О себе

Специализация

PR, GR, антикризис

Ключевые профессиональные навыки

Коммуникатор, антикризис-менеджер, медиа-менеджер

Области компетенций

Интегрированные коммуникации и разработка PR-стратегии, media relations, бренд работодателя, КСО-инициативы, антикризис

Образование

1997-2001 — Киевский Национальный университет им. Т.Г. Шевченко, Институт международных отношений. Диплом магистра международных отношений, диплом переводчика (английский язык).
2002-2003 — Институт экономики и права «Крок», специальность — экономист-финансист.
2006-2007 — Высшая Школа Рекламы, специальность – рекламист.
2013 — CSR-Академия, специальность — менеджер по корпоративной социальной ответственности.

Карьера

Июнь 2015 – по н.в. — руководитель управления по связям с общественностью и СМИ в Ощадбанке

2011 – апрель 2015 — Директор по корпоративным отношениям и PR Альфа-Банка:
— По версии рейтинга «Репутационные АКТИВисты» журнала «Бизнес», Альфа-Банк – лидер по управлению репутацией в 2015»
— Пресс-служба банка входила в ТОП-3 лучших по итогам репутационного аудита «Goodwill-фактор» NOKs fishes за 2012, 2013 и 2014 гг., по оценке финансовых журналистов. По итогам 2014 года Ю. Евтушенко в ТОП-3 лучших руководителей банковских пресс-служб. В 2014 году Альфа-Банк Украина — наиболее одобряемый банк (входит в тройку лидеров) среди экспертных групп «финансовые журналисты», «регуляторы рынка» и «финансовые аналитики».
— масштабный социальный проект, стартовавший силами банка — АльфаДжазФест
— запуск КСО-проектов: «Корпоративное волонтерство» (волонтерские команды во всех регионах Украины, программа активностей, координация) и «Социальные подарки»,
— запуск корпоративного интранета «Альфа Світ»
— корпоративные мероприятия (на 300-500 человек) — победители ивент-конкурсов («Огни Бродвея», Alfa Fashion Show).
— работа по проблемным активам в публичном поле.

2007 – 2011 — начальник PR-отдела Альфа-Банка
2006 – 2007 — менеджер по связям с общественностью Бритиш Американ Тобакко Украина

Практика в сферах

банки, финансы, гос и коммерческий сектор

Вехи года

Достижение №1

Антикризис. Кризисные ситуации, которые так активно провоцируют «доброжелатели», и внештатные рабочие ситуации получили алгоритм отработки.

Провал №1

Рада, что на новом месте за год припомнить нечего

Проекты года

1. Основное – новые форматы коммуникации, меняем стиль коммуникации Сберкассы на коммуникацию успешного, современного банка

2. Построение системы открытости и проактивности по работе со СМИ. Результат — в 2015 году Ощадбанк – лидер по медиаактивности – качественно и количественно (по результатам отчета NOKs fishes)

3. Интегрированные коммуникации

4. Старт проекта по подготовке КСО-политики. Развитие ключевого проекта по инклюзивному, безбарьерному обществу, который является основой философии нового Ощада

Три менеджерских достижения года

1) Управленческий состав банка знает, что такое национальная пресс-служба и чем мы занимаемся, так как в процесс внешней коммуникации за год были вовлечены все подразделения

2) Появились проекты, которые можно считать "поставленными на колеса"

3) Команда! "Новые" или "старые", значения не имеет, интерес к работе или есть или его нет. У нас - есть!

Каналы коммуникаций в этом году

СМИ, конференции и форумы, неформальные встречи, поездки в регионы и личные встречи

Из нестандартных — лекции ТОП-руководителя. Ощад становится примером успешной реформы в госсекторе. Руководителя банка активно приглашают делиться опытом. Люди просто увидели лицо лидера, услышали о том, что сделано, что планируется, смогли задать вопросы — и они готовы вовлекаться, сопереживать, помогать. В городах, где эти встречи проходят, у компаний и общественных организаций уже нет отторжения «Ощад - это из прошлого века». С Ощадом стали делать инновационные и молодежные проекты на региональном уровне — коворкинги, социальное предпринимательство, электрозарядки и пр. Мы ломаем стереотип Ощадкассы за счет личного общения.

Компетенции, которые повысил в этом году

Лидерство, кросс-функциональное взаимодействие (не только внутри банка, но и на уровне рынка)

Антикризисные решения года

1) Массовые фейковые публикации про банкротство Ощадбанка и невозврат депозитов (в редакционном стиле и под разными ФИО, путем коммерческого размещения и взлома сайтов Урядового курьера, Голоса Украины и др + видео с мимикрией лого под национальные тв-каналы). Благодаря оперативной реакции на уровне всех служб 99% клиентов этот "вброс" не заметили

2) Лауфер Групп — проблемный заемщик Ощада: попытки забрать завод у госбанка: постановочные митинги, обращения к президенту, заказные пресс-конференции и пр., пр., пр. Наш ответ - максимальная информационная открытость и скорость реакции

Личность

Личный слоган

Не повторяться! (всегда есть соблазн просто повторять из года в год то, что уже было успешно сделано. Это убого. Путь в никуда. Ненавижу, когда мне говорят "так мы уже так делали, давайте еще раз так же сделаем, вот же ж у нас все планы / схемы 1905 года готовы и свежи...")

Источник вдохновения и идей

Общение. Все идеи приходят, как "звоночек", во время обсуждения и разговора

Я знаю наверняка, что

— За все буду нести личную ответственность — только руководитель помнит и держит в голове как общую картинку, так и большую цель.

— Отзывы важны только от людей, которые для вас важны, все остальное —мусор.

— Любую систему можно поменять. Желательно все же не быть одному, а начать «ковырять ее одновременно и в разных местах».

Через 15 лет я

PR-советник группы компаний, работающей на разный рынках и желательно в разных отраслях

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ