Фанат вы Бейонсе или нет, нельзя отрицать того, как ее команда усовершенствовала маркетинговую стратегию. Певица применила технологию, которую можно назвать «неожиданным маркетингом», отмечает автор socialmediatoday.com. Для ее команды ушли в прошлое дни рекламных туров и бесчисленные часы, потраченные на продвижение нового проекта. Вместо этого, исполнительница представила новый проект без предупреждения, и тактика оправдала себя, вызвав шумиху и упешные продажи. 

 

Что такое неожиданый маркетинг?

Неожиданность — это один из сильнейших маркетинговых инструментов. Когда компания способна создать ценность в продукте или услуге с помощью подлинного интереса, ожидания и удивления, результаты будут исключительными. Вот как Беойнсе и ее команда удивляла аудиторию: 

«Lemonade» — ивент на HBO и выпуск альбома (2016)

Недавно певица выпустила тизер на HBO для «мировой премьеры ивента». Тизер не раскрыл сути, что же это за ивент: фильм ужасов? Новый альбом? Музыкальное видео?  Никто не знал наверняка, и это незнание помогло вызвать шумиху и сгенерировать дискуссии фанатов о том, что же означает это объявление, и что же покажет Бейонсе. 

Оказалось, что исполнительница создала полностью визуальный альбом. Посреди ивента на HBO Бейонса анонсировала релиз нового альбома на Tidal в Instagram, и затем в iTunes — полная неожиданность для всех. 

 

#LEMONADE The Visual Album Is available now on iTunes, Amazon and TIDAL.

A photo posted by Beyoncé (@beyonce) on

Formation — релиз сингла 2016

В канун Super Bowl 50, исполнительница выпустили сингл «Formation» вместе с музыкальным видео для своего вебсайта. Вместо того, чтобы продвигать сингл до его выхода, она снова использовала «неожиданный маркетинг», выпустив песню за день до шоу, а затем исполнив ее на самом шоу. 

 

Beyoncé — студийный альбом 2013

В 2013 году певица удивила фанатов во всем мире выпуском своего одноименного студийного альбома. Не было никакого промо, альбом просто вышел на iTunes и уже продвигался в социальных сетях после выхода. Альбом возглавил чарт Billboard и стал самым быстро-продаваемым альбомом на iTunes, продажи котооого составили 5 миллионов.  

Как бренды могут использовать эффект Бейонсе?

1. Предлагайте нечто неожиданное

Порадуйте своих покупателей неожиданным вознаграждением за каждую покупку. Бренды, которые рекламируют «бесплатный подарок за каждую покупку» или что-то в этом роде могут вызвать больший интерес и стимулировать покупателей к покупке. Неважно, каким будет сюрприз, само наличие сюрприза является ценностью для покупателя. 

2. Экслюзивные продажи

Предоставьте ощущение эксклюзивности и сюрприза для своих покупателей. Многие бренды создают рекламу «scratch and reveal» или «peel and reveal», где покупатели могут оторвать стикер и узнать, какую скидку они получили на свою покупку. Такие активности создают моменты ожидания и интереса для покупателей, особенно, когда они получают «лучшую» скидку. 

3. Неожиданные объявления 

Вместо того, чтобы говорить о своем следующем шаге за несколько дней, попробуйте неожиданные анонсы для вашей последующей распродажи. Реализуйте эту технологию с помощью email-маркетинга. Используйте заголовок типа «Сюрприз: $5 скидки на все покупки в течение следующего часа» или что-то в этом роде, что найдет больший отклик для вашей аудитории. Подобные акции помогут активизировать покупателя. 

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ