Британский Condé Nast объявил о сотрудничестве с рекламной сетью RadiumOne

Condé Nast в Британии начинает сотрудничество с рекламной сетью RadiumOne, которая использует социальные и поведенческие данные о пользователях для поиска релевантной аудитории, чтобы расширить охват своих изданий и спонсорства и достичь аудиторию на всех платформах и девайсах. 

 

Этот подход позволит издателю предоставить партнерам-брендам доступ к своей аудитории и улучшить спонсорские предложения для клиентов.

 

Джейми Джунинг, директор Glamour, ранее директор Condé Nast Digital, отметил, что подход "Programmatic Native" позволит лучше понять, как читатели взаимодействуют с контентом и управлять этими данными. Клиенты Condé Nast получат инновационную возможность построить отношения с пользователями, предоставляя им контент в реальном времени, увеличивая вовлеченность и осведомленность".

 

Абид Янмохамед, коммерческий директор по Европе RadiumOne отметил, что наступление технологии и данных означает, что издателям необходимо разнообразить бизнес-модель, покинув четыре стены своих платформ. Используя платформу RadiumOne, Condé Nast разработал продукт, который позволит им это сделать.

Важно быть уверенным, что созданный контент достигает читательскую аудиторию, когда она этого хочет, на выбранном ею девайсе и в реальном времени. Используя наши инструменты, издатели могут понимать нужды своей аудитории и предоставлять вовлекающий контент, расширяя свою потребительскую базу". 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ