Super Bowl — это не только любимый праздник всей Америки, но и повод для лучших мировых компаний и брендов посостязаться в крутости и креативности. Редакция MMR собрала подборку лучших рекламных роликов для Super Bowl 2017.

Mercedes-Benz 

Дебют братьев Коэн в Super Bowl. Ролик отдает дань фильму 1969 года «Беспечный ездок», звезде картине Питеру Фонде и известному треку Born to be Wild группы Steppenwolf. 

Kia  

В съемках ролика для рекламы нового кроссовера Kia Niro приняла участие комедийная актриса Мелисса МакКарти. В тизерах креативщики из David&Goliath отправили актрису в опасное путешествие — от полярных ледников до безлюдных пустых дюн — доказав, что кроссовер Kia Niro — самый умный в своем роде. 

Audi

Компания и рекламное агентство Venables Bell & Partners представили свой первый ролик для Суперкубка, в котором показала переживания отца и его отношения с дочерью. В видео героиня участвует в гонках наряду с мальчиками и побеждает. Реклама Audi заканчивается тем, что каждому необходимо строить такое будущее, в котором мир и прогресс будут доступны каждому.

Lexus

Танцор Лил Бак бросил вызов гравитации в рекламе Lexus. Автомобильный бренд вернулся в Super Bowl с новым тэглайном Experience Amazing и видео от шведского кинорежиссера Юнаса Окерлунда. В ролике звучит новый сингл Sia — Move Your Body, а танцор вновь поражает своей пластикой. 

Honda  

Эмми Адамс, Тина Фей, Роберт Редфорд, Мэджик Джонсон, Стив Кэрелл, Мисси Эллиотт, Стэн Ли, Джимми Киммел и Виола Дэвис ободряют зрителей не забывать о своей мечте в видео от креативщиков из RPA. Знаменитости делятся своими советами и призывают создать собственную вселенную или альбом. 

Ford

Вы когда-нибудь были между молотом и наковальней? Или застревали в канаве? Потрясающий рекламный ролик от Ford говорит нам, что они чувствуют нашу боль и хотят сделать вещи проще. С новыми достижениями, такими, как беспилотный автомобиль, электромобиль и система совместного использования велосипедов, Ford обещает будущее, в котором наша жизнь будет «быстрее, проще и лучше». Приятное и легкое видео с песней I Wish I Knew How It Would Feel To Be Free в исполнении Nina Simon и закадровым голосом Брайана Кренстона.

Budweiser

Компания и рекламное агентство Anomaly представили невероятно смелую историю бренда, показав истоки происхождения всеми любимого пива. Зрителя переносят в 1857 год, когда выходец из Германии Адольфус Буш отправляется в Америку и там воплощает мечты пивоварения. Создателям ролика как никогда точно удалось передать атмосферу тех времен, которая перекликается с актуальными на сегодняшний день событиями. В видео показаны все трудности и оскорбления, с которыми сталкивается главный герой «Американской мечты». Видео несет в себе сильный месседж и призывает людей не сдаваться, даже когда им в спину кричат: «Тебе здесь не рады. Возвращайся домой!»

Bud Light 

Компания решила не дожидаться финальной игры за звание чемпиона НФЛ США и выпустила рекламный ролик «Between Friends», в котором бренд претендует на звание самого скрепляющего дружбу пива нации. Wieden & Kennedy New York разработали несколько роликов, которые будут транслироваться в разных уголках Америки в рамках одной кампании Супербоула. Первый ролик собрал в себе самые яркие и сентиментальные моменты дружбы двух мужчин на протяжении 35 лет, которые уже встречались в предыдущих кампаниях.

squarespace.com 

Бесплатный конструктор для создания сайтов squarespace.com вместе с креативным агентством JohnXHannes New York представили ролик для Super Bowl с Джоном Малковичем в главной роли. В нем актер пытается зарегистрироваться на домене Squarespace и создать веб-сайт для собственного бренда одежды. 

Wix.com 

Джейсон Стэйтем и Галь Гадот («Форсаж», «Бэтмен против Супермена», «Чудо-женщина») снялись в рекламе конструктора сайтов Wix.com для Super Bowl. Режиссером выступил Луи Летерье, известный по фильму «Иллюзия обмана». Ролик рассказывает о шефе, работающем над сайтом ресторана в кухне. В то это же время в ресторане происходит драка, которая приводит к его полному уничтожению. Но благодаря Wix главный герой создает веб-сайт для своего нового бизнеса по продаже уличной еды. 

Во втором ролике главные герои врываются в трейлер к бывшему шеф-повару ресторана, который, конечно же, работает над своим сайтом в конструкторе Wix.

Turbo Tax 

Шалтай-Болтай упал со стены, заполняя налоговую декларацию. Известный персонаж детских стихов снялся в ролике Turbo Tax, программы для заполнения налоговой декларации. Видео от W+K Portland и Smuggler будет показано во время Super Bowl 51. В компании уверены, что игра предоставляет прекрасную возможность напомнить американцам о помощнике, когда их головы забиты отчетами о своих доходах.

Mattel  

В новой рекламной кампании бренд уважил отцов, которые отказываются от футбола в воскресенье, чтобы поиграть с дочерьми. Кампания состоит из пяти сюжетов, каждый из которых заканчивается сообщением: «Время, проведенное в ее воображаемом мире, — это инвестиции в ее реальный мир». В рамках кампании от BBDO San Francisco бренд призывает пользователей размещать свои фото, на которых папы играют с дочками, с хэштегом #DadsWhoPlayBarbie. 

Skittles

Бренд решил не продлевать прошлогоднюю традицию со звездами и выпустил простую, но причудливую историю о влюбленных. Ролик был создан adam&eve DDB, его сюжет объединяет романтику с грабежом. И енотом. 

Top Games

Красивая кинематография и сказочный сторителлинг в этой рекламе делает ее крутой — и немного напоминает нам «Игру престолов». Ролик решил уважить известных лидеров на протяжении всей истории, включая Джорджа Вашингтона, короля Артура и императрицу У Цзэтянь. И потом нам говорят, что мы тоже можем править! Даже не-геймеры, просмотрев ролик от Top Games, захотят скачать приложение.

Fabreze

Первый рекламный ролик от Febreze для Super Bowl посвящен одной из самых важных комнат в нашем доме — той, в которую мы все любим бегать в перерыве матча на Super Bowl Sunday. Те, кто когда-либо был на Большой Игре, знают, что ванная комната может быть забитой и неприятно пахнущей — ведь каждый совершает забег к унитазу после первого тайма. Но Febreze здесь, чтобы помочь, — и говорит, что ни один Super Bowl не обходится без надежного запаса освежителя воздуха в ванной комнате! 

Intel

Компания была первой, кто опубликовал тизер перед Большой Игрой, и громко объявил о своем рекламном ролике для Super Bowl. В нем известный футболист Том Брэди просыпается, чистит зубы и ест блины… с пола. То, что для некоторых может показаться обычным делом, в действительности выглядит эпично с новыми технологиями Intel 360 Replay. Ну, и с Брэди в главной роли.

 

Wendy's

Американская сеть ресторанов фаст-фуд выпустила 30-секундный рекламный ролик, который рассказывает, что Wendy’s использует «свежую, не мороженую говядину» для своих гамбургеров. Если же вы действительно хотели получить замороженные товары, всегда можете уйти в другой ресторан.

 

Google

Компания купила 30 секунд рекламного времени Super Bowl 51. Но она использовала их не для рекламы своего поисковика. Вместо этого, Google выпустила ролик, который обращает внимание на Google Home, голосовой виртуальный помощник. Видео получилось интересным и живым. В центре сюжета — обычные жизненные ситуации, которые становятся более простыми с помощью Google Home.