Бренды пытаются идти в ногу со смещением потребительских ценностей, освещая экологические инициативы, создавая инклюзивный контент и повышая собственную прозрачность. Но, прежде чем полюбить бренд, потребителю сначала нужно осознать бренд как личность и понять, какие идеалы бренд-личность разделяет. Один из способов стать более личностным — начать делиться процессами, связанными с производством продукта. Это действенный способ стать ближе к потребителям, которые ценят этику корпораций и качество продукта. Аутентичность и прозрачность во всех сообщениях должны стать стандартами построения доверия и связи с брендом.

Общественный активизм становится все более важным для потребителей. В США 87% миллениалов готовы платить больше за устойчивые продукты (которые обеспечивают экологические, социальные и экономические выгоды, одновременно защищая общественное здравоохранение и окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла, от добычи сырья до окончательного удаления). Поддерживайте этот тренд и меняйте потребителей к лучшему, создавая инициативы или вдохновляющий контент. Можно пойти дальше и обеспечить сквозную прозрачность, чтобы все желающие были в курсе информации о продукте и политике ценообразования. Это выведет доверие на новый уровень. Ниже представляем вам примеры, как мировые бренды используют общественные ценности для связи с потребителями (via psfk).

Adidas x Parley For The Oceans

К международному дню океанов в июне 2018 Аdidas решил привлечь спортивное комьюнити к решению проблемы загрязнения океанов, объединившись с некоммерческой организацией Parley for the Oceans. Adidas платил 1$ за 1 километр всем, кто фиксировал забег в приложении Runtastic, чтобы проблему загрязнения начали обсуждать. Также в рамках коллаборации была создана коллекция обуви из морского пластика. К концу 2018 планируется продать до 5 млн пар такой обуви.



Bonobos #EvolveTheDefinition

Бренд мужской одежды Bonobos запустил инициативу #EvolveTheDefinition, чтобы пересмотреть стандарты маскулинности. В проекте снялись десятки самых разных мужчин, которых трудно назвать маскулинными в «классическом» понимании. Мужчины дали разные понятия маскулинности — для кого-то это быть честным, для кого-то принять свое тело таким, какое оно есть. Этим проектом бренд пытается посеять больше разнообразия и уверенности среди мужчин, которые не отвечают жестким «стандартам».





De Beers

Ювелирная компания создала платформу Tracr, на которой можно отследить весь путь вашего бриллианта от месторождения до украшения. Вы можете увидеть весь путь камня и узнать, например, не был ли камень использован в зоне конфликта для финансирования боевых операций или насилия. Платформа существует на блокчейне и абсолютно анонимна.



Oliver Cabell

Этот обувной бренд использует на своем сайте полностью открытую информацию о ценообразовании. Пользователи могут увидеть, за что именно они платят и какую наценку делает ритейлер сверх себестоимости товара. Например, выбрав кроссовки за 178$, вы узнаете, что кожа в обуви стоила $8.04, сборка и контроль качества обошлись в $29.88, а упаковка — в $3.96. Также указаны цены за стельки, шнурки, транспортировки и налоги, которые были заплачены за конкретную пару.



14 ноября ждем вас на большом фестивале для малого бизнеса Get Business Festival 2018. Если вы предприниматель — вам сюда за знаниями и нетворкингом. Если прокачанный маркетолог или ТОП – приходите, чтобы не закостенеть в своей экспертизе и пропитаться драйвом молодых бизнесов.