О себе

Специализация

PR-специалист по антикризисным коммуникациям, PR-специалист по коммуникациями в ИТ.

Ключевые профессиональные навыки

Коммуникационная стратегия, кризисные коммуникации, контент

Области компетенций

Коммуникационная стратегия, кризисные коммуникации, корпоративный и пользовательский PR

Образование

1. КНЕУ (магистр, международная экономика и менеджмент)
2. EBA PR School (2012, PR manager)
3. Stanford Online University (Digital Communications, Writing)
4. Высшая Школа Коммуникаций, множество других курсов, тренингов.

Карьера

2015 — по н.в. — BlaBlaCar Украина, Communications & PR Manager
2012-2015 — Vodafone Ukraine, Digital PR Manager
2010-2012 — EBS (www.ebskiev.com), marketing & PR assistant

Практика в сферах

Бизнес консалтинг, телеком, ИТ

Вехи года

Достижение №1

Построение коммуникационной стратегии BlaBlaCar Украина с нуля. Эффективное управление в кризисных ситуациях

Провал №1

Не использовала возможность съездить во множество офисов, где работает BlaBlaCar (всего 16, а была в 3-х) для получения еще большего опыта и кейсов.

Проекты года

1. В Vodafone Ukraine — запуск и управление проектом 3G Smart School для участников академии ШАГ


2. Участие в создании и управлении Digital PR стратегией для запуска 3G Vodafone Ukraine


3. Коммуникационная стратегия для запуска большого продуктового изменения BlaBlaCar - запуска системы онлайн-бронирования. Управление коммуникациями, KPI.


4. Построение направления коммуникаций BlaBlaCar с нуля

Три менеджерских достижения года

1. Управление направлением коммуникаций и PR компании в Украине
2. Управление коммуникационной стратегией и быстрое изменение подходов в зависимости от внешних ситуаций.
3. Локализация глобального видения компании на украинском рынке.

Каналы коммуникаций в этом году

50% - медиа (онлайн, радио, ТВ), 30% - Фейсбук, 20% - email (как один из наиболее эффективных каналов коммуникации с существующей аудиторией сервиса)

Компетенции, которые повысил в этом году

Определенно кризисные коммуникации и управление командой (особенно делегирование)

Антикризисные решения года

В рамках управления кризисными коммуникациями мне удалось провести несколько исследований репутации бренда; перестроить коммуникационную стратегию и поставить ряд приоритетных задач совместно с маркетинговым департаментом.

Личность

Личный слоган

Нормально делай — нормально будет.

Источник вдохновения и идей

Сет Годин, сериал Mad Men, mmr.ua, ain.ua, apparat.ru, the-village.ru, vc.ru.

Я знаю наверняка, что

1. Практика всегда лучше теоретических знаний.
2. Лучше 10 раз проверить текст/релиз/интервью, чем один.
3. Журналистов стоит воспринимать не через призму сотрудников медиа, а через призму людей со своими задачами, проблемами и интересами. Так проще.
4. Все нужно упрощать.
5. Лучше переработать, чем недоработать.

Через 15 лет я

Успешно управляю коммуникациями в новой на рынке или перспективной (главное, не стабильной для больших возможностей) компании, пройдя практический курс набивания шишек и сделанных выводов :)

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ