• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
05 Мая 2017

Арт-директор ищет креативного партнера на улице красных фонарей.

Амстердам известен благодаря нескольким вещам — легальным марихуановым кофешопам, изящным соборам и оживленным движением на улице красных фонарей. Агенство 180 Amsterdam решили использовать последнее для поиска нового младшего копирайтера. Младший арт-директор Росс Уивер нуждается в креативном партнере. Поэтому в агентстве решились на сумасшедший и настолько бесстыдный трюк, что он мог бы и сработать. А может, и нет. Стоя в окне одного из публичных домов, Росс предлагал свои услуги на длительный срок. «Росс очень нежный и щедрый арт-директор, поэтому он заслуживает того, чтобы поделиться своими ночными концептами с кем-то особенным», — говорит главный креативный директор Эл Мосли.


  • Нидерланды
  • 180 Amsterdam
  • креатив

Месторождение громких идей: где украинским креаторам творится лучше всего

Алексей Педосенко, PR-директор Depositphotos, и Марина Тарасова, PR-лидер Google Украина, о неожиданных локациях для творчества — спецпроект MMR и гипермаркета мебели MARGO

19 Апреля 2018

В рекламе указали, почему бородатые хипстеры и пиво – идеальное сочетание.

Региональная пивоварня Faust запустила наружную рекламу, чтобы охватить более широкий сегмент аудитории, особенно молодных любителей пива. Идея кроется в том, что бородатые хипстеры и крафтовое пиво – идеальное сочетание, так как пиво благотворно влият на рост волос. Реклама реализована рекламным агентством taste! Германия. 

 

  • Германия
  • creativity
  • наружная реклама
  • креатив
18 Апреля 2018

Наружная реклама Play-Doh призвала использовать воображение.

В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.   

  • creativity
  • DDB
  • наружная реклама
  • креатив
18 Апреля 2018

FCB Inferno привлекли внимание к проблемам неграмотности среди взрослых.

Агентство выпустило серию принтов для Project Literacy, движения основанного образовательной компанией Pearson для борьбы с неграмотностью. Вместе с фотографом Марком Дентоном креативщики показали обычные объекты, которые однако содержат сообщения о проблемах, с которыми сталкиваются люди, которые не умеют читать. Интересно, за объектами стоят реальные истории, которые команда Project Literacy узнала от взрослых, с которыми работала в рамках кампании.  



  • социальная реклама
  • creativity
  • FCB Inferno
  • креатив
  • принты

Тюнинг ископаемого: «Нафтогаз» проведет ребрендинг впервые за 20 лет

Руководитель Univest Creative Вячеслав Слободян о концепции новой айдентики

Космическая реклама

Тематическая подборка ко Дню космонавтики

Опыт «юного» влогера: как снимать и продвигать контент на Youtube

Андрей Буренок, основатель TripMyDream, о том, как готовить видеоконтент, зарабатывать на нем и продвигать бизнес

11 Апреля 2018

Почерки Курта Кобейна, Дэвида Боуи и других рок-звезд превратили в шрифты.

Проект Songwriters Font включает шрифты, созданные на основе «оригинальных написанных от руки писем и записок» Кобейна, Боуи, Леннона, Леонарда Коэна и Сержа Генсбурга. Как отмечают создатели шрифтов Жульен Сенс и Николас Дэмиенс, их цель - послужить вдохновением для музыкантов. «Написание песен почерком влиятельных авторов песен поможет развитию фантазии. А нахождение в настроении Боуи, Кобейна, Коэна, Генсбурга и Леннона может быть исключительно воображаемым, но именно в этом и суть».  

  • creativity
  • шрифт
  • креатив
10 Апреля 2018

«Сильпо» приглашает на работу смайлмейкеров, но только женщин.

В новой HR-кампании от BBDO Ukraine почему-то изображены только женские улыбки. Сама кампания транслирует месседж искренности: «Неважно, какая у тебя улыбка, сколько пирсинга или брекетов в ней. Главное – сколько в ней искренности. Если больше, чем полно, то ты нам точно подходишь», - указано на корпоративном аккаунте BBDO Ukraine в Facebook. На какие вакансии приглашают соискательниц (или все же и соискателей) не совсем ясно, так как на сайте «Сильпо» открытые позиции не указаны — есть возможность только оставить свою заявку. 

Мы не можем не заметить, что в значении позитивной эмоции в украинском языке стоит говорить «усмішка», а не «посмішка». 

До этого, в 2016 году, «Сильпо» и BBDO Ukraine запустили HR-кампанию, где искал на работу «милых зайчиков», «нежных котиков» и «сильных мишек» вместо кассиров, продавцов и грузчиков.

  • BBDO Ukraine
  • Le Silpo
  • BBDO
  • OOH
  • creativity
  • HR
  • Сильпо
  • маркетинг
  • реклама
  • наружная реклама
  • креатив
  • креативное мышление
  • постер
  • Дмитрий Цыганков

«Незаконный» маркетинг в законе: как вовлечь ЦА смекалкой, а не деньгами

Виктория Есауленко, маркетинг-директор юридической фирмы Asters, о партизанском маркетинге и почему стоит использовать приемы исподтишка

10 Апреля 2018

Шокирующая реклама рассказала о малоизвестной причине женского обрезания.

Женское обрезание – это не только нарушение прав  человека, но и прибыльная денежная схема. В рекламной кампании «Цена женского обрезания» креативный директор Пол Грегсон и иллюстратор Сюзанна Скотт использовали кошелек, чтобы пролить свет на менее известную движущую силу, стоящую за проблемой женского обрезания: деньги. «Врачи во многих странах поощряют обрезание, чтобы пополнить свой низкий доход. Но для девушек цена намного выше, и может стоить ей физического и психического здоровья или даже жизни», – отметил креативный директор Йоно Фланнери. Принты созданы для благотворительной организации 28toomany, которая намерена положить конец женскому обрезанию в мире. В 2015 году другие принты для организации получили золото на Каннском фестивале.  

  • социальная реклама
  • creativity
  • креатив
  • принты

Страсть гика: 10 лучших пасхалок интернета на службе брендов

Google, Facebook, «Википедия», BuzzFeed и не только хранят свои секреты — включитесь в охоту и найдите все «пасхальные яйца» от разработчиков

Коммуникации от Бога, или Иисус Христос — рекламная звезда

Подборка лучших и самых скандальных кампаний, где главным героем стал Сын Божий

07 Апреля 2018

Репортеры без границ подложили Путину пасхальное яйцо.

И не только Путину — по всему миру журналисты протестуют против режимов с помощью Google Street View. Шведское подразделение Репортеров без границ внедрило в Google Street View пасхалки — секретики программного обеспечения, которых там быть не должно. В данном случае — это виртуальные билборды на улицах столиц по всему миру. Кампания получила название «Billboards Beyond Borders» — «Билборды против границ». В некоторых случаях на наружке реальные слова журналистов, которые поддали цензуре. Google заявил, что это против политики компании, так как все изображения улиц должны быть правдивыми, но удалять вижуалы пока не спешит.

  • OOH
  • социальная реклама
  • политическая реклама
  • социальная реклама
  • реклама
  • политический маркетинг
  • социальный проект
  • наружная реклама
  • креатив

Ломающий систему микс партизанщины, панка и хипповства в работе и в жизни

Ретроспектива недели от Даниила Че, основателя агентства партизанского маркетинга CHE-guerrilla marketing — провокация и неудобные для большинства истины

07 Апреля 2018

Кроссфит мозга от Игоря М. Намаконова, основателя MOST Creative Club.

Школа рекламы и коммуникаций «Багаж» подготовила для наших читателей самое полезное из воркшопа Игоря М. Намаконова, обладателя первого в России золотого Каннского льва и основателя агентства MOST Creative Club. Тема — «Кроссфит мозга», или как сделать креативность частью повседневной профессиональной практики, как прокачать креативные мышцы, и даже — как это поможет вам в общении с родственниками. В этом видео рассказывается об основах и принципах креативного мышления и техниках тренировки или выхода из зоны комфорта. «Багаж» и MMR уже делились полезностями от Иры Зверевой, КД агентства The Heads. В видео она рассказывает, как писать крутую рекламу. Еще мы провели краш-тест трех школ боевого копирайтинга — КАМА, Bazilik и «Багаж» — и расспросили их выпускников о темных и светлых сторонах такого обучения.

  • MOST Creative Club
  • Creator
  • creativity
  • реклама
  • креатив
  • креативное мышление
  • школа рекламы и дизайна «Багаж».
06 Апреля 2018

«Кто мы. Чего мы хотим?»: lifecell потроллил конкурентов мемом.

Украинский мобильный оператор посмеялся над конкурентами в сетях в связи с запуском 4G. Так как «Киевстар» отложил запуск из-за подготовки документов, lifecell разместил пост с сообщением: «Лучше поздно, чем никогда, но гораздо лучше сделать это первыми и не заставлять никого ждать». Пост собрал более 1000 лайков. Авторы использовали мем «Кто мы? Чего мы хотим?», который высмеивает стереотипы о разных социальных группах людей, отмечает nv.ua. Как сообщает 112.ua, сегодня «Киевстар» запустил 4G в 20 городах. Vodafone как и lifecell запустил 4G 30 марта. Ранее «Укрпочта» потроллила Ощадбанк в сетях.   


  • creativity
  • Украина
  • social media
  • Киевстар
  • SMM
  • троллинг
  • Vodafone
  • 4G
  • lifecell
  • креатив
06 Апреля 2018

WWF призвало агентства и бренды сделать устойчивое развитие привлекательным

WWF, ООН и WiLD Studios объединились ради глобальной инициативы привлечь к сотрудничеству топ-агентства и компании, чтобы побудить действия у пользователей относительно устойчивого развития. Проект Project Extraordinary намерен охватить миллиард людей к 2020 году и вдохновить бренды сделать устойчивое развитие настолько привлекательным, чтобы потребители отдавали ему предпочтение во время ключевых покупательских решений. Для достижения этой цели проект приглашает лучшие креативные агентства создать короткие видео концепций и раскадровки, а видео-победители будут созданы студией WiLD и показаны WWF на Каннском фестивале рекламы и на форумах ООН. Оценивать работы будут 24 эксперта, включая вице-президента по глобальному маркетингу Google Торстена Шуппе, директора бренда Unilever, директора по охране природы WWF Деона Нела, вице-президента по устойчивому развитию Mars Кейт Вайли. Главная цель проекта – донести до потребителей важность биоразнообразия на планете, чтобы они изменили свое поведение. Вторая – остановить кривую потери биоразнообразия на планете к 2030 году. WWF также вовлекает 20 топ-брендов, включая Unilever и Adidas, для создания воркшопов в Каннах, где компании смогут обсудить методы и стратегии по распространению сообщений потребителям. Дедлайн для подачи работ 12 апреля. Напомним, ранее WWF запустила кампанию для пользователей Instagram, отправив их посетить «райские» уголки на планете, которых уже нет. Отметим, украинские компании могут принять участие в конкурсе СТАЛО, организованном ekonomika+ и delo.ua в партнерстве с Филип Моррис Украина. Конкурс ищет лучшие устойчивые бизнес-решения украинских предпринимателей с положительным социальным эффектом и дружественные к окружающей среде.

  • Новая Зеландия
  • creativity
  • WWF
  • ООН
  • устойчивое развитие
  • креатив

Болванчики коммуникаций, или Shit happens again

Сразу четыре бренда использовали образы кивающих собак-игрушек в своих кампаниях. ГОЛОСОВАНИЕ за самого оригинального в ваших глазах

05 Апреля 2018

Матрешки и купола: постеры McDonald’s к ЧМ 2018 в России.

Постеры от бразильского агентства DPZ&T указывают на принимающую страну чемпионата по футболу, подчеркивая ее достопримечательности. Тут и знаменитые матрешки и купола собора Василия Блаженного. Напомним, чемпионат мира по футболу пройдет в России в июне 2018 года. Ранее Путин сыграл в футбол в промо ЧМ.   

  • Россия
  • creativity
  • McDonald’s
  • ФИФА
  • креатив
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!