Shit happens. С теми, за кем уже водились «грешки» плагиата, и с теми, у кого это впервые. Арт-директор Fedoriv Михаил Петрусяк обратил внимание нашего издания на схожесть четырех разных кампаний. Все они вышли практически в одно время и так или иначе использовали образ кивающей игрушки-собаки для авто. Для брендов белорусского сайта av.by (продажа автомобилей), AUTO.RIA и радио НВ — это ключевой образ. Для компании «Арсенал Страхования» — только одна из ряда иллюстраций, чтобы донести месседж. Трансформация ли это тренда на антропоморфизм, который мы отметили в прошлом году, или действительно тенденция года собаки — покажет разве что следующий X-Ray Marketing Awards. Вам же мы предлагаем проголосовать за кампанию, наиболее оригинальную в ваших глазах. ГОУ!