О себе

Специализация

PR-специалист спортивно-массовых событий, антикризисный PR, событийный PR, работа с лидерами мнений

Ключевые профессиональные навыки

cтратегическое планирование, работа со СМИ, скорость реагирования, нестандартные и смелые решения.

Области компетенций

стратегический PR, креатив, внешние коммуникации, digital, медиапланирование, антикризисный-PR

Образование

Киевский Национальный Университет им.Тараса Шевченка, Институт Журналистики (Реклама и PR)

Карьера

2014 - по н.в. - компания "Run Ukraine" (организатор спортивно-массовых мероприятий). Пришла в компанию на позицию PR-специалиста, с марта 2016го - директор по маркетингу и коммуникациям;
2010 - 2013 - Ассоциация баскетбольных клубов Украины "Суперлига", PR-менеджер, бренд-менеджер;
2006-2009 - телеканал "Мегаспорт", автор и журналист.

Практика в сферах

медиа, спорт, организация спортивно-массовых мероприятий

Вехи года

Достижение №1

1. Wizz Air Kyiv City Marathon 2016 - главное беговое событие года.
- рост участников на главную дистанцию (марафон - 42.195 км) вырос на 40% в сравнении с прошлым годом. Благодаря разработанной и реализованной маркетинг стратегии (концепт, идея и реализация осуществлялась без агентской помощи) регистрационные слоты на дистанции 21, 0975, 10, 5 км были распроданы досрочно.
- фандрайзинг марафон во время Wizz Air Kyiv City Marathon 2016 (проект продолжается, уже собрано более 1 млн.грн)
- информирование о перекрытии движения автотранспорта в связи с проведением мероприятия. Впервые было задействовано 6 радиостанций; метрополитен, общественный транспорт, СМИ, городские сервисы информирования, BTL-акции, наружное оповещение и установка специальны уличных конструкций, соц.сети. Конечно, негатив был, но главная задача - по информированию выполнена. Более того, тысячи пользователей соц.сетей стали адвокатами бренда и мероприятия.
- организация международного пресс-тура на мероприятие.

Проекты года

1. Wizz Air Kyiv City Marathon 2016 - главное беговое событие года. Рост участников на главную дистанцию (марафон - 42.195 км) вырос на 40% в сравнении с прошлым годом. Благодаря разработанной и реализованной маркетинг стратегии (концепт, идея и реализация осуществлялась без агентской помощи) регистрационные слоты на дистанции 21, 0975, 10, 5 км были распроданы досрочно.

2. Фандрайзинг марафон - благотворительное направление беговых мероприятий. В проекту привлекаются лидеры мнений, которые ставят себе цель пробежать определенную дистанцию и фандрайзят деньги для одного из благотворительных фондов. В течении 2015-2016 гг. было проведено 4 фандрайзинг марафона, привлечено 14 благотворительных фондов и собрано более 3 млн.грн. Проект дважды получал премию Ассоциации благотворителей Украины.

3. Nova Poshta Kyiv Half Marathon 2015 - благодаря активной промо и ПР кампании, а также digital активностям к-во участников за год выросло на 75%, к-во регистраций пришедших с social media - 51%. Во время Nova Poshta Kyiv Half Marathon 2015 случился летальный случай с одним из участников. Благодаря активной и правильно-спланированному антикризисному PR в течение суток после мероприятия удалось опровергнуть первоначально растиражированную непроверенную информацию и сменить тональность в СМИ касательно трагического случая. Тональность большинства материалов вышедших 27.04 и позднее была без обвинительной риторики в сторону организаторов. Большой негатив остался касательно деятельности городских служб скорой помощи, а так же безответственного подхода самих участников в вопросе медицинских справок.

Три менеджерских достижения года

1. Предложение возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Run Ukraine.
2. Формирование команды маркетинг департамента Run Ukraine.
3. Запуск программы международного промо и сотрудничество с международными журналистами. Организация двух пресс-туров в 2016 году.

Каналы коммуникаций в этом году

digital - 50% (cоц.медиа - 30%, онлайн СМИ - 20%)
оффлайн-мероприятия - 25%
радио - 10%
лидеры мнений - 10%
другие каналы - 5%

Антикризисные решения года

Nova Poshta Kyiv Half Marathon 2015. Во время Nova Poshta Kyiv Half Marathon 2015 случился летальный случай с одним из участников. Благодаря активной и правильно-спланированному антикризисному PR в течение суток после мероприятия удалось опровергнуть первоначально растиражированную непроверенную информацию и сменить тональность в СМИ касательно трагического случая. Тональность большинства материалов вышедших 27.04 и позднее была без обвинительной риторики в сторону организаторов. Большой негатив остался касательно деятельности городских служб скорой помощи, а так же безответственного подхода самих участников в вопросе медицинских справок.

Личность

Личный слоган

Возможно все.

Источник вдохновения и идей

Вечный источник вдохновения - "Маленький Принц", Антуана де Сент-Экзюпери. Шедевр, в котором можно найти ответы на очень много вопросов.
Бег всегда помогает собраться с мыслями выплеснуть накопившуюся энергию.

Через 15 лет я

Пробегу свой марафон )

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ