О себе

Специализация

Антикризисный PR-специалист крупных промышленных компаний

Ключевые профессиональные навыки

Умение находить подход к самым сложным клиентам; Умение грамотно писать тексты различной стилистики; Способность оперативно придумывать нестандартные решения различных задач; Организация интересных и запоминающихся мероприятий для журналистов (пресс-туры, праздники); Способность всегда добиваться поставленной цели.

Области компетенций

Взаимодействие со СМИ, репутационный менеджмент, антикризисный PR

Образование

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики

Карьера

2013 — по н.в. — ООО "Метинвест Холдинг" (Украина), Начальник управления по работе со СМИ
2008-2013 — ОАО «Уралкалий» (Россия), Начальник управления по работе со СМИ
2006-2008 - Коммерсантъ daily (ИД «Коммерсантъ», Россия), старший корреспондент
2006 — газета «Бизнес» (ИД «Секрет Фирмы», Россия), корреспондент

Практика в сферах

Производство калийных удобрений; Металлургия

Вехи года

Достижение №1

Перезапуск популярного отраслевого информационного портала.

Провал №1

Не припоминаю

Проекты года

1. Проведение мероприятий для журналистов и местных громад, приуроченные к 10-летию Метинвест Холдинга (мастер-класс для журналистов по управлению спортивным самолетом, пресс-тур в г. Кривой Рог, концерт «Океана Эльзы», телемост между городами присутствия Группы).
2. Создание нейтрально-позитивного информационного фона вокруг переговоров о реструктуризации еврооблигаций компании с ее держателями более чем на $1 млрд.
3. Снижение репутационного вреда от получения компанией годового убытка в размере $1 млрд.
4. Лоббирование принятия законопроекта о введении временных пошлин на экспорт стратегического сырья из Украины. Соответствующий закон принят после поправок Президента. Экономический эффект от его принятия составит для компании до 1 млрд гривен.
5. ММК им. Ильича (В.И.Ленина) в рамках Закона о декоммунизации переименовано в ММК им. Ильича (З.И.Некрасова). Переименование без смены названия позволило сэкономить компании до 200 млн гривен.

Три менеджерских достижения года

1. Организация четырех больших интервью генерального директора в национальных и отраслевых СМИ (Фокус, Новое Время, Перша Шпальта, UaProm).
2. Возглавляемое мною управление — в числе лучших пресс-служб Украины (PRESS-Звание).
3. Организация трех пресс-туров, которые традиционно отмечены в журналистской среде как лучшие среди промышленных компаний.

Каналы коммуникаций в этом году

Интернет-СМИ - 60%, ТВ - 20%, Социальные сети -15%, печатные СМИ - 5%.

Компетенции, которые повысил в этом году

PR первых лиц (организация публичных выступлений первых лиц компании, в том числе на Business Wisdom Summit).

Антикризисные решения года

Успешная реализация коммуникационной стратегии по решению логистических проблем в Донецкой и Луганской областях. Обеспечение взаимодействия с профильными ведомствами, совместное участие в круглых столах, конференциях и т.п.

Личность

Личный слоган

Быть, а не казаться.

Источник вдохновения и идей

Freddie Mercury, Stephen Fry, Jeremy Clarkson

Я знаю наверняка, что

— Пиарщик не должен заниматься самопиаром — он должен пиарить свою компанию
— Пиарщик должен иметь максимально широкий круг общения — никогда не знаешь, кто и как тебе может оказаться полезен
— Пиарщик работает печенью компании
— Не бывает безвыходных ситуаций — на крайний случай везде есть запасной выход
— Пиар это всегда антикризис. В противном случае это реклама.

Через 15 лет я

Владелец собственного бизнеса, не связанного с PR

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ