О себе

Специализация

PR-менеджер автомобильных компаний

Ключевые профессиональные навыки

Внешние коммуникации, Внутренние коммуникации, Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Media Relations

Области компетенций

Внешние, корпоративные и внутренние коммуникации, продуктовый PR

Признан «Лучшим PR-менеджером автомобильных компаний» согласно опросу автомобильных журналистов для рейтинга «ProAuto-2012» (Kiev Leading Media); «Самый эффективный пресс-офис среди автомобильных компаний» — согласно опросу автомобильных журналистов для рейтинга ProAuto-2012 (Kiev Leading Media)

Образование

КНУ имени Тараса Шевченко, международные экономические и геополитические исследования

Карьера

2010 — «Ниссан Мотор Украина», PR Manager
Результат работы: успешный вывод на украинский рынок моделей: Nissan Sentra, Nissan Micra, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Patrol, Infiniti QX70d, Infiniti Q50, Infiniti QX60. Бренд Nissan стал самым популярным азиатским брендом в Украине по итогам 2014 финансового года и 2-м по итогам 2015 финансового года.

2006-2010 — Корпорация «УкрАВТО», Начальник отдела рекламы и PR
Результат работы: успешный вывод на украинский рынок моделей: Chevrolet Aveo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Opel Zafira, Opel Corsa, Opel Astra Twin-Top, бренд Chery. На момент перехода в другую компанию в 2010 году Chery был вторым по популярности азиатским брендом в Украине и занимал долю рынка 5,74%.

2005-2006 — РА «Marks Ukraine», key account manager. (Клиент — Pernod Ricard Ukraine)
2004-2005 — РА «Экватор-медиа», координатор программ OOH
2002-2003 — «Интер», программа «Подробности», журналист
2000-2002 — «1 национальный» телеканал, программа «Семь Дней. Мир», журналист

Практика в сферах

Автомобильный бизнес

Вехи года

Достижение №1

Сохранил лидерские позиции Nissan в рейтинге популярности брендов

Проекты года

1. Тест-драйв для украинских СМИ самого быстрого кроссовера в мире - Nissan Juke-R 2.0.

2. Участие в презентации Nissan Gripz и Infiniti Q30 на Франкфуртском автосалоне.

Каналы коммуникаций в этом году

on-line - 60%, print - 30%, radio - 5%, TV - 5%

Компетенции, которые повысил в этом году

Social media

Личность

Личный слоган

Невозможное возможно

Источник вдохновения и идей

Карлос Гон

Через 15 лет я

nobody knows)

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ