О себе

Специализация

Эксперт в стратегических коммуникациях, маркетинговых коммуникациях

Ключевые профессиональные навыки

Управление изменениями, эффективное принятие решений, проактивность, способность оказывать влияние, умение работать в условиях острой неопределенности, умение работать в команде, самосознание.

Области компетенций

Стратегические коммуникации, управление репутацией, внутренние коммуникации, медиа рилейшинз, КСО / устойчивое развитие, кризис-менеджмент, диджитал маркетинг, маркетинговые/интегрированные коммуникации

Образование

1. Нежинский госуниверситет, филология (английский, немецкий)

2. NIMA Marketing Communications B, CIPR, LIA, Edinburgh Business School (MBA: модули Экономика, Организационное поведение)

Карьера

с августа 2017 — руководитель отдела по развитию бизнеса в KMPG Ukraine

с октября 2015 – по август 2017 — директор по коммуникациям Homsters.com (Homsters.kz, Timhome.vn). Вывела два маркетплейса по поиску недвижимости на рынки Казахстана и Вьетнама, получила более 200 публикаций о бизнесе маркетплейсов (онлайн-сервисов для покупателей недвижимости) уже в первые 2 месяца запуска, более 20 000 покупателей недвижимости пообщались с продавцами.


2013 — по н.в. — региональный координатор EACD в Украине (провела более 15 ивентов, привозила иностранных спикеров на украинские PR-конференции). С июля 2016 — член правления EACD, который представляет интересы Восточной Европы в правлении ассоциации.

2009-2015 — начальник отдела по связям с общественностью / PR директор / Глава КСО комитета Platinum Bank (провела ребрендинг и сформировала положительную репутацию банка на рынке, банк был в топ-3 по упоминаемости в ключевых СМИ и №1 по КСО в финансовом секторе).



2007-2009 — PR-менеджер / начальник отдела маркетинг-коммуникаций в Home Credit Bank (Home Credit Finance). (успешный ребрендинг, внедрение международных стандартов работы, построение корпоративной культуры открытого западного банка)

.

2006-2007 — PR-специалист в UniCredit Bank (создание интранет-портала, вовлечение около 80% сотрудников).

Практика в сферах

Банковский сектор, недвижимость, онлайн-технологии

Вехи года

Достижение №1

Вывод маркетплейса по недвижимости Timhome.vn на Вьетнамский рынок

Провал №1

Неумение распознавать вьетнамские имена, произносить их правильно и понимать пол собеседника — e.g. BÙI THỊ KIM THOA. Особенно тяжело, когда вас представили по е-мейлу и у вас назначена встреча, вы совершенно не знаете, кто придет на встречу и как к нему правильно обращаться.

Проекты года

1. Вывод Timhome.vn на рынок Вьетнама (апрель-июнь 2016).
Результаты — более 70 публикаций, более 7000 покупателей пообщались с продавцами. Timhome.vn назван бизнес моделью будущего в недвижимости.



2. Разработка и внедрение первого сезонного рейтинга онлайн-популярности жилых комплексов в Казахстане & онлайн голосование казахстанцев за лучший жилой комплекс.
Результаты — более 30 публикаций, более 30 000 охват в соцмедиа.



3. Развитие EU&UA Сom Chat — квартальные встречи-обсуждения украинских специалистов с европейскими (онлайн включение) в сотрудничестве EACD и UAPR.

Три менеджерских достижения года

1. Сформировала коммуникационную команду для Вьетнама и Казахстана (марткеплейсы по недвижимости)

2. Усовершенствовала навыки работы в кросс-культурной среде

3. Номинирована и стала членом правления EACD (Европейская Ассоциация Коммуникационных Директоров)

Каналы коммуникаций в этом году

Онлайн (SMM, видео, блог), имейл рассылки, пресс-ивенты, интерактив

Из нестандартных каналов — VR Gear / 360 видео и фото / 3D видео

Во Вьетнаме продемонстрировали роль визуализации в продаже недвижимости. Рынок недвижимости очень консервативный, в основном используются офф-лайн каналы коммуникаций. Наша задача была показать роль технологий и онлайна, ее влияние на принятие решение покупателем. 90% девелоперов, посетивших ивент, остались под глубоким впечатлением, обратная связь — «сделайте нам такое для нашего ЖК».

Компетенции, которые повысил в этом году

Командное лидерство, управление изменениями, умение работать в тотальной неопределенности

Личность

Личный слоган

Be the best version of yourself

Источник вдохновения и идей

Путешествия по разным странам, общение с друзьями

Я знаю наверняка, что

1. Люди — это самый ценный актив, команда может сделать невозможное, либо же разрушить отличную бизнес-идею.

2. EQ становится важнее IQ, люди с хорошим IQ часто не могут справиться с ситуацией без EQ.

3. Youtube — это второй поисковик после Google, специалистам в коммуникациях важно научиться работать с видео контентом.

4. Уникальный контент — это наше все, критерии качественного контента - интересный текст для ЦА, инфографика и несколько цифр (big data).

5. В быстро меняющемся мире крайне важной становится информационная гигиена — это как чистить зубы 2 раза в день

Через 15 лет я

Коннектор-консультант для людей, которые хотят создавать и развивать бизнес со смыслом

Живу и работаю

Киев — Хо Ши Мин — Алматы

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ