингу и брендингу, всех, кто хочет узнать о более эффективных стратегиях привлечения покупателей. 

Книгу «Людський фактор. Секрети тривалого успіху видатних компаній» Рича Карлгарда стоит прочитать потому, что она четко иллюстрирует степень влияния кибер-технологий на современное общество и развитие компаний. Обязательна к прочтению для тех, кто хочет оставаться «на плаву» в эпоху роботизации.

Что смотреть

В очередной раз пересмотрела документальный фильм «Дом» (англ. Home), созданный совместными усилиями культового режиссера Люка Бессона и известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана. В основе сюжета картины заложен глубокий смысл – обратить внимание человечества на проблемы загрязнения окружающей среды. Фильм почти полностью состоит из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта, и на примере реальных катастроф и их последствий рассказывает о надвигающейся глобальной экологической угрозе. Интересный факт, что за время производства фильма съёмочная группа побывала в 53 странах мира, где им пришлось столкнуться с различными препятствиями. 

Например, в Китае и Саудовской Аравии режиссёру было отказано в проведении воздушной съёмки, в Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме.

Куда пойти

Образовательная станция 31B1. Современное и стильное пространство для обучения и интеллектуального досуга. Отличаются оригинальностью в 31B1 не только интерьерные решения, но и сами лекции о кинематографе, визуальном искусстве, философии, литературе, музыке, культурном туризме, моде и многом другом. Must visit place для креативных киевлян.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ