Ранее MMR анализировал провокацию во благо «Мені не потрібна англійська». Мнения экспертов разошлись относительно основного посыла, но все в один голос заявили, что кампания выглядит как институтские номера КВН — и ролик скучный, и наружка слабовата. Оксана Мовчан, CEO GoGlobal, в интервью MMR высказала более оптимистическую точку зрения: проект стал получать больше запросов относительно того, где и как можно выучить язык. Сегодня мы публикуем результаты исследования рекламной кампании, во время которого TNS спрашивал, насколько украинцы поняли рекламу и появилось ли у них желание учить английский.

Post-campaign исследование эффективности рекламной кампании Україна Speaking проводилось компанией TNS с 26 февраля по 2 марта 2016 года. География исследования – вся Украина, женщины и мужчины в возрасте 18-55.

По результатам исследования эффективности кампании Украина Speaking, 72% украинцев оценили и поддержали идею рекламы, а 53% респондентов после просмотра рекламы изъявили желание изучать английский. 84% опрошенных отметили, что поняли сообщение: необходимо учить английским язык, так как он открывает множество дверей и является ключом ко многим возможностям для личностного и профессионального развития.  

Рекламу, согласно исследования TNS, увидели 55% украинцев. 

Digital-покрытие кампании обеспечивало агентство newage. По результатам мониторинга агентства, общее количество показов баннеров составило 7 000 000. Охват digital-кампании составил 10,6% от целевой аудитории (молодежь), что является весьма высоким показателем. Благодаря социальной направленности рекламной кампании организаторам удалось бесплатно разместить рекламу на ТОПовых площадках. В поддержку кампании выступили ряд медиа-партнеров, среди которых StarLightMedia, 1+1 Media, Украинская Правда, ukr.net, Skype (AdMixer), olx.ua, gismeteo.ua, DiGi Media, Rbc.ua, Finance.ua, olx.ua, ESG group, obozrevatel.com, gazeta.ua, segodnya.ua, Online.ua, BigBoard Ukraine/JCDecaux и другие.

Напомним, общественная организация GoGlobal запустила национальную информационную кампанию Україна Speaking в конце января. Целью кампании была актуализация проблемы неизучения иностранных языков украинцами, а также привлечение внимания молодежи к этой проблеме. Основным рекламным слоганом кампании было сообщение «Мені не потрібна англійська». Используя так называемый «антимесседж», создатели рекламной кампании ставили цель привлечь внимание молодой аудитории к проблеме и заставить людей задуматься над теми преимуществами, которые дает знание английского языка. С этой целью был снят полусатирический рекламный ролик, в котором герои попадали в неудобные и комичные ситуации из-за незнания и нежелания изучать иностранный язык. В поддержку видеорекламы была запущена масштабная рекламная кампания в сети Интернет, а также на площадях наружной рекламы. 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ