На прошлой неделе в Украине был представлен логотип и лозунг Евровидения-2017, созданный победителями отбора креативной концепции агентствами Banda и Republique. Традиционные украинские бусы взбудоражили социальные сети даже стали предметом троллинга.

О том, как создавался логотип и какое место он занял в портфолио агентства, эксклюзивно для MMR рассказал креативный директор Banda Agency Павел Вржещ.

Нам очень интересен ваш тандем с Republique. Откуда он взялся и был ли только под  Евровидение?

Banda и Republique — мы дружим уже более 10 лет. И как партнеры сделали множество проектов. Так и на этот раз, было очень мало времени на подготовку конкурсного задания, поэтому решили объединить ресурс и сделать предложение вместе. Съехались в один офис и одной командой работали над брендингом. В итоге презентовали 4 варианта, один из которых и выиграл. Дальше мы совместно продолжаем воплощать идею. 

Чем запомнится ваше Евровидение?

Давление ответственности. Очень хотелось сделать прямо так хорошо, так круто. Ну чтобы прямо все сразу ох и ах. Это очень давило, мы сами себе напридумывали стресс, который только мешал процессу. Но в итоге получилось все очень хорошо.

Какое место отводите этому проекту в своем портфолио (в перспективе)?

Для нас это был главный тендер года, мы очень старались и очень хотели делать этот проект. Это лицо Украины в глазах огромного множества стран и зрителей со всего мира.

Нам очень хотелось сделать что-то новое для Евровидения, не наследовать прошлые стили. Сделать что-то наше, украинское. Не просто показать, что мы «мы можем не хуже» чем делали другие страны. А сделать что-то другое, может, смелее, современнее. Надеемся, дизайн Евровидения начнут так же широко освещать и обсуждать, как дизайны Олимпиады или ребрендинги крупнейших мировых брендов. 

Нам очень хотелось сделать что-то новое для Евровидения, не наследовать прошлые стили. Сделать что-то наше, украинское. 

Чем отвечаете на критику вашей айдентики?

Особо ничем не отвечаем. От людей, чье мнение для нас важно, мы критики не слышали. Большинству нравится. Есть, конечно, недовольные, но это признак того, что работа заметная, яркая. Она не может всем нравиться.

Мы все это уже проходили, когда запускали брендинг ВДНГ. Все, кто были недовольны, через пару дней уже давно забыли и исчезли, а мы спокойно продолжаем делать наше дело.

Какой троллинг вам понравился больше всего?

Со Ждуном, конечно:

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ