Экс-директор по маркетингу холдинга Evo (Prom.ua), «Лидер-снек», «Глобал АВС», «Олимп» и победитель X-Ray Marketing Awards — 2012 в номинации «Открытие года (профессионал)» продолжил свой карьерный путь в роли СМО «Фокстрота». Чем прельстила торговая сеть, когда ждать ритейл-революцию и что нужно предложить, чтобы нанять самого Филановского в блиц-ответах для MMR.

Рынок серый. Зачем тебе после прогрессивного, возвращаться в то, что нужно очень сильно ревитализировать? Ведь тебя и твоих реформ тут не ждут с распростертыми объятиями

За свою карьеру я успел поработать на рынках разного уровня серости, и думаю, что ритейл — один из самых белых. Что касается прогрессивности, то сегодня именно стык онлайн и офлайн ритейла в мире дает наилучшие результаты, и в «Фокстроте» есть все возможности для построения самого современного продукта. Обычно, компании приглашая меня на работу, ожидают перемен к лучшему. «Фокстрот» не исключение.

Моя жизненная философия — не жалеть о том, что было сделано 

В каком состоянии тебе передали дела и что оставил в наследство предшественник?

Дела в хорошем состоянии. Все идет, как нельзя лучше. Искренне благодарен Наталье Средней за возможность получить в управление хорошую команду.

Чем тебя прельстил Фокстрот? И чего ждать Наталье Кошевой (маркетинг-директор Comfy — Ред.) и Владиславу Чечеткину (совладелец и основатель интернет-магазина Rozetka.ua — Ред.)?

Лисой. Размерами. Желанием перемен. Ждать динамики, наверное.

Когда уже выше MD? Нет амбиций?

Нет предложений. Появятся — буду рассматривать.

Можешь дать конкретику по KPI? Опять на 3 года?

Нет конкретики. Компания рассчитывает расти быстрее, но нет цифр лично для меня. Результатов от меня ожидют наравне с другими ТОПами. «Фокстрот» должен измениться, заметно увеличить свою долю и товарооборот, стать максимально современной и актуальной компанией. Соответственно, исчислимыми критериями будут финансовые и бизнес-показатели, а неисчислимыми — внутренняя и внешняя оценка себя. 

А про три года — будет видно. Рано об этом говорить. 

Ты предложение получил от собственника или генерального директора?

Я общался и с генеральным, и с акционерами. 

Что нужно предложить, чтоб нанять самого Филановского?

Все просто — нужно хотеть изменений и иметь готовность к этим изменениям.

Ждать ли революции в маркетинге «Фокстрота» под твоим началом и когда?

Только эволюции. Можно было догадаться по «Биглю» и EVO.

Что заставит тебя не жалеть о таком решении, по каким признакам ты это поймешь?

Я уже это понимаю. Моя жизненная философия — не жалеть о том, что было сделано. Я принял решение, и уже считают его оправданным.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ