Подразделение  J. Walter Thompson Company выпустило ежегодный отчет с топ-100 глобальными прогнозами на 2018 год. Тренды охватывают 10 категорий, включая культуру, технологии, инновации, бренды, маркетинг, образ жизни и другое. Ранее о потребительских трендах на будущий год рассказала футурист Ford.  

Новые профессии миллениалов

Идеи миллениалов развиваются. Они начинают избегать традиционных практик на рабочих местах и создавать профессии, которые не существовали в нашем представлении 10 лет назад. Самые последние? Видео-команды по требованию (для  Instagram Stories, YouTube), микро-инфлюенсер. 

Бренды отворачиваются от знаменитостей и прибегают к помощи микро-инфлюенсеров — ежедневных пользователей сетей, с армией фолловеров от «1000 до 100 000». 

«Они не самые известные, но привлекают больше внимания среди преданной аудитории», - отмечает J. Walter Thompson Intelligence. 

Креативность встречается с AI 

Люди уже меньше напуганы возникновением искусственного интеллекта и учатся воспринимать его как благословение. 

5G 

Мобильные сети пятого поколения должны появиться между 2018 и 2020 годами, в 100 раз быстрее 4G. Вскоре пользователи смогут загружать полноразмерные HD-фильмы за секунды, говорят в компании. 

Технологические гиганты Apple, Samsung и Nokia уже «глубоко исследуют 5G»

«Скорость и охват 5G обладают потенциалом сделать мир безопаснее и эффективнее. Бренды должны оставаться в курсе последних разработок, так как 5G форсирует скорость инноваций», отметили в J. Walter Thompson Intelligence.

 Глобальные кочевники 

Границы между работой и путешествиями размываются и по мнению компании вскоре совсем исчезнут. 

«Поколение, которое популяризировало „пропущеный год“ приносит коллективную страсть к путешествиям во взрослую жизнь. Создание обладающими большими возможностями профессий, которые охватывают весь мир, становится обычным явлением, так как число digital кочевников растет — гибких, способных работать в любом уголке земли». 

Brandlessness 

Ряд компаний разрушают ритейл-отрасль, запуская премиальные продукты намного дешевле, чем это делают узнаваемые бренды. Эти продукты часто сфокусированы на ценности, близкие для миллениалов. 

«Эти товары предлагают качество продуктов Whole Foods или Sephora без наворотов брендов товаров для дома». 

Производство 2.0  

Начиная от новой фабрики Speed Factory от Adidas и заканчивая Nike бренды используют передовые методы быстрого производства, включая 3-D печать и производство продуктов по требованию. 

фабрика Adidas

Лабораторная Luxury

Наука о материалах – новая область luxury. Использовать биотехнологические и инновационные технологии для создания luxury тканей, бриллиантов и кожи без жестокости или углеродного следа.

Путешествия и гостеприимство: Гостеприимство с эффектом присутствия. Напуганные инертными цифрами аудиторий, кинокомпании создают отели, которые погружают в мир их фильмов, такие как отель по мотивам «Звездных войн» Disney, который запустится в 2019 году.