American Express сыграла с пассажирами парижского аэропорта Орли в интерактивную игру

 

Агентство OgilvyOne совместно с JCDecaux реализовало в парижском аэропорту Орли интерактивную рекламную кампанию для бренда American Express. В рамках проекта специалисты outdoor-оператора установили в одном из холлов аэропорта цифровой экран размером 4х2,5 м. С помощью экрана пассажиры могли сыграть в шоппинг-игру на внимание, в ходе которой нужно было распределить по корзинкам различные предметы (игрушечные кролики, обувь, украшения и т. д.). При этом каждый предмет должен был попасть в свою корзинку.

 

Тот, кто справлялся с заданием, в качестве приза получал определенное количество миль (используются в качестве бонуса при расчете стоимости перелета на самолетах). Слоган кампании - «С каждым приобретением будущее путешествие становится все ближе».

 

 

Стоит отметить, что парижская акция American Express является частью большого проекта компании. Недавно, в рамках продвижения возможностей карточек и дорожных чеков AmEx, агентство OgilvyOne и JDCecaux's Transvision запустили на лондонских станциях интерактивную кампанию под названием «Генератор советов от лондонских инсайдеров», в рамках которой любой желающий мог рассказать о том, какие достопримечательности путешественники могут увидеть и посетить в британской столице.

 

MMR