Condé Nast и GroupM договорились платить только за видимую рекламу

Condé Nast, издательский дом, владеющий таким брендами, как Vogue и Style.com, принял требование GroupM, согласно которому будут оплачиваться только та видеореклама, которую пользователи просмотрели полностью

Пока другие представители индустрии оплачивают рекламу, которая просматривается лишь на 50% и в течение одной секунды, GroupM будет платить Condé Nast только за ту рекламу, которая просматривается на 100% (правда, длительность просмотров не ограничена), сообщает AdAge.com. 

Издательский дом и агентство будут работать с тремя независимыми трекинговыми фирмами, чтобы следить за строгим соблюдением этих высоких стандартов и исследовать "видимость" рекламы. При этом представители GroupM отказались рассказать о том, кто еще помимо Condé Nast решил придерживаться этой же тактики.

Среди новых требований к рекламному онлайн-видео — полностью видимые плееры, ролики, просмотренные как минимум до середины, непременно включенный звук и желание потребителя просмотреть ролик (от автоматического проигрывания было решено отказаться).

Договоренности между Condé Nast и GroupM будут распространяться на 20 сайтов издательского дома, 14 видеоканалов и платформу The Scene.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ