Во время спортивного ивента среди брендов развернулась напряженная борьба за внимание зрителей. При стоимости $5 миллионов за 30-секундный ролик, важно, чтобы компании сделали все правильно. Некоторые бренды пошли путем создания сообщений, дающих пищу для размышления, другие по пути креатива. Ниже пять лучших роликов и пять худших роликов по версии Businessinsider.

5. Budweiser — Give A Damn

Бренд выбрал английскую актрису Хелен Миррен для донесения важного сообщения. Актриса призывает зрителей «не быть идиотами» и не садиться за руль в нетрезвом состоянии.  

4. Doritos

Бренд чипсов привлек к себе внимание благодаря роликам-победителям традиционного конкурса. Видео со сценой рождения малыша оказалось смешнее ролика с собаками-любителями чипсов.

 

Ultrasound

Dogs

3. Honda — A New Truck To Love

В этом году щенки Budweiser отсутствовали, но их заменил хор овец в ролике Honda, исполняющих хит Queen «Somebody to Love». И один пес-пастух.

2. No More — Text Talk

Инициатива No More запустила социальный ролик против домашнего насилия во время игры. Время для трансляции предоставила НФЛ. В видео авторы призывают узнать о признаках насилия и о том, как помочь жертвам.  

1. Mountain Dew — #PuppyBabyMonkey

Бренд запустил очень странный ролик для Super Bowl, и эта стратегия оправдала себя. #PuppyMonkeyBaby был в трендах в Twitter в течение игры именно благодаря ролику. В видео напитка показано странное животное, прыгающее по комнате.  

Топ-5 худших роликов 

5. NFL — Super Bowl Babies Choir

НФЛ собрал «настоящих детей Super Bowl», людей, рожденных через девять месяцев после игры в городах–победителях, чтобы они спели «Kiss From A Rose». Многие пользователи отправили твиты с сообщением, что в Денвере появится много детей в ноябре.  

4. Butterfinger — Bolder Than Bold

Запущенная до начала игры кампания бренда была очень обещающей. Бренд Nestle объявил о своем возвращении в игру с помощью трюка с парашютом, транслировавшемся в Periscope в реальном времени. Но финальный ролик сильно разочаровал.  

3. Colgate — Making Every Drop Of Water Count

Бренд дебютировал в Super Bowl в этом году с очень важным сообщением об экономии воды. Но компания потратила 5 миллионов на видео, которые уже было показано в США в 2014 году, которое и тогда не привлекло много внимания.  

2. Skittles — The Portrait

Интересно, сколько милленниалов знают о фронтмене Aerosmith Стиве Тайлере? И является ли он идеальным фронтменом для Skittles? Певец получает портрет из конфет, который берет такие высокие ноты, что не выдерживает и рассыпается. Ролик не претендует на запоминаемость. 

1. Xifaxan

Реклама для Valeant оказалась самой неловкой из-за маскота бренда, розовой кишки.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ