Креативная подборка принтов, которые смогли рассказать о преимуществах бренда визуально, без слов. (via bhatnaturally.com).

Nivea: пауза

Бренд Olay смог передать сообщение о том, что его продукт замедляет старение кожи с помощью простого вижуала. 

Batelco

Главное обещание справочных служб – быстро найти то, что вам нужно. Именно на это преимущество и указали в принте для бахрейнской телекоммуникационной компании. 

Loctite: с возврщением

Для ребенка нет большей радости, чем получить свою поломанную игрушку целой. Именно эту эмоцию и передал производитель клея. 

Pepsi: решайся на большее

Креатив представляет волнистое лого Pepsi, используя его цвета. 

Джинсы Deep Blue

Креативщики обыграли название бренда, представив захватывающий вижуал. 

EA Games: игра Medal of Honor

Кампания от дубайских креативщиков доносит идею о «реальности» видеоигры. 

PlayStation

Креативщики часто используют прием преувеличения в рекламе. В этом принте PlayStation юмористически подчеркнула природу своего девайса, который вызывает зависимость. 

Halls: бальзамическое действие

Леденцы настолько же эффективны, как и паровая ингаляция, сообщает принт.  

Oil of Olaz: паспортный контроль

Реклама обыграла омолаживающий эффект крема бренда.

Tesco: свежий

Принт для Tesco доносит сообщение о свежести продуктов, которые находятся в супермаркете.

Gatorade для детей

Бренд передал идею о детском варианте напитка, использовав известное культовое фото и изменив его. 

Очки ZEISS

Принт передал преимущества очков Zeiss Lens.

Sony Walkman: карта

Реклама рассказала о преимуществах портативных аудиоплееров просто и доходчиво.