Представляем краткий обзор лучших работ в категории Outdoor этого года по версии Каннских Львов. Ранее мы представили подборку достойных внимания принтов. 

Гран-при конкурса и две золотые награды достались Colenso BBDO за создание биотоплива из оставшихся при изготовлении пива дрожжей для клиента DB Export. 

Призывая потребителей пить больше пива, креативщики ставили перед ними благородную задачу — спасти мир, которую оценили жюри. В итоге кампании было произведено 300 000 литров топлива, продано 3.3 миллиона пива, а продажи продукта выросли на 10%, сделав DB Export самым быстрорастущим пивным брендом в Новой Зеландии.   

Социальная реклама для Thai Health Promotion Foundation показала ужасные последствия курения

Агентство: Saatchi & Saatchi, Singapore 

Доступные цены в Ikea 

Агентство: Memac Ogilvy & Mather, UAE 

Airbnb 

«Стать своим в любом месте»   

Агентство TBWA\Worldwide, USA 

Реклама кофе Arabus предупреждает о том, что заснув в эпоху социальных сетей, вы можете стать героем мемов

Агентство: Monday, Bangkok, Thailand 

Социальная реклама для Amnesty International 

Положите конец негуманности 

Агентство: Ogilvy & Mather, Frankfurt, Germany 

Портреты, собранные из стоковых фото, для Getty Images 

Агентство: AlmapBBDO, Brazil 

Ikea

Агентство: DDB Berlin 

2 Золотых Льва  

Биллборд выживания с живыми людьми в рамках промо игры Rise of the Tomb Raider от Xbox  

Агентство: McCann London 

Airbnb 

Агентство: Leo Burnett Chicago 

Институт искусств Чикаго в рамках промо выставки полотен Ван Гога воссоздали интерьер с картины художника «Спальня в Арле» и выставили ее на сервисе краткосрочной аренды недвижимости. Переночевать в комнате можно было за 10 долларов. 

Intermarché «Sugar Detox»

Marcel, Paris 

Десерты сети супермаркетов «Sugar Detox» позволили покупателям постепенно уменьшить количество потребляемого сахара с помощью упаковки, в которой шестой десерт содержал в два раза меньше сахара, чем первый.  Работы была среди фаворитов фестиваля по прогнозам Leo Burnett. 

PRODISS #MaPlaceEstDansLaSalle

Агентство: Fred & Farid Paris

Кампания была запущена в ответ на террористическую атаку в Париже 13 ноября, когда 89 человек погибли в театре Батаклан. Компании переименовали все свои выступления в Ma Place est Dans la Salle (Мое место в театральном зале), объединившись против терроризма, и доказывая, что свобода сильнее страха. 

Два Золотых Льва

ING. The Next Rembrandt  

Агентство: J. Walter Thompson Amsterdam 

Компьютер создал полотно в стиле Рембрандта, проанализировав технику художника. Кейс также получил Гран-при в категориях Cyber Lions и Creative Data Lions. 

Jaguar Actual Reality prank 

Y&R NZ, Auckland 

Вместо обещанного VR симулатора, бренд транслировал пассажирам происходящую с ними в реальной жизни поездку в F-Type 

Социальная кампания Jorge Castañeda «Гордый быть мексиканцем»  

Агентство Wing, New York 

Кампания была направлена против заявлений Дональда Трампа о мексиканцах 

Andes Beer 

Креативщики из Del Campo Saatchi & Saatchi забрали 370 красавчиков на фейковый кастинг на весь субботний вечер, чтобы помочь обычным парням обратить на себя все внимание девушек. Авторы кампании придумали беспроигрышную ситуацию: красавцы снялись в рекламе, а обычные парни избавились от конкурентов на вечеринке. 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ