Многие компании рассматривают LinkedIn как социальную сеть для поиска сотрудников. В то же время 56% маркетологов используют сеть для маркетинговых активностей, ведь там стомиллионная аудитория активных пользователей. Вы можете постить ссылки на ранее опубликованные материалы или писать статьи на платформе для блоггеров. Около 3 миллионов пользователей делятся контентом в LinkedIn еженедельно, а блоггинг потенциально может стать важной частью вашей контент-маркетинговой стратегии. 

Недостатком этой сети является то, что опубликованная статья привязана к профилю пользователя, а не к странице компании. Также трудно измерить эффективность таких публикаций. Тем не менее, есть проверенные советы, следуя которым, вы сделаете блог в LinkedIn полезным для достижения целей бизнеса. Обратите внимание, что публикационная активность пока доступна не во всех странах.

Делать перепосты или писать статьи на LinkedIn Pulse?

Обновления LinkedIn похожи на сообщения в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Вы можете написать текстовое сообщение, поделиться фотографией или ссылкой. Так привлекается трафик на сайт с помощью социальных сетей. Это также полезно, если ваша контент-стратегия требует публикации стороннего контента, например распространять объявления и новости ваших партнеров. 

Публикация статей на LinkedIn – это, по сути, ведение блога на платформе Pulse, которая открыта для пользователей с февраля 2016 года. Разработчики инвестировали много времени и усилий, чтобы контент на Pulse был связан с профилями пользователей. Платформа была спроектирована так, чтобы профессионалы могли делиться и потреблять объемный контент.

Этот контент называется статьями, а не постами. Помните, что, нажав на статью, люди ожидают увидеть историю, а не короткий пост со ссылкой или объявление на 200 слов. Как ни странно, статистика показывает, что более длинные материалы читаются более охотно. 

Возможные вопросы и обоснованные сомнения

79% B2B маркетологов считают LinkedIn эффективным источником генерации потенциальных клиентов. Платформа обеспечивает ценность, помогая повысить узнаваемость бренда и привлекая правильную аудиторию, и одновременно заставляя людей предпринимать целевые действия.

Статьи LinkedIn отображаются в профиле пользователя, который опубликовал их, и отображаются в лентах контактов первого уровня. Они относятся к индивидуальным пользователям, поэтому чтобы бизнес также получил пользу от публикации, убедитесь, что обновление также опубликовано на странице компании.

 

Статьи могут получить более широкий охват, если ваш контент релевантен и также распространен в других социальных сетях, по электронной почте или через группы LinkedIn. Имеет смысл мотивировать ваших сотрудников стать своеобразными «послами» и делиться ценным контентом, связанным с вашим бизнесом на LinkedIn, а также на других ресурсах.

LinkedIn может разместить вашу статью в некоторых разделах главной страницы для большего охвата и подтянуть ее в приложение. Проблема в том, что вы не можете это гарантировать, поскольку алгоритм принимает решение о том, продвигать вашу статью или нет. 

Вы можете отслеживать базовую статистику, связанную с каждой опубликованной статьей. Количество лайков, «поделиться» и комментариев показывает уровень вовлеченности вашей целевой аудитории. Вы также можете просмотреть аналитику после нажатия на значок, как показано на изображении ниже.

 

Таким образом, вы получите доступ к количеству и источнику просмотров. Дело в том, что чем более интересен для пользователей ваш контент, тем больший охват он получит. Некоторые статистические данные показывают, что каждые 5 лайков приводят к увеличению охвата на примерно 2000 человек. Хотя статистика ограничена, вы можете сравнить активность аудитории на платформе Pulse с той, которая есть в вашем блоге. 

Преимущества ведения блога на LinkedIn

Несмотря на вышесказанное, LinkedIn представляет ряд преимуществ для ведения блога компании. Издательская платформа предоставляет рабочие инструменты для контент-маркетологов. Статьи легко найти, они хорошо сверстаны, их можно комментировать и делать перепосты.

 

Ваши статьи доступны для целевой аудитории, а также:

• Вы можете запостить контент на корпоративной странице в LinkedIn и, следовательно, повысить её авторитетность, привлечь потенциальных клиентов, проинформировать сотрудников, найти партнеров и поделиться своими идеями.

• Платформа обеспечивает возможности для ведения блога, при этом не требуется техническая поддержка, поэтому многие ваши сотрудники могут стать вашими «послами» в Интернете.

• Вы делитесь опытом для привлечения новых клиентов и создания вашей профессиональной сети.

• Пользователи, которые не входят в вашу сеть, могут фолловить вас, потому что ваш новый контент появляется в их новостной ленте.

• Платформа хорошо ранжируется поисковыми системами, поэтому ваши статьи чаще появляются в результатах поиска.

 

Как писать блог на LinkedIn

Здесь представлена ​​подробная инструкция о том, как публиковать статьи в LinkedIn. У вас должен быть активный профиль, из которого вы получите доступ к платформе Pulse. Перед публикацией помните о следующих советах, чтобы достичь целей компании.

Совет №1: Обновите страницу своей компании

Прежде чем публиковаться в LinkedIn, обязательно обновите страницу своей компании. Ваши сотрудники, публикующие контент в рамках вашей маркетинговой стратегии, также должны оптимизировать свои профили в LinkedIn: указать компанию и должность, добавить публикации в свои достижения и т. д.

Совет №2: Публикуйте уникальные статьи

Статьи в LinkedIn должны быть уникальными и хорошо написанными. Это звучит банально, но отсутствие модерации может привести к тому, что от имени компании будет распространяться нежелательный или низкокачественный контент. Существует причина, по которой вы должны инвестировать свое время в создание чего-то специально для LinkedIn: там специфическая аудитория, интересы которой нужно учитывать.

Совет №3: Подготовьте графику

Подходящая и красивая графика помогает привлечь читателей и выделиться в ленте новостей. Выбранное изображение должно резонировать с вашей целевой аудиторией. Вставьте YouTube ролик или SlideShare презентацию в тело вашей статьи, если это уместно. Но имейте в виду, что загрузка видео может занять много времени на мобильных устройствах. Это важно, потому что 57% пользователей LinkedIn посещают платформу с помощью мобильного устройства.

Совет №4: Используйте ссылки

Не забывайте указывать ссылки на публикации в LinkedIn и другие ресурсы, которые вы использовали при подготовке вашей статьи. С одной стороны, вы указываете, что опираетесь на работу других, цитируете лидеров общественного мнения, приводите статистические данные из корпоративных отчетов и т. д. С другой стороны, вы показываете, как ваши идеи связаны с идеями других. Также стоит поделиться ссылкой на вашу статью после публикации на LinkedIn на других ресурсах.

Совет №5: Подумайте о частоте публикаций

Частота публикаций влияет на частоту обновлений в новостной ленте, в которой существует конкуренция за целевую аудиторию. Кроме того, профессионалы без личного блога часто используют LinkedIn Pulse так же, как вы используете корпоративный блог. В большинстве случаев нет смысла публиковать материалы с той же частотой, как в блоге. Вот, например, результаты исследований о том, какое лучшее время для публикации на Linkedin.

Совет №6: Используйте возможности LinkedIn

Вы можете сотрудничать с лидерами мнений, чтобы привлечь больше людей. Одна из лучших стратегий – стать членом группы, где единомышленники обсуждают определенные темы и обмениваются опытом. Например, группа Интернет маркетинг насчитывает около 9900 членов. Если вы хотите поделиться своей экспертной статьей о том, как эффективно использовать методы поискового маркетинга, например, подавайте заявку на членство в группе и поделитесь своим контентом там. 

Публикуйте лонгриды на LinkedIn

LinkedIn Pulse – это качественная, простая в использовании платформа для публикации длинного контента. Правда, там трудно выделиться в новостной ленте и привлечь внимание аудитории к вашему контенту. Наши советы и рекомендации помогут вам достичь большего охвата и распространить информацию о вашем бизнесе, используемых технологиях, экспертизе в отдельных вопросах и т.д.  

О том, как создавать контент, который не отторгается организмом покупателя, и повысить усвояемость бренда на 84% расскажет Наверняка BRND Kontent Марафон, который пройдет 12 июля. Присоединяйтесь!  

БИЛЕТЫ

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ