От радио и FMCG до телекома и банкинга: в чем сложность маркетинг-миграции и польза мультииндустриального опыта? Маркетинг-директор ПУМБ Ярослав Гуменюк 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о сходствах и различиях в маркетинге разных индустрий, а также о разных подходах к одному клиенту в медиа, FMCG, телекоме и банкинге. В прямом блице Ярослав рассказал, на чем фокусируется маркетинг 2018.

Ранее в прямом блице приняла участие спикер марафона Head of Marketing and Partnerships в StarLadder Татьяна Желтомирская.

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?

Современным традиционным корпорациям необходимо стараться развивать культуру стартапов, выходить с MVP, больше тестировать и не бояться экспериментов и новых продуктов. Также важна корпоративная культура и мотивация сотрудников в сервисной организации. Также, на основе опыта работы в разных индустриях, есть понимание того, чего ни в коем случае нельзя делать маркетологам любой компании и индустрии ;) 

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на которые вы ответите в своем выступлении. 

Я бы сказал, провокационный вопрос: «Что общего в подростковом сексе, психиатрии и маркетинге?» 

Кого со спикеров MRKNTG марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Все спикеры сильные и интересные. Конечно, я буду рад увидеть своих друзей и коллег по рынку. С профессиональной точки зрения интересно будет послушать выступления коллег, которые работают в новых для меня сферах или инновационных направлениях, понять лучше, как работает бизнес-модель и маркетинг там.

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Новые тренды и инсайты. Было бы великолепно получить фидбек по новым маркетинговым инструментам от тех, кто уже успел применить их на практике и получить первые результаты. Максимально интересно будет услышать нестандартные и провокационные вопросы из зала, как ко мне, так и к спикерам.

Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

Достаточно стандартные компоненты: 2018 год – это фокус на рост, четкое позиционирование, на эмоциональную составляющую, вовлеченность и лояльность клиентов, на социальные сети (social e-commerce), собственный контент (earned media) и видео в интернете. 

Конечно же, это про эффективность, долгосрочную стратегию и адаптивный (agile) маркетинг. Также будет расти роль искусственного интеллекта (mashine learning), большая фрагментация и микросегментация, чат-боты перейдут из категории новинок и диковинок в разряд привычных технологий. Вырастет роль Инстант Мессенджеров, будут развиваться паблик эккаунты, каналы в телеграмме и т.д. Ну, и обязательно появится одна или две уникальных прорывных технологий, о которых мы еще не слышали :) 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Простоты, интерактива и проактивной позиции во взаимоотношениях со стороны брендов, персонализированных релевантных оферов своему жизненному стилю и состоянию на сейчас (real time event based data driven 1-2-1 marketing :) ). 

Клиент будет более искушенным, менее лояльным к брендам и ожидать от компаний значимую именно для него Ценность в обмен на свое внимание. Поэтому точечные, простые, понятные и релевантные оферы и месседжи будут более востребованными.

9 НОЯБРЯ ЯРОСЛАВ РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О СЛОЖНОСТЯХ МАРКЕТИНГ-МИГРАЦИЙ И ПОЛЬЗЕ МУЛЬТИИНДУСТРИАЛЬНОГО ОПЫТА, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ