MMR продолжает рассказывать читателям о том, какими книгами стоит пополнить свою маркетинг и PR библиотеку. В этот раз в рамках рубрики о полезных книгах совместно с интернет-магазином Yakaboo.ua делимся ознакомительным фрагментом книги Патрика Кинга «Стратегии и тактики общения». Американский эксперт в области коммуникаций свел 18 простых советов о том, найти общий язык с любым человеком, а также научиться спорить и защищаться от «грязных» приемов. Книгу выпустило издательство «#Книголав».

Ad hominem — це напад, головна мета якого — поцілити тебе особисто, і він аж ніяк не стосується теми обговорення. Людина, яка послуговується таким прийомом, сподівається відволікти увагу від того, що їй бракує знань про предмет обговорення, за рахунок емоційного подразника. 

Светлана Павелецкая, директор по корпоративным коммуникациям 1+1 медиа

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ