Продолжаем раскрывать тему профессионального саморазвития. Елена Яковенко, управляющий партнер агентства PRcom, составила подборку 11 самых полезных и интересных блогов, youtube и telegram-каналов, на которые следует подписаться каждому пиарщику. 

О PR в целом

Блог Bulldog Reporter 

Блог стоит внести в список своих закладок уже только ради одной рубрики — «Winning PR», в которой агентства делятся кейс-стори продвижения клиентов. Подробное пошаговое описание проблемы, выбранной стратегии, тактики и полученных результатов. Отличное руководство для начинающих пиарщиков по разработке эффективной PR-кампании.

Кому и зачем подписаться?

Всем для расширения горизонта. 

Блог Американской Ассоциации по связям с общественностью 

В блоге представлены текущие новости отрасли, советы по построению карьеры, эффективные стратегии, тренды и тенденции индустрии. Помимо успешных примеров, полезно также изучить истории PR провалов .

Кому и зачем подписаться?

Тем, кто устал вариться в собственном соку и ищет вдохновение и новые профессиональные веяния.

Telegram-канал Rosaly PR 

Telegram-канал редактора Mediabitch и Pressfeed Розалии Каневской, в котором она рассказывает обо всем, что происходит в пиаре. В основном это, конечно же, ссылки на материалы Mediabitch, но также есть интересные мысли и размышлизмы (как пишет сама Розалия) на околопрофессиональную тему.

Кому и зачем подписаться?

Telegram подойдет тем, кто хочет получить «мясо», выжимку основной информации и не готов размениваться на чтение лишних комментариев и бессмысленных дискуссий. 

Вебинары Лондонской школы Public Relations в Москве 

На канал CityClass попали некоторые (не очень свежие) вебинары Лондонской школы Public Relations в Москве. Если порыться то можно найти лекции и семинары на тему антикризисного PR, репутационного менеджмента, новых медиа.

Кому и зачем подписаться?

Тем, у кого есть свободное время для вдумчивого и неспешного просмотра вебинаров школы. Особенно рекомендую воркшопы Михаила Умарова. Несмотря на то, что они не отличаются великолепным качеством звука и картинки, вы получите отличный контент.

Блог PR Couture 

Авторы блога называют его любя «The Fashion PR Bible». И не зря, ведь помимо того, что блог потрясающе красив (девочки оценят), в нем море информации о связях с общественностью, маркетинге и социальных медиа в индустрии моды.

Кому и зачем подписаться?

Тем, кто любит все стильное и работает в fashion или beauty-коммуникациях. 

 

Digital PR

Блог Дэвида Мирмана Скотта 

Блог гуру маркетинга и пиара, автора и соавтора десятка книг (три из которых стали международными бестселлерами), известного спикера и приверженца теории real-time PR. 

В своем блоге Дэвид освещает темы маркетинга, социальных сетей, newjaking-а, персонального брендинга и многих др. 

Кому и зачем подписаться?

Пиарщикам, которые хотят держать руку на пульсе событий отрасли и любят простые, короткие тексты без лишней воды.

Блог Дейдры Брекенридж  

Дейдра, также как и Дэвид Мирман Скотт, в своем блоге освещает тему PR 2:0. Она рассказывает о том, как бренды и компании вынуждены изменить свой подход в коммуникациях с появлением интернета и социальных сетей. Много информации о блогах, микроблогах, подкастах, видео, RSS-технологиях и других не очень популярных в украинских реалиях инструментах.

Кому и зачем подписаться?

Тем, кто следит за трендами и хотел бы систематизировать знания по диджитал PR.

 

Telegram-канал Digital Eva

Свежие digital-новости, дайджесты и подборки материалов на тему интернет-маркетинга. Рекомендации книг, последние исследования и множество других полезностей для настоящих диджиталоманов.

Кому и зачем подписаться?

Для тех, кто ценит легкий, ироничный стиль и ищет качественный контент.

 

Youtube-канал Дмитрия Сидорина 

По образованию физик-математик (участвовал в проекте запуска адронного коллайдера), Дмитрий нескромно называет себя основоположником ниши управления репутации в интернете. На канале воркшопы на темы работы с негативом, исследования и аналитики, SERMа, антикризисных стратегий.

Кому и зачем подписаться?

Специалистам, которые хотели бы более детально проштудировать тему управления репутацией в сети.

 

Копирайтинг

Блог Journalistics 

Небольшой, но достойный блог не только о журналистике, но и о связях с общественностью, маркетинге, диджитале.

Кому и зачем подписаться?

Пиарщикам, которые ищут советы на самые разнообразные темы: от построения диджитал контент стратегии до подготовки интервью.

Telegram-канал Главред 

Советы и статьи о тексте и редактуре. Редполитика изданий, ссылки на бесплатные вебинары, все об информационном стиле. Самые свежие материалы из Тиньков-журнала, блога дизайн-бюро Артема Горбунова и занудного, адаптивного блога Максима Ильяхова.

Кому и зачем подписаться?

 Всем фанатам книги «Пиши, сокращай» и постоянным читателям сайта 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ