Каждый год в конце сентября мобильные операторы вбрасывают в эфир креативные кампании. И этот год не исключение. Так, в течение этой недели, друг за другом, в телеэфир вышли два рекламных ролика от двух конкурентных креативных агентств DDB Ukraine и BART&FINK. Так, мы решили сравнить, чья рекламная коммуникация всех милее, всех понятней и живее?

Напомним, что Киевстар запустил новую кампанию, чтобы рассказать абонентам о том, что теперь они могут смотреть видео-контент и слушать музыку без тарификации трафика в 3G-сети. В новом ролике от DDB Ukraine и студий Family Production, Gloria FX и Wizard Post компания приглашает зрителей заглянуть в невероятный мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. Вот и он:

Вслед за Киевстаром подоспели керативщики из BART&FINK, представив свой дебютный ролик для lifecell. lifecell стал первым оператором, который предложил 6 месяцев оплаченной связи, смс и 3G+ при покупке смартфона в своем официальном магазине. Именно об этом и снят ролик от креативного партнера BART&FINK. Собственно вот:

А теперь выбирайте: какому из агентств удалось справиться с креативом лучше всего?

Ничего личного.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ