• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
30 Марта 2018

Burger King представил «шоколадный воппер» к 1 апреля.

Сеть ресторанов быстрого питания в Сингапуре решила побаловать своих фанатов и представила им десерт на гриле. Воппер состоит из шоколадной «булочки», шоколадной котлеты, кетчупа из малинового сиропа, а в роли лука служат кольца из белого шоколада, листики салата приготовлены из молочного шоколада, ванильная глазурь выполнила роль соуса тартар, а место томатов занял засахаренный апельсин. Бренд в посте пообещал, что, возможно, новинка скоро появится в продаже. 


  • Burger King
  • Сингапур
  • 1 апреля
14 Апреля 2018

Живи Telegram: Burger King запускает мессенджер «ВопперГрам».

Бренд направил Павлу Дурову официальное письмо с предложением совместной работы. Напомним, на этой неделе Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора и постановил заблокировать мессенджер Telegram на территории России. Как пишет издание sostav.ru, Burger King обратился к Павлу Дурову с предложением новой возможности обхода блокировки: «Компания Бургер Кинг Россия является социально ответственным мировым Брендом, мы чувствуем ту боль, с которой столкнулась российская молодежь, видя, как любимое приложение блокируется у них на глазах. Закон есть закон. Мы предвидели проблемы у Telegram, поэтому, начиная с октября 2017 года, мы готовили сервис для приема заблокированного месенджера «ВопперГрам». На данный момент приложение полностью готово, сервис Telegram может быть бесплатно интегрирован через наше приложение. Вы заходите в наше приложение Бургер Кинг, жмете кнопку «ВопперГрам», далее вводите свои пароли от Telegram и общаетесь, как и раньше. Просим вашего разрешения на благотворную совместную работу. Живи Telegram». 

Читайте также, как Павел Дуров отреагировал на блокировку мессенджера на территории РФ.

  • Burger King
  • Россия
  • Telegram
  • мессенджеры
  • Павел Дуров
02 Апреля 2018

Илон Маск пошутил о банкротстве Tesla.

Об этом он сообщил в своем Twitter, отметив, что исправить ситуацию не помогла и распродажа пасхальных яиц. 

Далее он отметил, что Tesla попала под все статьи Кодекса о банкротстве, включая главу 14 с половиной (наихудшую). И прикрепил фото с картонкой с надписью «банкрот». 

Elon was found passed out against a Tesla Model 3, surrounded by "Teslaquilla" bottles, the tracks of dried tears still visible on his cheeks.

This is not a forward-looking statement, because, obviously, what's the point?

Happy New Month! pic.twitter.com/YcouvFz6Y1

— Elon Musk (@elonmusk) April 1, 2018

Пост гласил: Илон отключился возле Tesla Model 3, окруженным бутылками Teslaquilla и со следами высохших слез на щеках. 

  • Tesla Motors
  • 1 апреля
  • Илон Маск

Трамп любит Британию и другие шутки брендов

Обзор шуточных кампаний к 1 апреля

02 Апреля 2018

Reese's заменил обычные яйца шоколадными в первоапрельской шутке.

Американский бренд сладостей, принадлежащий компании Hershey, одновременно отпраздновал 1 апреля и Пасху, заменив обычные яйца шоколадным лакомством с арахисовым маслом в продуктовом магазине. Бренд снял реакцию людей на скрытую камеру и сумел разыграть некоторых пользователей в Twitter. 

 

  • США
  • creativity
  • 1 апреля
  • креатив
01 Апреля 2018

Вторая шутка от Burger King к 1 апреля (тоже хорошая).

Burger King ничего не может с собой поделать в канун 1 апреля. После шоколадного Воппера они запустили новую шутку. EasyOrder — это гигантский интерфейс для заказа  еды дома у вас дома. Если очереди слишком большие, а терпения нет — вам установят интерфейс для заказа дома, чтобы вы могли заказать что-угодно в любое время. Это самый простой способ доступа к любимым бургерам. Герой ролика замечает, что было бы проще сделать приложение. Закадровый голос соглашается, что было бы проще, но было бы это так круто?


  • Burger King
  • Бельгия
  • 1 апреля
30 Марта 2018

Камон, шутим за хамон: «Сильпо» собирает шутки на свой счет.

Приближается 1 апреля, а это значит, что нас ждет взрыв креатива от брендов. Отметим, неделю назад сеть супермаркетов объявила конкурс к 1 апреля, призвав пользователей поразить компанию своими шутками. Все желающие могут написать шутки, снять короткие видео и разместить их в Facebook c хэштегом. Авторы лучших шуток будут выбраны 1 апреля. Победителя ждет 5178 гривен на покупки в «Сильпо» и нога украинского хамона.  


  • social media
  • конкурс
  • Сильпо
  • 1 апреля
13 Марта 2018

Burger King испытал готовность американцев прийти на помощь.

13 марта в США отмечают День доброго самаритянина, когда принято совершать добрые дела. Burger King решил проверить отзывчивость американцев на чужую беду и устроил загорание автомобиля на дороге в Калифорнии. Те, кто остановился, получил вознаграждение от бренда в виде бургеров на гриле.  


  • Burger King
  • США
  • PR
03 Марта 2018

Burger King пригласил на работу любителей игры с огнем.

Агенство Grabarz & Partner выпустило серию принтов, на которых запечатлены моменты с протестами и страстью к огню. В кампании, похожей на фотожурналистику, запечатлены футбольные фанаты, размахивающими бенгальскими огнями, фестиваль огня в Валенсии и антиглобалист в маске с классическим коктейлем Молотова. Принты призывают зайти на страницу Burger King с вакансиями. Бренд не случайно выбрал политические фото. «Мы хотели выбрать релевантные темы для молодых людей, поэтому и выбрали эти темы. Кроме того, поляризующиеся темы привлекут больше внимания кампании», - отметили в агентстве. Работа перекликается с принтами David Miami, на которых были показаны реальные рестораны Burger King в огне. Летом в Каннах работа получила Гран-при фестиваля в категории Print.  

  • Grabarz & Partner, Hamburg
  • Burger King
  • Германия
  • принты
25 Января 2018

Burger King показала преимущества сетевого нейтралитета на бургерах.

Отмена сетевого нейтралитета, которая позволит провайдерам брать дополнительную плату за высокую скорость соединения, а также создавать платный или ограниченный доступ к определенным частям интернета или сайтам, горячая тема в США, но не все понимают ее суть. Поэтому о последствиях этого действия сеть ресторанов рассказала с помощью бургеров. В ролике посетители, покупавшие сэндвич по обычной цене, должны были долго ждать своего заказа. Другие получали его быстро, так как вносили дополнительную плату за быстрый сервис. В конце рассерженные покупатели узнавали, что стали частью эксперимента бренда. «Мы считаем, что интернет должен быть похож на рестораны Burger King, где все имеют равные права, – отметили в компании. – Вот почему мы создали этот эксперимент, чтобы привлечь внимание к влиянию сетевого нейтралитета». Бренд также призывает подписать петицию на Change.org/SavetheNet.  


  • Burger King
  • США
  • видео
15 Января 2018

В рамках промо нового продукта Burger King запустил «худшую» кампанию.

Вместе с амстердамским агентством Etcetera сеть ресторанов фаст-фуда запустила кампанию в поддержку нового продукта в Нидерландах: Grilled Dogs. На голландском языке хот-дог означает worst (с английского «худший»). Согласно исследования, люди хотят начать новый год заново, а для этого им нужно освободиться от ненужных вещей. Бренд призывает голландцев дать место новому опыту и поджарить на гриле the WORST, а также предать огню ненужные вещи. В рамках ивента команда Burger King сожжет «худшее» за 2017 год и обменяет бесплатный бургер на ненужную вещь.  


  • Burger King
  • Нидерланды
  • видео
  • PR
12 Января 2018

Burger King снял ролик о последнем ужине приговоренного к смерти.

Время от времени в рекламе появляется черный юмор, который часто вызывает шумиху. А шумиха – это «визитная карточка» Burger King и агентства Buzzman, поэтому неудивительно, что бренд выпустил рекламу о последнем ужине заключенного. Хотя в финале зрителей ждет приятный сюрприз.  


  • Buzzman
  • Burger King
  • Франция
  • видео
20 Декабря 2017

Burger King подарил топ-фанату бренда в Facebook собственный ресторан.

У Burger King был замечательный креативный год. И бренд завершил его еще одним PR-ходом во Франции, преподнеся в подарок целый ресторан лучшему фанату в Facebook. Пользователь Sullyvan K. написал больше других комментариев на странице бренда в Facebook – целых 637 и продолжает их писать. Поэтому сеть ресторанов и креативщики из Buzzman поблагодарили его, вручив ему собственный ресторан. Burger King завернул ресторан в упаковочную бумагу (для этого понадобился километр материала, 35 сотрудников и 1 ночь) и подарил его Салливану. Над дверями надпись гласила: «Дом Салливана К». Ему также предоставили собственное место для парковки, золотой поднос, собственный столик и именную упаковку для воппера. 

Бренд придумал и веселый финал кампании, пообещав возможность бесплатно питаться в сети целый год пользователю, который напишет больше всего комментариев под новым видео в Facebook. За первые несколько часов бренд получил почти 40 000 комментариев. 


  • Facebook
  • Burger King
  • Франция
  • PR
  • social media
18 Декабря 2017

Burger King подарил McDonald’s гриль на Рождество.

Burger King не упускает случая, чтобы не задеть McDonald’s. И это Рождество – не исключение. Бренд поздравил конкурента с праздником и приготовил ему подарок с огоньком. Сеть ресторанов отправила маскота к локации McDonald’s и удивила его грилем, сделав акцент на своих вкусных бургерах. В Burger King UK отметили: «Мы понимаем, что Рождество – это время любви и благотворительности. В это радостное время года мы хотели поделиться со своим главным конкурентом чудесным вкусом бургеров на гриле». PR-акция была подготовлена вместе с Grabarz & Partner Werbeagentur GmbH. 


  • Burger King
  • Великобритания
  • PR
  • McDonald’s
  • Рождество
30 Ноября 2017

Burger King «поджарил» курьеров в рекламе доставки.

Бренд вновь использовал тему огня в рекламе, на этот раз прорекламировав сервис доставки в Германии, отмечает adindex.ru. Цель кампании – подчеркнуть, что бургеры готовятся на гриле, а теперь их можно получить прямо на дому. Ранее сесть ресторанов быстрого питания показала собственные горящие рестораны в печатной рекламе, за которую бренд получил ряд наград. Над данной кампанией работали агентство Grabarz&Partner и продакшен Rabbicorn Films. 


  • Burger King
  • Германия
  • видео
  • Рождество

Благо, что есть такая реклама

10 лучших маркетинговых и рекламных кампаний в сфере благотворительности

23 Ноября 2017

Burger King в Аргентине отправил покупателей в McDonald’s.

10 ноября McDonald’s в Аргентине проводит McHappy день, когда все доходы от продажи Биг-Мак перечисляются для детей, больных раком. В этот же день 107 ресторанов Burger King отказались продавать Вопперы и призвали покупателей утолить свой голод McDonald’s. Кампания была создана агентством David.  


  • Burger King
  • Аргентина
  • PR
  • DAVID
23 Ноября 2017

Manulife выпустила первые горшки для цветов, которые защищают от москитов.

В тропических странах, таких как Сингапуре, правительство не рекомендует держать «стоячую воду» в доме, чтобы не разводить москитов. 

Чтобы люди не отказывались от растений в горшках страховая компания Manulife объединилась с местными художниками для создания нетоксичной краски, которая одновременно является и средством против насекомых. 

Кампания была разработана совместно с TBWA\Singapore. Первые 80 горшков были розданы жителям одного из регионов Сингапура, другие можно выиграть в конкурсе на странице компании в Facebook.  


  • Manulife Financial
  • Сингапур
  • социальная реклама
  • TBWA Singapore
04 Ноября 2017

Burger King впервые побрил своего Короля в честь Movember.

Бренд приобщился к акции по сбору средств для фонда по борьбе с раком простаты и другими мужскими болезнями.

C 1 ноября в 21 стране стартует Мовембер — период, когда мужчины отращивают усы и в течение месяца делают пожертвования в фонд по борьбе с раком простаты и другими мужскими болезнями. Burger King приобщился к акции и побрил своего Короля. Просто затем, чтобы он смог вырастить себе «королюсики» (kingstache). Бренд запустил кампанию в соцсетях #KingstacheChallange, призывая мужчин вырастить свои эпические усы и поделиться фото в социальных сетях с этим хэштагом. Креативщики из агентства Code and Theory сняли для бренда ТВ-ролик, в котором также фигурирует бритва Gillette, а голос за кадром говорит: «лучшее, что король может получить». Согласно Burger King, это первый раз, когда Король избавился от растительности на своем лице. У него также будет профиль на официальном сайте фонда movember.com для отслеживания прогресса. 

  • Burger King
  • Code and Theory
  • social media
  • благотворительность
  • социальные сети
  • социальный проект
  • тв реклама
03 Ноября 2017

Uber раскидал гигантские упаковки салфеток по Сингапуру.

Убийца такси воспользовался влиянием блоггеров и локальными социальными сетями, чтобы пошутить в рамках кампании Unlocking Cities и указать на проблему свободных парковок в городе. С помощью лидеров мнений и BBH Singapore компания распространила новости о том, сохранить за собой парковку можно с помощью огромных упаковки салфеток Chope King. Chope – это местный оборот, который означает сохранение за собой места в любом общедоступном месте. По мнению Uber, отсутствие мест для парковок – одна из крупнейших проблем для водителей Сингапура, ведь в год человек тратит 288 часов в трафике и на поиски парковки. Взяв на вооружение юмор, сервис хочет вовлечь жителей города в дискуссию относительно необходимости владения собственным авто. Ранее бренд запустил кампанию, где заменил авто на картонные коробки, чтобы подчеркнуть загруженность азиатских городов трафиком.  


  • Сингапур
  • PR
  • uber
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!