• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
21 Октября 2016

Amnesty International назвала самые защищенные мессенджеры.

В список попали 11 компаний с 16 мессенджерами, отмечает slon.ru. Первые места заняли Facebook Messenger и WhatsApp. Вторую и третью строчку поделили iMessage, Facetime и Telegram. Завершают рейтинг китайские QQ и WeChat. Издание пояснило, что главным критерием при анализе было наличие в сервисе шифрования, которое нацелено на «защиту неприкосновенности частной жизни и свободы выражения мнений от онлайн-угроз». В таком случае ключи для шифрования остаются только у собеседников. Эта функция по умолчанию присутствует у шести мессенджеров: WhatsApp, iMessage, FaceTime, Duo, Line и Viber. Низкие оценки QQ и WeChat обусловлены тем, что приложения не оповещают пользователей о возможных угрозах и «не выражают приверженности свободе выражения мнения, кроме того у них отсутствует end-to-end шифрование», в отличие от лидеров списка. Инструменты для шифрования отсутствую также у Hangouts от Google, Skype от Mircosoft и Snapchat. В Telegram эта функция не включена по умолчанию, в Blackberry Messenger за него требуется отдельная плата. 

Компания Сервис Количество активных пользователей Количество баллов из 100

Facebook FacebookMessenger, What’sApp По 1 млрдна каждый мессенджер 73

Apple iMessage, FaceTime Данные не раскрываются. В мире продано 1 млрд смартфонов iPhone 67

Telegram Telegram Messenger 100 млн 67

Google Allo, Duo, Hangouts Данные не раскрываются, общее число пользователей Google – более 2 млрд 53

Line Line 218 млн 47

Viber Media Viber 250 млн 47

Kakao Inc KakaoTalk 49 млн 40

Microsoft Skype 300 млн 40

Snapchat Snapchat 200 млн 26

Blackberry Blackberry Messenger 100 млн 20

Tencent QQ, WeChat 853 млн, 697 млн 0

 
  • исследование
  • Telegram
  • Amnesty International
  • WhatsApp
  • мессенджеры
Вчера 11:47

Мужчины и женщины считают автомобильную рекламу «слишком маскулинной».

По данным исследования компании AutoTrader, девять из десяти покупателей считают автомобильную рекламу «слишком маскулинной». 77% женщин отметили, что гипер-маскулинный креатив отбил у них желание о покупке и для 58% мужчин такой креатив не был привлекательным. Всего 87% британцев признали, что не чувствуют связи с автомобильным маркетингом, а три-четверти (73%) обвинили автомобильную рекламу в персонификации гендерных стереотипов. Главными обидчиками оказались бренды спортивных авто класса люкс – так считают 82% опрошенных, далее последовали бренды внедорожников (69%) и бренды премиальных авто (71%).

Хетчбэки задели чувства только 17% респондентов в этой категории. 94% женщин не доверяет автомобильным дилерам, а 37% уверены, что ситуация улучшилась, если бы в отрасли было больше женщин. 

 

  • Великобритания
  • исследование
  • реклама
20 Апреля 2018

Пользователи Google Maps переименовали Роскомнадзор в «Роскомпозор».

Российские интернет-пользователи устроили атаку на сервис Google Maps с целью изменить информацию о Роскомнадзоре, отмечает meduza.io. Так, главное здание ведомства на Китайгородском проезде в Москве им удалось переименовать в Роскомпозор. Вместо часов работы они указали: «Закрыто навсегда». В ходе атаки в ночь на 20 апреля пользователи также изменили категорию учреждения — на «гей-бар» и «психоневрологический диспансер». Утром пятницы в карточке Роскомнадзора была снова указана категория «Государственное учреждение». 

Пользователи также оставили Роскомнадзору десятки негативных отзывов, из-за чего его рейтинг снизился до 1,2 из 5. В раздел с фотографиями, сделанными в учреждении, они загрузили коллажи с людьми, похожими на террористов, позирующими на фоне флага с логотипом мессенджера Telegram, а также фото обложки книги «Что такое терроризм» и видео с кошкой. Атаке подверглись и другие представительства Роскомнадзора. Вот так выглядит поиск по названию ведомства в европейской части России:

Напомним, Роскомнадзор начал блокировать Telegram 16 апреля.  

  • Россия
  • social media
  • Telegram
19 Апреля 2018

Названы лучшие дни для постинга в Instagram.

Компания Unmetric исследовала посты в Instagram и их уровень вовлечении (лайки и комментария под постами) 100 брендов, сфокусированных на США, в нескольких отраслях. Данные были собраны между 15 ноября и 22 декабря 2017 года. Согласно исследованию, бренды размещали большинство постов по четвергам и вторникам. 

Общее вовлечение также было выше в эти дни. И хотя посты брендов и взаимодействие аудитории отличалось в разные дни, общее количество взаимодействий с постом было приблизительно одинаковым, отмечает исследование. В дни, когда бренды постили меньше, как к примеру в воскресенье и среду, количество взаимодействий с постом было немного выше. Пятница показала самый низкий уровень взаимодействия с постом в Instagram.  


  • social media
  • Instagram
  • исследование
  • социальные сети
18 Апреля 2018

Рейтинг компаній, які не дискримінують ЛГБТ, жінок та людей з інвалідністю.

У Києві відзначили тих роботодавців, які найуспішніше впровадили політику рівності на робочому місці в 2017 році.  В рамках «Індексу корпоративної рівності» досліджували заборону дискримінації за ознаками статі, інвалідності, сексуальної орієнтації і ґендерної ідентичності. За словами авторів українського Індексу, цей проект є не просто рейтингом. Він стимулює компанії до розвитку та підтримки прав людини. Створено сайт, на якому можна знайти навчальні посібники та потрібну інформацію. Першу десятку рейтингу очолили:  EY, 1+1 media, Британська рада, Lush, Ашан, Shell, Gres Todorchuk PR, GFK, TemplateMonster, Danon. Кожна компанія оцінювалася за 30-ма критеріями і максимально могла набрати 100 балів. За словами керівника українського «Індексу корпоративної рівності», виконавчого директора громадської організації «Точка опори» Тимура Левчука, цьогоріч 76 компаній приєдналися до рейтингу. Він додав, що за 2017 рік команда проекту охопила понад 450 HR-керівників та власників бізнесу.  У 2017 році команда проекту залучила до ініціативи 630 HR-менеджерів, працівників компаній, юристів. Аудиторія проекту склала понад 100 тисяч осіб. Більше 450 HR-менеджерів пройшли тренінги із впровадження політики рівності на робочому місці.  

Уперше було здійснено перевірку результатів, отриманих шляхом опитування – аудит компаній, що включав в себе обговорення результаті з HR-ром, підтвердження даних документально, а також фізична перевірка офісу на доступність для маломобільних груп. Такі компанії, як Ашан, LUSH, Danon, Ernst&Young та British Council пройшли перевірку за трьома блоками опитувальника. Аудит проводився у тісній кооперації з партнерами проекту – Національною асамблеєю людей з інвалідністю та громадською організацією «Без кордонів». 

 

  • 1+1 Media
  • Shell
  • Киев
  • Украина
  • исследование
  • рейтинг брендов
  • Gres Todorchuk PR
  • ЛГБТ
18 Апреля 2018

Исследование назвало актуальные тренды в сфере корпоративных коммуникаций.

По данным исследования Sword and the Script Media и Ned Lundquist's Job of the Week, в ходе которого опросили 155 специалистов в сфере корпоративных коммуникаций и PR в феврале 2018 года, сторителлинг является главной тактикой/трендом в течение последующих 12 месяцев. Второе место занял контент-маркетинг за ним последовали идейное лидерство, соответствие с маркетингом и маркетинг лидеров мнений. 

Респонденты отметили, что программы поощрительных награждений, брошюры и пресс-релизы будут менее значимыми тактиками/трендами в последующие 12 месяцев.  

  • PR
  • корпоративные коммуникации
  • storytelling
  • исследование
  • тренды
14 Апреля 2018

Живи Telegram: Burger King запускает мессенджер «ВопперГрам».

Бренд направил Павлу Дурову официальное письмо с предложением совместной работы. Напомним, на этой неделе Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора и постановил заблокировать мессенджер Telegram на территории России. Как пишет издание sostav.ru, Burger King обратился к Павлу Дурову с предложением новой возможности обхода блокировки: «Компания Бургер Кинг Россия является социально ответственным мировым Брендом, мы чувствуем ту боль, с которой столкнулась российская молодежь, видя, как любимое приложение блокируется у них на глазах. Закон есть закон. Мы предвидели проблемы у Telegram, поэтому, начиная с октября 2017 года, мы готовили сервис для приема заблокированного месенджера «ВопперГрам». На данный момент приложение полностью готово, сервис Telegram может быть бесплатно интегрирован через наше приложение. Вы заходите в наше приложение Бургер Кинг, жмете кнопку «ВопперГрам», далее вводите свои пароли от Telegram и общаетесь, как и раньше. Просим вашего разрешения на благотворную совместную работу. Живи Telegram». 

Читайте также, как Павел Дуров отреагировал на блокировку мессенджера на территории РФ.

  • Burger King
  • Россия
  • Telegram
  • мессенджеры
  • Павел Дуров
13 Апреля 2018

На коне: ответ Дурова на запрет Telegram.

В ответ на запрет суда мессенджера Дуров призвал пользователей не удалять Telegram и пообещал использовать встроенный обход блокировок. Об этом он сообщил во Вконтакте, отмечает tjournal.ru. «Независимо от наличия блокировки, Telegram сохранит возможность централизованно рассылать уведомления всем российским пользователям, информируя о развитии ситуации» - отметил он в сети. В Telegram он оставил другое сообщение: «Власть местных властей над IT корпорациями основывается на деньгах. В любой момент власти могут обвалить их акции угрозой заблокировать источники доходов и таким образом заставить компании делать станные вещи (вспомните, как в прошлом году Apple перевела серверы iCloud в Китай). В Telegram у нас есть роскошь не заботиться об источниках дохода или о продаже рекламы. Неприкосновенность личной информации не продается, и права человека не должны страдать из-за страха или жадности». А в Instagram Дуров разместил фото на коне и отметил, что для истинной свободы необходимо быть готовым рискнуть всем. 


  • Россия
  • Telegram
  • мессенджеры
  • Павел Дуров
  • запрет соцсетей
13 Апреля 2018

Суд постановил немедленно заблокировать Telegram в России.

Судья Таганского суда Москвы Юлия Смолина удовлетворила иск Роскомнадзора и постановила заблокировать мессенджер Telegram на территории России, отмечает meduza.io. Смолина разрешила начать блокировку немедленно — до вступления решения по иску в законную силу. Представителей Telegram на заседании 13 апреля не было, так как создатель мессенджера Павел Дуров запретил юристам участвовать в «откровенном фарсе». Тем не менее адвокаты отправили в суд ходатайство с просьбой перенести заседание, но оно было отклонено.


Рассмотрение иска по существу заняло 20 минут, затем Смолина в течение 40 минут готовила решение в совещательной комнате. 

  • Россия
  • social media
  • Telegram
  • социальные сети
  • запрет соцсетей
12 Апреля 2018

Исследование: смартфон-аудитория Украины составляет 41% населения.

Украина все еще отстает от западных стран по размеру смартфон-аудитории, но с 2015 года доля проникновения смартфонов активно растет. По данным Google Consumer Barometer cегодня владельцами смартфонов являются 41% всего оффлайн и онлайн населения Украины, а среди миллениалов эта доля еще выше и составляет уже 80%. Для сравнения в Румынии количество пользователей смартфонов среди населения составляет 58%, в Польше 72%, а в США этот показатель 88%.


В среднем пользователь смартфона использует приложения в течение 2,5 часов в сутки. Кроме мессенджеров и соцсетей, пользователи много смотрят видео — 91% охвата. В топ категорию востребованных приложений входят и магазины — 61%, самые популярные OLX, а также товары e-commerce площадок Китая Aliexpress и  Joom. Затем украинский Prom.ua и Modna Kasta.


Среди мессенджеров во всем мире лидирует Whatsapp, затем Facebook Messenger и на третьем месте Viber (по данным Similarweb). В Украине же обратная ситуация (кстати, как и в Беларуси) большинство пользователей смартфонов отдают предпочтение Viber, который является самым топовым приложением по охвату украинской смартфон-аудитории, ведь 94% владельцев смартфонов пользуются им как минимум один раз в месяц.


В среднем пользователь Viber проводит в приложении 30 минут в день. 45% этого времени составляют звонки и видео-звонки. Один пользователь отправляет 20+ сообщений в день, а 35% пользователей пользуются стикерами.


Whatsapp охватывает только 22% пользователей смартфонов в месяц, и его в Украине уже опередил Telegram с охватом 28%. Среди соцсетей продолжает лидировать Facebook с охватом 65%. А Instagram (48% охвата) обогнал Вконтакте (39%).


Брендам стоит обратить внимание на коммуникацию с мобильной аудиторией, ведь у мобайла уже очень много возможностей, которые не могут дать другие медиа. Например, post-call реклама и анимированные стикерпаки в Viber и реклама в игровых приложениях Rewarded Video, которая с января появилась на украинском рынке в сети Admixer. 

 

  • Украина
  • исследование
  • Admixer
  • инфографика
11 Апреля 2018

ИнАУ представила данные интернет-аудитория Украины за март 2018 г.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за март. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам марта 2018 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями: 

  • Украина
  • Factum Group Ukraine
  • ИнАУ
  • исследование
  • интернет
11 Апреля 2018

Индекс потребительского доверия в Украине растет пятый квартал подряд.

Индекс потребительского доверия в Украине растет пятый квартал подряд, указывая на медленное, но уверенное восстановление настроений украинских потребителей. По итогам четвертого квартала 2017 года индекс составил 61 пункт (что на 3 пункта выше, чем в ІІІ квартале 2017 года, и на 9 пунктов, чем в IV квартале годом ранее) – таковы результаты исследования потребительского доверия The Conference Board® Global Consumer Confidence™ Survey, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen. 


«Потребители стали смелее в затратах, но при этом мы видим, какими требовательными они стали в выборе товаров, услуг или брендов. Имея ограниченный бюджет, потребители хотят впечатлений и позитивных эмоций от совершения покупок. Интернет помогает потребителю сделать правильный выбор перед покупкой. Технологические изменения сделали путь потребителя более запутанным и сложным, с одной стороны; с другой стороны – это открывает новые возможности для брендов увеличить размер покупательской корзины», – считает Вайос Диморагас, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси.


Индекс вычисляется по трем показателям: оценки потребителями перспектив на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровня финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и готовность тратить деньги в данный момент. Увеличение индекса потребительского доверия в IV квартале 2017 года по сравнению с ІІІ кварталом 2017 года объясняется улучшением показателей по всем трем индикаторам.


Абсолютное большинство украинцев продолжают считать, что страна находится в состоянии кризиса, при этом число таковых незначительно возросло – 93% в IV квартале 2017 года по сравнению с 92% в IІI квартале 2017 года.  Количество тех потребителей, которые считают, что страна не выйдет из кризиса в ближайшие 12 месяцев, снизилось до 66% в IV квартале 2017 года по сравнению с 74% в III квартале 2017 года. 


Что беспокоит украинцев?


На первом и втором местах в списке беспокойств украинцев по-прежнему находятся переживания о росте тарифов на коммунальные услуги и война – по этому поводу беспокоятся 29% и 28% потребителей, соответственно. В топ пять причин для переживаний также попадают рост цен на продукты питания, экономика и здоровье.



На что тратят свободные деньги? 

У 26% украинских потребителей не остается свободных средств после покупки товаров первой необходимости. Те, у кого они остаются, тратят свободные деньги на новую одежду (37%), делают сбережения (29%) и развлекаются вне дома (26%). 

Значение индекса выше 100 пунктов говорит о преобладании в стране оптимистов, ниже 100 пунктов — пессимистов, а значение в 100 пунктов свидетельствует о равновесии между оптимистичными и пессимистичными ожиданиями от будущего. 

 

  • Украина
  • Nielsen
  • исследование
06 Апреля 2018

Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал.

По данным исследования Sprout Social, в ходе которого опросили 1000 американцев, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год. Почти 40% указали на политические события, как причину этого. 

«Чтобы реклама в социальных сетях была эффективной, брендам необходимо создавать контент, который поднимает опыт в сетях. Мы обнаружили, что 41% людей предпринимают действия, когда видят интересную рекламу, которая заставляет их прекратить скролить ленту. Чем увлекательнее реклама, тем больше вероятности для брендов получить вовлечение и увеличение осведомленности, открыв дверь к лучшему узнаванию пользователями», - отметили в Sprout Social. 

Более трети отметили, что не доверяют рекламе, потому что она нерелеванта или не вовлекает. 41% кликнут на контент, если он увлекательный, а 65% перейдут по рекламе, если контент интересный. Одна треть отметила, что взаимодействуют с рекламой, которая может чему-то научить. 

«Призывы к действию вокруг образования и познания – беспроигрышный вариант: читай больше, смотри больше и узнавай больше. Для брендов это превосходно, так как является еще одной возможностью добавить ценности в рутинные взаимодействия и прийти на ум, когда люди будут готовы перейти по рекламе, –  отметил эксперт Sprout. – Образовательная реклама также имеет ценность после того, как покупатели свершили покупку, особенно для крупных приобретений, таких как автомобили. В промежуточный период свежий  контент усиливает позитивные эмоции, которые испытывал покупатель, когда совершал оригинальную покупку». Эксперты Sprout указывают на видео. По данным исследования, 83% пользователей считают видеоконтент увлекательным, а половине нравится, когда в рекламе используются GIF-изображения. 


  • США
  • social media
  • исследование
  • социальные сети
05 Апреля 2018

Центр контент-анализа назвал топ эффективных украинских медиабрендов.

Новое исследование центра ставило цель выявить потенциал популярных медиа как платформ для распространения идей или фактов, их способности привлекать внимание интернет-аудитории к своим сообщениям и провоцировать дискуссию в сетевом пространстве. В объектив этого исследования не попали соблюдение редакцией журналистских стандартов, другие характеристики контента, источники доходов и финансовые показатели медиа. Созданный индекс учел 5 факторов: Посещаемость, Цитируемость, Охват упоминаний, «Качественный» трафик и Facebook-взаимодействия. В опросе приняли участие 15 человек (5 журналистов, 5 медиа-экспертов, 3 PR-специалисты, 1 медиа-менеджер и 1 сотрудник регуляторных органов в сфере медиа). О том, как брались все показатели, подробнее здесь. 


ТОП-15  эффективных медиа, рейтинг составлен соответсвенно наиболее влиятельного издания (сейчас это ТСН), показатели которого взят за 100% . 


Выводы: 

  • Посещаемость сайта и его цитируемость далеко не всегда взаимосвязаны. Если показатели посещаемости свидетельствуют о популярности ресурса (и интенсивность присутствия в агрегаторах), то цитируемость свидетельствует о потенциале распространения контента, размещенного на нем. Среди одновременно посещаемых и цитированных медиа можно отметить ТСН и Украинскую правду.
  • В ТОП-10 медиа-брендов по количеству контактов с аудиторией всех сообщений, которые цитируют, кроме сайтов телеканалов и информагентств, несколько неожиданно попали DW и Радио Свобода. Оказалось, что отечественные новостийщики охотно используют сайты украинской и российской служб DW в качестве источника международных новостей, а с сайта Радио Свобода мгновенно разлетаются по другим популярных ресурсах расследование программы «Схемы: коррупция в деталях».
  • Наиболее цитируемым телеканалом в украинском интернете 2017 стал 112, обогнав все информагентства.

 Рейтинг с долей каждого фактора в общем результате:

  • Украина
  • исследование
  • медиа
03 Апреля 2018

ВКонтакте впервые выпала из топ-10 популярных сайтов месяца.

Весна принесла первое значимое снижение охвата Vk.com за более чем полгода, такие данные desktop исследования Kantar TNS CMeter. Окончания праздничного периода (14 февраля, 8 марта) также снизило охват Rozetka.com.ua, а вот Aliexpress.com марта принес рост почти на 2%. Продолжительная зима не давала покоя украинцам, которые стали чаще проверять погоду и подняли охвата Sinoptik.ua и Gismeteo.ua почти на 3% и 4% соответственно.


Полный топ-25 выглядит следующим образом: 

 

  • Вконтакте
  • Украина
  • Kantar
  • исследование
30 Марта 2018

Женщины занимают почти половину маркетинговых должностей в компаниях в США.

Женщины занимают почти половину маркетинговых должностей в крупных компаниях, включая банковый и сектор финансовых услуг, где больше женщин-лидеров, чем мужчин, отмечает новое исследование Национальной ассоциации рекламодателей США, сообщает AdAge. Но печальная картина наблюдается там, где речь идет о продвижении на топ-маркетинговые позиции людей с несветлой кожей. Согласно первому ежегодному отчету ANA CMO scorecard, гендерный баланс составляет 45% женщин и 55% мужчин. Но только 13% топ-позиций занимают люди другого цвета кожи, включая 5% азиатов, 5% латиноамериканцев и 3% темнокожих. Это значит, что руководство, которое наблюдает за маркетинговыми бюджетами в крупнейших национальных компаниях, более белое, чем общее население. Темнокожие люди составляют 13,3% населения США на 1 июля. 17,8% составляют латиноамериканцы и 5,7% азиаты. Ассоциация планирует ежегодно составлять отчет, чтобы проследить прогресс. «Слишком долго мы полагались на умозаключения, вместо фактов и данных», - отметили в ANA. Исследование также предоставило детали относительно того, как расовый и гендерный состав отличается в разных отраслях. К примеру, из 88 СМО в банковой и финансовой отрасли, 47 –  женщины, а 41 – мужчины. Женщины также больше представлены в спортивной отрасли и отрасли развлечений (27 женщин и 18 мужчин), и в отрасли потребительских товаров в упаковке (21-21). Мужчины превосходят женщин по количеству в технологиях (27 мужчин и 23 женщины), в напитках и продуктах (52 к 25). Небелокожих людей больше в спортивной отрасли и в отрасли развлечений, где большая доля спортсменов и исполнителей – представители меньшинств.   

  • США
  • исследование
  • гендерное равенство
30 Марта 2018

В Telegram появились стикеры для пиарщиков.

Хотя они подойдут всем творческим личностям, которые работают в режиме «креатив против дедлайнов». Специально к PR-марафону, который состоится 16 марта, Ekonomika+ и ММR выпустили стикер-пак о наболевшем каждого PR-менеджера: как бороться с дедлайнами, когда опубликуют материал и т.д. В основе персонажей стикеров айдентика PR-марафона — в этом году организаторы подчеркивают максимальное разнообразие экспертиз: на одной сцене сойдутся PR-prо из госсектора, NGO, коммерческих компаний и стартапов. Воплотила идею в жизнь иллюстратор и дизайнер Ekonomika+ Мария Кинович. Скачать стикер-пак можно по ссылке.


  • PR
  • digital
  • Telegram
  • Digital
  • коммуникации
  • социальные сети
  • Наверняка PR марафон
  • PR марафон

Сколько стоит фронт-лайн в промоушен

Шестая волна исследований ставок полевого персонала МАМИ

Корзина, карбонара и потребительское поведение

Как и зачем анализировать изменения состава корзины покупателя на разных этапах жизненного цикла

28 Марта 2018

eMarketer: расходы на ТВ-рекламу в США начали падать.

Несмотря на падение зрительской аудитории ТВ, расходы на ТВ-рекламу продолжали расти – до 2017 года. В прошлом году, впервые с 2009 года, расходы на ТВ-рекламу в США уменьшились, сообщает eMarketer. В 2017 году расходы упали на 1,5% до $70,2 млрд. В этом году они должны упасть еще на 0,5% и на 1% в 2019 году. В этом году eMarketer прогнозирует, что ТВ-реклама составит до 32% всех расходов на рекламу в США, по сравнению с 34% в 2017 году и 37% в 2016. Ранее Zenith выпустила прогноз, согласно которому бренды все больше будут инвестировать в digital.  

  • США
  • ТВ
  • eMarketer
  • исследование
26 Марта 2018

Исследование: поколение Z не пропускает контент от digital креаторов.

Новое исследование предполагает, что лидеры мнений – прекрасное средство, чтобы молодые миллениалы и представители поколения Z не пропускали рекламу. Fullscreen вместе с исследовательской лабораторией MediaScience исследовали биометрические отклики на рекламу, бренды и контент с лидерами мнений среди 13-24 летних пользователей. И данные оптимистичны для брендов: 40% участников поделились спонсорским контентом. Картина еще более радужная для тех брендов, кто использует digital креаторов и лидеров мнений в рекламе. Более половины (58%) 13-24 летних пользователей не пропускают контент digital креаторов по сравнению с прероллами (15%) и ТВ-рекламой (26%). «Наше исследование выявило, что контент с лидерами мнений вызывает эмоции, как у ТВ, и большее внимание, чем прероллы, а также более сильное воздействие бренда», – отметили в Fullscreen.  

  • поколение Z
  • исследование
  • инфографика
  • лидеры мнений
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!