Прошло три дня, и пришло время признаться. Ответственность за взбудораженное настроение тысяч киевлян берем на себя мы и сайт для бизнесвумен WoMo.com.ua, который позволяет женщинам обмениваться бизнес-опытом, рассказывает, как разбить стеклянные потолки в карьерах и выстроить баланс между работой, личной жизнью и материнством.

Искренне надеемся, что, раз такому большому количеству людей за последнее время пришлось задуматься о проблеме Женщины в Обществе, кампания принесет в итоге намного больше реальной пользы, чем просто поводов для обсуждения.

Хотя, чего уж там, не сдерживайтесь)

Спасибо обществу за резонанс. Признаться, мы верили в его намного более инертную и индифферентную сущность. Обществу плевать на проблему гендера, она кажется слишком далекой и абстрактной — где-то в Америке, с какой-то звездой в рекламе, но не здесь, не на бульваре Тараса Шевченко, и не с тобой. От чего мы и отталкивались в придумывании простой и резкой коммуникации на грани фола. Взбудоражить, достать, раздразить и заставить задуматься — здесь и сейчас. Сейчас.

Сексистские стереотипы. Да, грубо, да, толсто, да, для некоторых обидно. С другой стороны, почему та же обиженная мать троих, которая плакала весь вечер, идя с нелюбимой работы и увидев борд про кукушку, никогда не задумывалась, что с мнением перешептывающихся соседок и скользких коллег можно бороться? Сначала уверенностью в себе, потом успешностью, и в результате — своим примером разбить навязанный шаблон вдребезги. И мы можем рассказать, где взять на это внутренние силы, чем мотивироваться.

Мы подняли тему, и она оказалась животрепещущей. И мы призываем открыто ее обсудить — для этого, кроме предстоящего SHE Congress, у нас есть много открытых каналов и платформ.

Мы расцениваем три дня, в течение которых в городе провисели три ситилайта с лозунгами от имени вымышленной сексистской организации, как процесс вскрытия нарыва проблематики гендерного неравенства в Украине. Резкое, болезненное и лишенное сверхэстетики — ну, а чего вы ожидали?

Дело в том, что уже то огромное количество запросов по поиску организации ССУ в гугле — то есть, реального предположения нормальными соверменными юзерами интернета, что в 21-м веке в европейской стране может появиться нечто, по смыслу похожее на Союз Сексистов Украины, — полный АБСУРД.

Как? КАК такое может восприниматься всерьез? Единственный ответ — это то самое пресловутое толстое и грубое гендерное мифотворчество, те самые «слабый пол» и «место у плиты».

Эти стереотипы мы и собираемся ломать. Не только на SHE, но и, извините за каламбур, на собственных примерах. Ведь кампания призвана отнюдь не формировать продажу билетов на ивент — билеты продают спикеры и программа. Нам важно было малым, но томным движением сдвинуть закостенелую корку гендерного равнодушия киевлян. Вроде, вышло.

Аудитория сайта WoMo (working moms), организатора SHE Congress, — женщины сильные, успешные, прошедшие путь борьбы с закостенелыми шаблонами — позволила нам провести ряд опросов и вычленить cамые распространенные и, чего уж греха таить, раздражающие шаблоны в оценке их роли в обществе. Так родились Кукушка, Стерва и ПМС. Надеемся, этих трех дней было достаточно, чтобы теперь распрощаться с ними раз и навсегда. 

Правительства развитых стран давно пришли к пониманию, что игнорировать 50% потенциала страны – непозволительное расточительство, и стимулирует развитие женского предпринимательства. А что у нас?

Хватит жить стереотипами. Давайте научимся их замечать. Распознавать. Обводить жирным флюоресцентным маркером, чтобы вследствие этих усилий их разрушить.

В прошлом году, с не менее вызывающей коммуникацией, нам удалось собрать в одном месте и переобщать между собой самых влиятельных деловых женщин страны.

В том году все еще интереснее. Те, кто «смог», «доказал», «разрушил», – придут 18 ноября на SHE Congress #3:

Хатия Деканоидзе, Мария Берлинская, Анна Стецько, Ирина Галай, Нана Коренева, Нина Левчук, Анна Санден, Катерина Ясько, Светлана Павелецкая, Елена Селютина, Наталия Шульга, Фионг Ань Чан, Ольга Фрусевич, Юлия Семенченко, Алина Носенко и другие.

Будьте с нами! Не будьте против нас) 

И блок благодарностей. Спасибо оператору наружной рекламы «Медиа Авеню»а геройство и выдержку: 

«Размещать сюжеты с подобными месседжами «мужского шовинизма» — это вызов, и мы согласились на размещение провокационного сюжета, потому что прекрасно знали цели и продолжение рекламной кампании. Женщины столетиями отвоевывали свое право быть независимыми, и мы прекрасно понимаем, что если не акцентировать внимание общества на подобных стереотипах, то на них просто не будут обращать внимания»

А также — порталу «Наш Киев»за то, что первые заметили и отреагировали:

 

ПРИХОДИТЕ НА SHE CONGRESS 2016 И РАЗРУШАЙТЕ СТЕРЕОТИПЫ ВМЕСТЕ С НАМИ