• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
29 Января 2018

Полундра! Адмирал digital-корабля, мы ищем тебя.

Абсолютно независимый экипаж судна Ekonomika+ ждет морского волка диджитала. Мы уже три года рулим тремя медиаплощадками (delo.uа, MMR  WoMo), создаем сет звучных бизнес-ивентов (Business Wisdom Summit, Get Business Festival, «Завтра_2037», She Congress) и бороздим просторы консалтинга и креатива. Наши три кита ценностей: социальное предпринимательство, свобода и гендерное равенство. 

Что покорять:
* прокладывать диджитал-курс работы сайтов delo.uа, MMR.ua, WoMo.ua, ekonomika.ua;
* заряжать команду компании и редакций на dgtl-взросление;
* не зевать на руле и распутать морской узел баннерных сетей;
* модерировать рекламные кампании онлайн;
* повелевать всеми инструментами продвижения.
Чего мы ждем:
- опыт работы в digital-/ интернет-маркетинге от 2-х лет;
- уровень бог в Google Adwords, Google Analytics и работе с Data, отслеживании, анализе и оптимизации рекламных кампаний, SEO/SEM, PPC, E-mail marketing;
Что мы предлагаем:
- безудержное развитие, работа в креативном кластере;
- офис в VIP-каюте на Саксаганского с кофе класса specialty;
- посещение курсов, интенсивов, мастер-классов, др. ивентов, знакомство с лидерами мнений и повышение квалификации за счет компании;
- выполнение не только технических задач, но и участие в разработке креативных стратегий;
Если тебя подсекла вакансия, дай нам знак, бросай письма с темой адмирал digital-корабля в t.suchodolska@ekonomika.ua. 

  • Ekonomika+
  • digital
  • MMR
  • Digital
  • Delo.UA
15:18

Adidas продал коллекцию из грузовика ради музыкального фестиваля.

Дизайнеру Александру Вану, фотографам и моделям пришлось торговать в городах по пути, чтобы заработать на бензин и дорогу. Таким образом они доехали на Coachella, сделали удивительное промо новой коллекции и впечатляющую нативную Instagram-кампанию.

Tomorrow, the #Wangsquad will beg, borrow, and trade all the way to the festival. Making our way to Palm Springs tomorrow with a van full of the new #adidasOriginalsxAW collection. Stay tuned to our insta story and @AdidasOriginals to follow our journey.

Допис, поширений ALEXANDER WANG (@alexanderwangny) 12 Кві 2018 р. о 7:26 PDT

  • creativity
  • Adidas
  • digital
  • Instagram
  • Instagram
  • Digital
  • социальные сети
  • рекламная критика
  • реклама
  • креатив
14:20

Twitter забанил «Лабораторию Касперского».

Теперь российский разработчик не сможет размещать рекламу в соцсети. Twitter сообщил, что политика кибер-безопасности «Лаборатории» противоречит правилам соцсети. Сооснователь компании Евгений Касперский обратился к СЕО Twitter Джеку Дорси с открытым письмом, где указал, что правила не нарушались — писанные или не писанные. Позже, в том же Twitter, Евгений сообщил, что не будет иметь дело с соцсетью.

No matter how this situation develops, we won’t be doing any more advertising on Twitter this year.

The whole of the planned Twitter advertising budget for 2018 will instead be donated to the @EFF. They do a lot to fight censorship online.

— Eugene Kaspersky (@e_kaspersky) 20 квітня 2018 р.


  • digital
  • twitter
  • twitter
  • Лаборатория Касперского
  • Digital
  • социальные сети
  • шум в сетях
Вчера 16:24

В мае в Киеве стартует двухмесячный оффлайн курс по digital-маркетингу.

15 мая в офисе «Школы Практического Маркетинга - School Lab Marketing» по улице Златоустовская, оф. 1, Киев стартует двухмесячный оффлайн курс «Digital Marketing». Занятия будут проходить по вторникам, четвергам с 19:00 до 22:00. 


На курсе практикующие лекторы-профессионалы передадут комплексные знания по digital-маркетингу и обучат эффективному продвижению проектов в интернете и оффлайне.

Лекторы курса:

  • Помаранская Татьяна - Digital marketing manager Coral Travel Ukraine, 
  • Елена Саливон - Client Service & Production Director Grape Ukraine, 
  • Виктория Прудник - Директор по развитию бизнеса в агентстве Hashtag. 
  • Анастасия Колот - Креативный директор 3S Agency, 
  • Александр Рысь - Руководитель Академии интернет маркетинга SendPulse, 
  • Курий Владимир - PPC Specialist WingoAds CPM Ad Network, 
  • Никита Поляк - Директор агентства Marketorium.com.ua.

Целевая аудитория курса:

  • Новички, желающие освоить профессию digital-маркетолога и получить новые знания в сфере продвижения проектов.
  • Владельцы личных брендов, стартапов и других бизнесов.
  • Маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе. 
  • Аккаунт – менеджеры рекламных агентств.

Программа курса:

  • Основы интернет-маркетинга: изучение целевой аудитории
  • Основы веб-аналитики и оценки эффективности рекламы
  • Принципы разработки digital-стратегии
  • Контекстная реклама (теория + практика)
  • Контекстная реклама (теория + практика)
  • SEO: Внутренние факторы
  • SEO: Внешние факторы
  • Контент-маркетинг: копирайтинг и продающие тексты
  • Контент-маркетинг: разработка контент-стратегии
  • Контент-маркетинг: блогинг
  • Органическое продвижение в социальных сетях
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Управление репутацией в Интернете, SERM
  • Email маркетинг: правила коммуникации с аудиторией
  • Email маркетинг: триггерные рассылки

 

  • digital
  • обучение
  • Digital
Вчера 10:31

Shazam выступил против кибербуллинга в Сингапуре с digital-кампанией.

Кампания «Включите звук Дэниела» использовала медиа-экраны, чтобы спроектировать звук с частотой, не уловимой для человеческого уха. Реклама передавала сообщение от мальчика и просила открыть приложение Shazam, которое определяло звук. приложение вело на сайт unmute.sg, где пользователи слышали историю от имени мальчика, который стал жертвой кибербуллинга, от имени стороннего наблюдателя и обидчика. Сообщения основаны на реальных кейсах кибербуллинга в Сингапуре. Сайт дает полезную информацию о кибербуллинге от организации Singapore Children’s Society и советы, что можно сделать жертве, родителю и учителю. Проект был реализован вместе с MullenLowe Singapore. Ранее Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера. Напомним, о том, как получить 1 млрд пользователей, не потратив ни копейки на промо, Ричард Харлесс, Country Manager Shazam, рассказал в прошлом году во время Mobile Beach Conference-2017.   


  • Сингапур
  • социальная реклама
  • digital
  • Shazam
  • наружная реклама
  • MullenLowe
19 Апреля 2018

Хто такі корпоративні підприємці?

Коли власники бізнесу говорять, що мріють, аби працівники поводили себе, як власники бізнесу, чи не лукавлять вони? За яких умов це явище можливо в компаніях? Чому це вважливо для країни в цілому? До чого треба бути готовим? Які практичні формати реалізації? Павло Рижій, Innovations Manager Philip Morris Ukraine, розкаже, хто такі корпоративні підприємці, навіщо вони компаніям і чи можливо це в Україні. 17 травня на CINO марафоні. Читайте також інтерв'ю з Павлом, де він розповідає, як це — бути менеджером з інновацій в Україні.

БИЛЕТЫ


  • MMR
  • инновации
  • маркетинг будущего
  • philip morris
  • Павел Рыжий
  • CINO марафон
19 Апреля 2018

В Украине запустили киберспортивное реалити-шоу.

12 участников, прошедших кастинг, сразятся за право представить украинский киберфутбол на международной арене: победитель шоу пройдет пробы в esports-команду одного из легендарных футбольных клубов Нидерландов. Звездными гостями эпизодов станут известные спортсмены и шоумены, а участников ждет масса неожиданных челенджей. В первом сезоне (апрель-май 2018) планируется 8 полных еженедельных эпизодов и около 40 бонусных видео в Youtube, Instagram, Facebook и Twitch, а также стримы геймплея. Лица Alexx Cyber Heroes – известный теле- и радиоведущий Денис Жупник и официальный киберспортсмен «Динамо» (Киев) Виталий Муха.

Несмотря на то, что формат задумывался как диджитальный, заинтересованность в проекте проявил телеканал ХSPORT. Первый эпизод уже был в эфире, показав при этом достаточно высокую долю. Международной дистрибуцией диджитал/ТВ-формата Cyber Heroes будет заниматься глобальный офис The Story Lab. 

 Автор формата, business development & content director The Story Lab Ukraine Павел Черепин: «Alexx Cyber Heroes – это талант-шоу, в котором вместо танцев и песен участникам предстоит серьезно прокачать геймерские навыки и замахнуться на статус профи. Миссия проекта – показать, что спортивная удача невозможна без сверхусилий, а успех в киберспорте можно приблизить, грамотно применив опыт профессионалов бизнеса, шоубизнеса и, конечно же, классического спорта. Это проект не столько о киберспорте, а, сколько о том, чем живет современная молодежь и как в ее любимом деле может пригодиться опыт людей, которые смогли достичь успеха в своих сферах деятельности». 

  • ТВ
  • digital
  • реалити-шоу
18 Апреля 2018

Как превратить корпоративную самоорганизацию из эксперимента в реальность.

17 мая MMR проводит первый CINO марафон — место встречи корпоративных инноваторов и тех, кто понимает необходимость изменений и имеет непритворные амбиции стать Chief Innovation Officer. Мы рады объявить нашего первого спикера! Руслан Охримович, CEO компании IPLAND, поделится опытом холакратии в украинских реалиях: как это работает, без чего не работает и какие уроки и выгоды можно из этого вынести. 

БИЛЕТЫ

  • MMR
  • инновации
  • маркетинг будущего
  • IT
  • Маркетинг завтра
  • CINO марафон

iForum-2018: 5 пит-стопов для маркетинг- и PR-pro

Евгений Шевченко, модератор потока «Реклама и продвижение», дает несколько причин применить промокод MMR и стать одним из 10000 участников события

16 Апреля 2018

PRESSZVANIE и MMR объявили открытие номинации для пресс-служб.

Подача заявок в имиджевую номинацию pressЗНАНИЕ будет открыта c 12 до 23 апреля 2018 года. Журналисты и редактора украинских изданий оценят работу пресс-служб частных и государственных компаний. Чтобы выдвинуть кандидатуру компании для голосования необходимо заполнить заявку по ссылке и внести регистрационный взнос в размере 3500 гривен. Взнос является благотворительным и не влияет на результаты. В сумму взноса входят два билета на финал премии 9 июня 2017 года. Голосование будет проходить открыто, все оценки будут доступны для просмотра на сайте премии. По результатам голосования сформируется рейтинг, который позже будет опубликован в украинских бизнес СМИ.

Критерии оценки пресс-служб:

  1. Информационная открытость и доступность спикеров компании
  2. Качество генерируемого контента (как в виде формальных пресс-релизов, так и при персональной работе с журналистами)
  3. Эффективность взаимодействия со СМИ (оперативность, качество общения/комментариев, степень вмешательства в утверждаемые материалы)
  4. Организация мероприятий для прессы (интерес, польза, уровень, разнообразие)

 

  • конкурс
  • MMR
  • PRESSZVANIE
14 Апреля 2018

В Instagram Stories развернулась кампания против онлайн-троллинга.

Благотворительная организация Cybersmile в коллаборации с фитнес-моделью Чесси Тайген показали вредоносное влияние интернет-троллей. Кампания развернулась в Instagram Stories. Сначала модель выложила видео, где она в нижнем белье рассказывает, как любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories менялась по мере появления негативных комментариев: «она такая толстая», «у тебя слишком большие руки», «у тебя тааааакие большие ноги», «почему усы вместо бровей», «как ты можешь улыбаться, если у тебя нет губ» и тому подобное. На финальном видео, вместо обычной девушки, мы видим пугающую карикатурную куклу, которая очень отдаленно напоминает оригинал. Главный месседж кампании: всем не угодишь и троллинг — это уродливо. Кампанию создали при поддержке команды диджитал-экспертов adam&eveDDB.


  • adam&eveDDB
  • social media
  • digital
  • Instagram
  • Instagram
  • Digital
  • социальные сети
  • социальный проект
  • лидеры мнений
13 Апреля 2018

АТБ выпустил юмористический интернет-сериал о кассирше маркета.

Сериал является плодом сотрудничества юмористической студии «Мамахохотала» и сети, которое началось  еще с вирусного клипа группы «Плюшевый Бруклин» – «Пакет АТБ». Желание сделать  еще один совместный продукт привело к решению создать первый в мире юмористический интернет-сериал о кассирше маркета. Сценаристы Мамахохотала и маркетологи АТБ подумали, что было б забавно наделить обычную кассиршу маркета сверхспособностями, как у Шерлока: проанализировав покупки, она может узнать о человеке все. Даже то, что он сам о себе не знает. Цель сериала: показать курс на обновления формата магазинов АТБ, создать положительный образ персонала сети магазинов, сделать акцент на собственные торговые марки. В итоге, за месяц 5 серий интернет-сериала «Кассирша Люба» и отдельные скетчи из него собрали более миллиона просмотров на YouTube и Facebook. 


Константин Мельников, директор службы маркетинга: «С учетом огромного количества рекламного шума, с которым все мы сталкиваемся в современном мире, становится все тяжелее донести свое сообщение простому обывателю. Поэтому хотелось сделать продукт, который привлекал бы внимание сам по себе и попутно, причем в юмористической форме, доносил аудитории месседжи компании. Самое главное, что подобного формата рекламы в стране еще не было. Можно сказать, что АТБ тут был первооткрывателем».  

  • АТБ
  • видео
  • нативная реклама
  • Украина
  • digital
  • кейс
  • АТБ-Маркет

Экспансия агентств: как захватить рынки в США и Азии — инструкция к атаке

Игорь Перция, new business director UAMASTER, подробно о том, как украинскому B2B-бизнесу находить клиентов на зарубежных рынках

Опыт «юного» влогера: как снимать и продвигать контент на Youtube

Андрей Буренок, основатель TripMyDream, о том, как готовить видеоконтент, зарабатывать на нем и продвигать бизнес

10 Апреля 2018

YouTube обвинили в нелегальном сборе данных о детях.

Активисты по защите детей призвали наложить санкции на YouTube, обвиняя видеоплатформу в нарушении закона о защите детей для сбора данных и демонстрации рекламы пользователям моложе 13 лет. В суд на YouTube подали 23 группы, обвинив Alphabet в том, что она получала информацию о местонахождении, веб-истории и телефонные номера пользователей до 13 лет без разрешения от родителей. Одна из групп, Campaign for Commercial-Free Childhood, отметила, что YouTube – самая популярная платформа среди детей в США и 80% детей в возрасте от 6 до 12 лет проводят на ней свое время. Представитель YouTube отметил, что «защита детей и семей всегда была в топ-приоритете». Компания пообещала разобраться и совершить улучшения, где возможно, отметив, что намеренно инвестировали в приложение для детей YouTube Kids как альтернативу YouTube. Отметим, специальный канал для детей YouTube Kids был запущен в 2015 году. На канале демонстрируется приемлемая для детей реклама и контент.  

  • США
  • YouTube
  • digital
  • YouTube

Страсть гика: 10 лучших пасхалок интернета на службе брендов

Google, Facebook, «Википедия», BuzzFeed и не только хранят свои секреты — включитесь в охоту и найдите все «пасхальные яйца» от разработчиков

05 Апреля 2018

Видеооператор в ekonomika+.

Ты очень часто, исправно и с удовольствием снимаешь кошек с деревьев, носки после работы и РЕПОРТАЖНЫЕ СЮЖЕТЫ на самые интересные серьезные и не очень темы? 


Бросай все и пиши/звони, а еще лучше приходи/становись нашим видео-гуру для MMR, delo.ua, WoMo и проектов ekonomika+.


Камеры, задачи, ютюб канал и твоя половинка (видео дизайнер) есть. 

Поле для экспериментов тоже. 


Только тебя не хватает.


Пиши.

m.zoloyedov@ekonomika.ua 

  • Ekonomika+

Украинская реальность на полках Walmart и пути к заморским альянсам

Основатель Live Animations Андрей Тимошенко о коллаборациях с американцами, и как привлечь новое поколение

Территория возможностей: как украинские компании трансформируются в цифру

Опыт цифровой трансформации маркетинга и клиента от «Нова пошта», INTERTOP Ukraine и SAP Ukraine

Олигархия лидеров мнений и хештеголицемерие

Компания медиамониторинга Mention проанализировала больше 115 млн постов в Instagram — главные выводы

Мимикрия профи: когда маркетолог становится инструментом

Как интернет-маркетологу выйти за рамки одинаковых приемов — 15 неочевидных навыков

Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!