30+ примеров гениального дизайна упаковки, которая продает
Подборка умного дизайна упаковки, которая лишний раз доказывает, что упаковка перестала быть простой оберткой для защиты продукта и стала сродни искусству, цель которого привлечь покупателя.
Совет года: Как превратить блог компании в полноценное медиа с 1 млн визитов в месяц
Основатель и CEO сервиса для путешественников TripMyDream Андрей Буренок поделился простыми советами работы с контентом и тем, как небольшая команда превратила блог компании в полноценное медиа и изменила правила игры на рынке тревел-журналистики в Украине.
Мы написали собственные правила: быть полезными, быть честными, но при этом не бояться инструментов продвижения, включая платные
Верхом на шаре-кураже: куда катится lifecell
Интервью с маркетинг-директором lifecell Неллей Усс о векторе life – lifecell, мессенджере BiP и новой коммуникационной платформе мобильного оператора.
Мы расширили свою целевую аудиторию и хотим быть первым выбором для молодых профессионалов
Ребрендинг года: Не по канонам, зато честно
Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу «Укрпочта» Артуром Цвинтарным о комплексном ребрендинге национальной почты страны.
Синергии.точка.нет: расставание Максима Рабиновича и «Новой почты»
Экс-директор по развитию «Новой почты» о том, почему после 2 лет работы и 4 месяцев на новой должности его сотрудничество с компанией прекратилось.
Я бы хотел избежать банальных вещей, которые все говорят, но главное достижение за эти годы — это люди. Таких самоотверженных, вдохновленных сотрудников, которые работают с утра до ночи и при этом умеют концентрироваться и самомотивироваться, а не просто работать за зарплату — я еще не видел
Rabota не Work: Онлайн-голосование за лучший ребрендинг.
Редакция MMR столкнула в баттле две креативные подачи: простое «БАМ» от Banda Agency и «Почему не ты?» от Fedoriv.
Ярослав Сердюк, директор по стратегии Banda Agency, о том, как очевидная правда, момент узнавания, глубинное желание и внезапное озарение трансформируется в инсайт.
Инсайт оживает в том момент, когда он показан настолько увлекательным способом, что заставляет потребителя остановиться и сказать» хм, интересно, мне казалось, что только я один всегда так чувствовал».
MONATIK как бренд: раскручивается до упаду
Интервью с YULA, PR-директором MONATIK, о секретах продвижения украинского Фаррелла Уильямса. Кстати, успешное сотрудничество уже пришло к концу.
Какой же год без скандала? Ушедший год запомнился одним из них вокруг агентства PRavik. «На основе чего я должна вернуть эти деньги?», или PR-дыра вокруг ивента
Разбор скандала вокруг организаторов никому не известного форума
Бонус: самая непонятная рокировка года
Охота на ведьм: трактовка главной рокировки недели
ex-CEO Agama Ирина Новикова о том, как можно «отжать» место главы холдинга накануне 2020-х
Могу предположить, что именно крупный бонус и нежелание выплачивать стоимость shares и являются истинным стимулом для «охоты на ведьм».
MMR традиционно подводит итоги года и представляет обзор самых популярных публикаций за год. В этом году подборка получилось разнообразной: креатив в упаковке, интервью с топ-маркетологами, голосование за лучший ребрендинг и ода инсайтам от топ-стратега украинского агентства.