Решили с вашей помощью попытаться сравнить идентичное — вдруг станет понятней, почему в имиджевой коммуникации украинских мобильщиков (за исключением звездного сторителлинга Киевстар) никто так и не сделал ни одного шага ни вперед, ни в сторону за последние двадцать лет? 

За года полтора у нас уже практически не осталось ни одного мобильного оператора, который бы не прошел через кардинальный ребрендинг. Звезда Киевстар стала шкалой загрузки, MTC стал Vodafone, у Life:) отросли рога и окончание -cell. Изменения нашли отражение в рекламных роликах. 

17-го ноября 2015-го на YouTube-канале рекламного агентство TABASCO, который занимается креативным обслуживанием Vodafone в Украине, появился первый рекламный ролик нового-старого мобильного оператора с проекциями европейских достопримечательностей на киевские пейзажи. 

19-го февраля 2016-го THINKMcCANN выпустили имиджевый ролик для lifecell в поддержку 3G+ со словами Леси Украинки о свободе.

О причинах кардинальных изменений и источников финансов для настолько дорогостоящих проектов в самый разгар кризиса и войны писалось уже немало. Сейчас же захотелось попытаться сделать нелегкий выбор, сравнив две нарезки с симпатичными улыбающимися людьми, сжимающими в руках мобильные телефоны.

Итак, кому из двух операторов удалось более внятно объяснить причину и результаты кардинальных изменений своим потребителям? 

Tabasco лонч Vodafone

Think McCann лонч lifecell