MMR традиционно подводит итоги года и представляет обзор самых популярных публикаций за год. В этом году подборка получилось разнообразной: креатив в упаковке, интервью с топ-маркетологами, голосование за лучший ребрендинг и ода инсайтам от топ-стратега украинского агентства. 

30+ примеров гениального дизайна упаковки, которая продает

Подборка умного дизайна упаковки, которая лишний раз доказывает, что упаковка перестала быть простой оберткой для защиты продукта и стала сродни искусству, цель которого привлечь покупателя.    

Совет года: Как превратить блог компании в полноценное медиа с 1 млн визитов в месяц 

Основатель и CEO сервиса для путешественников TripMyDream Андрей Буренок поделился простыми советами работы с контентом и тем, как небольшая команда превратила блог компании в полноценное медиа и изменила правила игры на рынке тревел-журналистики в Украине. 

Мы написали собственные правила: быть полезными, быть честными, но при этом не бояться инструментов продвижения, включая платные 

Верхом на шаре-кураже: куда катится lifecell

Интервью с маркетинг-директором lifecell Неллей Усс о векторе life – lifecell, мессенджере BiP и новой коммуникационной платформе мобильного оператора. 

Мы расширили свою целевую аудиторию и хотим быть первым выбором для молодых профессионалов 

Ребрендинг года: Не по канонам, зато честно 

Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу «Укрпочта» Артуром Цвинтарным о комплексном ребрендинге национальной почты страны. 

Синергии.точка.нет: расставание Максима Рабиновича и «Новой почты»  

Экс-директор по развитию «Новой почты» о том, почему после 2 лет работы и 4 месяцев на новой должности его сотрудничество с компанией прекратилось. 

Я бы хотел избежать банальных вещей, которые все говорят, но главное достижение за эти годы — это люди. Таких самоотверженных, вдохновленных сотрудников, которые работают с утра до ночи и при этом умеют концентрироваться и самомотивироваться, а не просто работать за зарплату — я еще не видел 

Rabota не Work: Онлайн-голосование за лучший ребрендинг

Редакция MMR столкнула в баттле две креативные подачи: простое «БАМ» от Banda Agency и «Почему не ты?» от Fedoriv. 

 

Начинка конфеты: ода инсайтам 

Ярослав Сердюк, директор по стратегии Banda Agency, о том, как очевидная правда, момент узнавания, глубинное желание и внезапное озарение трансформируется в инсайт.

Инсайт оживает в том момент, когда он показан настолько увлекательным способом, что заставляет потребителя остановиться и сказать» хм, интересно, мне казалось, что только я один всегда так чувствовал».  

MONATIK как бренд: раскручивается до упаду

Интервью с YULA, PR-директором MONATIK, о секретах продвижения украинского Фаррелла Уильямса. Кстати, успешное сотрудничество уже пришло к концу.

Что почитать в 2017 году: 10 книг по маркетингу 

Свежая подборка книг для специалистов по маркетингу 

Какой же год без скандала? Ушедший год запомнился одним из них вокруг агентства PRavik. «На основе чего я должна вернуть эти деньги?», или PR-дыра вокруг ивента 

Разбор скандала вокруг организаторов никому не известного форума 

Бонус: самая непонятная рокировка года

Охота на ведьм: трактовка главной рокировки недели

ex-CEO Agama Ирина Новикова о том, как можно «отжать» место главы холдинга накануне 2020-х  

Могу предположить, что именно крупный бонус и нежелание выплачивать стоимость shares и являются истинным стимулом для «охоты на ведьм». 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ