Если вы думаете, что некоторые креативны от рождения, а вы просто не входите в их число, задумайтесь об этом еще раз. Дело в том, что они просто взращивают свою креативность. На самом деле эксперты отмечают, что креативность — это, в первую очередь, приобретенный навык. И как любой навык он требует усилий и работы. Очень часто, впрочем, наши собственные привычки стоят на пути развития этого навыка. (via inc.com)

Ниже восемь убийц креативности от президента и СЕО Lead From Within Лолли Даскал: 

1. Поспешные суждения. Чтобы быть креативным, необходимо позволить себе генерировать идеи свободно и без критических оценок. Если начать оценивать идеи слишком рано в процессе их становления, все закончится сомнениями и, как следствие, отказом от любого креатива. Разделите эти два процесса и запишите все свои идеи без оценки. Затем отберите и отшлифуйте лучшие из них.  

2. Уклонение от неудач. Нельзя быть смелым и креативным, если вы боитесь потерпеть неудачу. Если ваша цель – избежать ошибок и неудач, вы будете поступать консервативно и тихо. Креативность означает риковать и использовать шанс проявить себя. Великолепные креативные идеи станут настоящей наградой, и будут стоить всех глупых ошибок.

3. Сравнивание себя с другими. Сравнивая себя с другими, вы крадете у себя ваше уникальное воображение и инновации. Установите собственные стандарты креативности и не сравнивайте себя с окружающими. Позвольте себе проявлять свою творческую сторону и отличаться от всех остальных. Ваша креативность и будет уникальным вкладом в этот мир. 

 

4. Желание избавиться от неуверенности. Многие люди боятся неясности, они хотят знать, что вещи имеют смысл. Но креативность предполагает мужество отпустить определенность. Креативность  - это привычка, и лучшая креативность – это результат хороших привычек, которые позволяет вам использовать ваше воображение и инновации. 

6. Воспринимать критику лично. Отзывы – это всегда хорошо, и критика нужна, если ее не воспринимать лично. Нам всем нужно слышать отзывы о нашей работе, именно так мы и растем. Бояться критики, значит бояться роста. 

 

7. Отсутствие уверенности. Определенный уровень неуверенности сопровождает каждое креативное действие, и доля самокритики также нужна. Но если ваше отсутствие уверенности зашкаливает и не проходит, это повлияет на ваши способности. Вначале обретите уверенность в себе, а затем творите. 

8. Аналитический паралич. Это ужасное состояние делает вас неспособными принимать решения из-за перегрузки информацией. Каждый креативный человек понимает, что слишком долгие размышления могут стать серьезным врагом креативности. 

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ