На днях один из крупнейших ритейлеров в Украине Fozzy Group анонсировал запуск новой сети дискаунтеров Thrash!. Зачем торгово-промышленной корпорации еще одна сеть в портфеле и чего ждать от столь пикантного нейминга в блиц-ответах для MMR.ua 

Стеб названия понятен немногим. А вот выговаривать сложно. Зачем так?

Никакого стеба — все серьезно! С английского thrash переводится как «бить, молотить», давайте считать, что это символ низких цен и динамичных продаж. Поэтому «трощимо ціни». Ну и потом, вы бы не задали этот вопрос, если бы название было очевидно связано с низкой ценой, верно? Произносить, кстати, просто: «ТРАШ!», «ТРАШ!», «ТРАШ!». Очень просто.

Почему сейчас решились запустить еще одну сеть и чем будете бить коллег?

Тенденции рынка розничной торговли таковы, что приоритетом для многих украинцев является низкая цена на продукты питания и товары повседневного спроса. У нас большой успешный опыт в ритейле, есть желание и возможность построить торговую сеть, которая будет примером продуктового ритейла с низкими ценами.

Какие фишки используете в продвижении и узнаваемости?

Фишка в отсутствии фишек. Никакого продвижения, никакой рекламы и маркетинга. В данном формате мы экономим на всем, кроме качества, чтобы предложить покупателям самую низкую цену из возможных на рынке. Именно ценовая политика — главный инструмент продвижения сети «ТРАШ!».

Что будет как в «Сільпо», а что нет?

«Сільпо» и «ТРАШ!» вообще не стоит сравнивать. Это абсолютно разные форматы. «Сільпо» — это про особенный ассортимент, комфорт и сервис, «ТРАШ!» — это про низкие цены, самые низкие цены!

Как будут соседствовать бренды?

Успешно, мы уверены! У наших гостей будет еще больше выбора, где совершать покупки! 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ