Недавно мы публиковали список девяти вещей, которые нужно убрать с сайта немедленно (материал еще стал одним из самых популярных на неделе).  Автор списка, американский специалист Эрик Крестодина, составил также перечень вещей, которые, на его взгляд, обязательно должны быть на каждом сайте (и которых почти ни у кого нет).

Какой контент сайта работает лучше всего? Что нужно обязательно добавить на сайт, чтобы пользователь остался на нем и совершил желаемое для вас действие, вплоть до принятия решения о покупке или сотрудничестве?

Ответьте на пять наиболее часто задаваемых вопросов

 

Прямо сейчас кто-то наверняка что-то ищет на вашем сайте. Ищет ответы на интересующие вопросы, а если не находит, то - просматривает контакты компании, чтобы задать свой вопрос ее представителю. Или уходит с сайта и ищет то, что нужно, на других сайтах.

57% решений о покупке принимается ДО контакта с представителем отдела продаж. Поэтому если ваш сайт не дает ответов на важные вопросы, пользователь может уйти с него, так и не приняв решение о покупке.

Вот что чаще всего интересует потребителя:

Цена. Сколько я должен буду заплатить?

Проблемы. С чем я могу столкнуться, купив ваш товар, и поможете ли вы мне решить проблему?

Сравнение. Насколько этот продукт лучше или хуже аналогов?

Обзоры. Что другие думают об этом товаре или услуге?

Лидер. Кто лучший в этой категории?

Автор списка — Маркус Шеридан. Ответив на эти пять вопросов на своем сайте, он, по его словам, увеличил продажи на миллионы долларов.

«Честность и прозрачность — лучший инструмент продаж в мире», — Маркус Шеридан

Добавьте темы, которые пользователи не могут найти на сайте

 

Если на сайте есть поле для поиска, то у вас есть отличный инструмент, чтобы услышать клиента. Запросы внутреннего поиска можно видеть в GoogleAnalytics, и вы можете проанализировать, что ищут люди.

Вы также можете проанализировать, что люди ищут, но не находят. Мы называем это «Отчет о неоправдавшихся ожиданиях».

Вот инструкция по составлению такого отчета.

1. Зайдите в Behavior > Site Search > Search Terms

(Поведение > Поиск по сайту > Поисковые запросы)

Чтобы получить как можно больше значимой информации, установите большой промежуток времени для анализа.

2. Кликните на Secondary Dimension (Дополнительный параметр) над списком поисковых запросов

3. Выберите Behavior > Exit Page (Поведение > Страница выхода)

4. Посмотрите на поисковые слова, для которых страница выхода – это страница самого поиска, такая как /search-pages.

Если страницей выхода является страница поиска, это означает, что пользователь не нашел ответа на свой вопрос. Тогда одно из двух: либо ваш поиск плохо работает, либо на сайте нет нужной информации.

Добавьте на сайт информацию, которую люди хотят найти, но не находят.

Пример «Отчета о неоправдавшихся ожиданиях» для одного туристического сайта:

Покажите себя и свою команду

 

Опубликуйте фотографии. Реальные фотографии, не стоковые. Лица людей, которые у вас работают. Расскажите краткие биографии этих людей в описании. Ваши сотрудники уникальны, они то, что отличает вас от других и помогает запомнить компанию. Они то, что поможет выстроить доверие. Безликие сайты не вовлекают и хуже продают.

Если у вас не так много сотрудников – ничего страшного. Небольшие компании почему-то часто хотят казаться более крупными. А им нужно просто быть, что называется, ближе к людям. Ведь вы сами люди, которые хотят быть полезными другим людям.

Итак, дайте вашему сайту лицо.

 

Расскажите вашу историю

 

Почему ваша компания занимается этим бизнесом? Кто вы, во что верите? Как вы начинали? Это и есть ваша история, которую люди хотят знать, поэтому и кликают на раздел «О нас». Сделайте этот раздел интересным, не подходите к нему формально. Ваша история должна быть «живой».

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ