Уже две недели как спецы рекламно-коммуникационного рынка делятся с MMR для #Маркетингзавтра своими страхами и надеждами. Маркетинг-директор Domino's Pizza порадовал продажами 2015, которые выше чем в докризисное время, маркдир Фокстрот Наталия Средняя — новыми форматами, которые привлекут евангелистов. Сегодня Алексей Филановский рассказал о том, как prom.ua вырос в 2015 и что ждать от 2016.

Профвызовы 2016, которые будоражат

Будоражит ожидание динамичного роста украинской экономики. Это новые вызовы для каждой компании в нашей стране. Надо быть готовым к прыжку, и не отстать от поезда, который будет набирать ход. Вторая будоражащая сущность — это пропасть между украинским и мировым e-commerce, которую нам всем предстоит преодолеть.

Ветряные мельницы, с которыми не стоит сражаться

Кризис — это время изменения потребительского поведения. И с кризисными явлениями не надо бороться. Их надо использовать, как трамплин, от которого можно качественно оттолкнуться. Надо думать не о «мрачном кризисе», дно которого, по моему мнению, уже пройдено, а о возможностях новой экономики и нового общества. Украина в стадии пассионарного взрыва, а кризис — это лишь возможность измениться. 

Кризис — это время изменения потребительского поведения. И с кризисными явлениями не надо бороться. Их надо использовать, как трамплин, от которого можно качественно оттолкнуться.  

Зарплатные ожидания и «миграционные» планы

Мой доход не стал ниже за последние годы, и я не вижу причин, по которым он мог бы снизиться. Сейчас хорошие специалисты востребованы, и компании прекрасно понимают, что компетенции и мозги стоят денег. 

Big data, бизнес и вы

Для меня big data остается пока большим полем нереализованных возможностей. Я понимаю, что мы обязаны работать с данными, но имея в распоряжении реальную big data (сведения о ежемесячном поведении десятков миллионов людей), я осознаю, как далеко мы стоим от полноценного использования ее возможностей. Надеюсь, за ближайшие три-четыре года ситуация улучшится. 

Мы находимся очень далеко от полноценного использования возможностей Big data 

Идеи и проекты 2015 -> 2016

Все проекты в нашей компании были реализованы своевременно, а в 2016 году рынок ждет несколько громких запусков от UaProm.

Мотивация, когда конец туннеля все не приближается

Наша компания в 2015 году выросла чуть более, чем вдвое в 2015 году, и мы не ощущаем, что находимся в туннеле. Напротив, мы чувствуем себя на гребне мощной волны, и главная задача — удержаться на ней и двигаться как можно быстрее. Моя мотивация — в реализации тех амбициозных планов, которые есть у нас на 2016-2018 годы.