Алан Матер, Беркли, о нераздражающих, мудрых маркетинг- и медиаподходах

Вчера в Москве проходила церемония награждения победителей ежегодного Рейтинга молодых медиаменеджеров России, который составляет компания Odgers Berndtson Executive Search. По приглашению организаторов на мероприятии с докладом "Трансформация медиа и коммуникаций. Что нас ждет в будущем" выступил Алан Матер, консультант, член совета директоров нескольких компаний, автор курса по медиабизнесу в Калифорнийском университете в Беркли. MMR предлагает ознакомиться с выдержками из его доклада.

 

Успех в медиа зависит от креативности и инноваций. И именно молодые руководители — люди, которые 365 дней в году хотят делать что-то разное — его источник.

Мы все застали то время, когда на горизонте появились media 2.0 — Facebook, Google, MySpace и т.д. — и отобрали у традиционных медиа часть рекламных денег. Сегодня никто уже не ждет, что традиционные медиа смогут что-либо противопоставить им. Сегодня в США газетам доверяют 22% взрослого населения, а еще не так давно эта цифра была в районе 50%. К тому же подрастает молодежь, которая уже не смотрит ТВ, как ее предшественники, а использует другие типы медиа.

Таргетированная, абсолютно кастомизированная под потребительское поведение реклама — неминуемое будущее. Равно как и персонализированный контент. Потому что каждый потребитель уникален. Привычки и периодичность потребления (читателя и любого другого потребителя) дают возможность делать релевантные, нераздражающие предложения. И это будущее рекламы. Покупки коммуникационных проявлений и контактов будут только мудреть.

Каждый бренд хочет генерировать транзакции. Чтобы продавать, необходимо рассказывать истории. Выбирать покупателя с наивысшим потенциалом и идти к нему напрямую. Знать о ЦА максимально много и таким образом оттюнинговать свой маркетинг-подход.

Новые возможности обработки данных тоже накладывают отпечаток на реалии работы медиа:

  • более быстрые и дешевые компьютеры означают больше возможностей для считывания информации и больше данных;

  • более быстрые и дешевые сети — возможности для сбора геолокационных данных;

  • недорогие облачные вычисления — больше активностей на основе полученных данных;

  • более дешевое хранение информации — ее более глубокое и длительное использование;

  • продвинутые возможности для анализа — глубокие, действенные инсайты.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ