В новом году эксперты советуют брендам уделять особое внимание видеоконтенту, персонализации и аутентичности, которая должна выражаться и в визуальном контенте. Ниже подборка статей с прогнозами и аналитикой экспертов относительно ключевых сфер маркетинга. 

10 трендов SMM на 2017 год 

Объединение социальных сетей, исчезающий контент, автоматизация и персонализация — тренды, которые уже заявили о себе в 2016 году. В новом, 2017, не следует также забывать о ботах и искусственном интеллекте, которые будут только развиваться. 

Топ-10 трендов маркетинга в 2017 году 

Дэниел Ньюман, главный аналитик Futurum Research и СЕО Broadsuite Media Group, поделился своими советами о том, как оставаться сфокусированными, создавать диалоги и увеличить конверсию в 2017 году. В частности, он призывает усилить фокус на потребительский опыт, производить измерения с целью, привязывая их к доходу, выгоде, удержанию клиентов и их удовлетворению и сделать особенный упор на видео. 

SMM должны меньше продвигать и больше продавать 

Топ-7 трендов онлайн-маркетинга в 2017 году

Колумнист Forbes Джейсон Демерс предсказал, на что брендам следует обратить особое внимание в онлайн-маркетинге, чтобы не плестись в хвосте. Эксперт предсказывает бум нативной рекламы,  рост контент-маркетинга с «эффектом погружения» и активное использование инструментов для визуализации данных. 

В новом году больше компаний будут выпускать AR игры, AR рекламу и пытаться заработать на AR приложениях.  

Джейсон Демерс также назвал тренды маркетинга в социальных медиа в 2017 году. 

Колумнист Forbes призывает пристально наблюдать за Snap, прогнозирует дальнейшее ухудшение состояние Twitter и призывает делать упор на 360 градусные фото и видео или посты в реальном времени.

В 2017 году вместо того, чтобы тратить равные усилия на пять разных платформ, бренды будут искать одну, идеально подходящую для них платформу, сужая свой фокус на ней. 

Ключевые digital тренды 2017 года, по версии Ogilvy 

Агентство выпустило традиционный отчет, подведя итоги 2016 года и нарисовав картину грядущего ландшафта в сфере диджитала и социальных медиа. Всего аналитики выделили пять грядущих трендов, включая золотую лихорадку ботов, отказ от принятия этических решений, приоритет видео,  дальнейшую борьбу Twitter и «ахиллесову пяту» Facebook, которая касается его измерений.  

Ericsson ConsumerLab назвали топ-10 потребительских трендов на 2017 год 

Аналитики подчеркивают особую роль искусственного интеллекта, который постепенно становится неотъемлемой частью нашей жизни. Согласно исследованиям, 35% интернет-пользователей хотели бы видеть ИИ своим виртуальным рабочим ассистентом, а каждый четвертый – в роли своего непосредственного руководителя.  

Пять трендов e-commerce

Николай Палиенко, генеральный директор группы компаний EVO, поделился своим видением развития рынка онлайн-торговли в следующем году. 

Эксперт указал на особый быстрый рост маркетплейсов, которые заполняют целые отрасли в Украине и мире. 

Фантастические сайты и где они обитают: тренды веб-дизайна в 2017 году. 

Арт-директор Vintage Ольга Шевченко подвела итоги 2016 года и представила свой взгляд в будущее. Так, в 2017 будет набирать популярность новая подача товара, где видео сплетается со сторителлингом, а текст станет частью игры.  

12 визуальных трендов 2017 года, по версии Depositphotos  

Фотобанк Depositphotos проанализировал запросы клиентов  и поговорил с лидерами индустрии, чтобы выделить самые востребованные темы и стили и представить исследование ключевых трендов, которые будут определять визуальную культуру в следующем году. 

Мы хотим видеть фото неидеальной, настоящей и немного хаотичной жизни. То же самое касается объектов, интерьеров и food-фотографии. За 2016 год спрос на снимки с ключевым словом «аутентичный» вырос в Depositphotos почти в три раза.  

Свою версию визуальных трендов представил еще один банк изображений, Getty Images, над которыми работала глобальная команда визуальных антропологов и арт-директоров. 

Бренды начинают применять эстетику фотожурналистики в подходе к молодым потребителя и привносить сырую, спонтанную грань в свой сторителлинг.  

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ