О себе

Специализация

Антикризисный РR-специалист; PR-специалист в сфере стратегических коммуникаций.

Ключевые профессиональные навыки

Планирование; целеполагание; project management; team-лидерство через формирование круга единомышленников

Области компетенций

Антикризисный PR; стратегические коммуникации; разработка и реализация PR-составляющей маркетинговых коммуникаций различных брендов

Образование

1. Педагогический колледж Главного управления образования и науки госадминистрации г. Киева при КНУ им. Т.Г. Шевченко — учитель английского языка и начальных классов общеобразовательной школы
2. Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова — учитель английского языка и начальных классов.

Карьера

С ноября 2013 – по н. в. - начальник отдела внешних коммуникаций Киевэнерго
2011-2013 - главный PR-специалист Управления маркетинга и коммуникаций Aegon Life Ukraine (ранее АТ СК «Fidem Life», Fortis)
2010-2011 - старший специалист по внутренним коммуникациям HR-департамента «АХА Страхование»
2008-2010 — Директор «Media Set» в PR-агентстве MS Group.
2008-2004 — PR-менеджер в PR-агентстве MS Group (клиенты — «СанИнбев Украина», «МакДональдз Юкрейн», МАУ).

Практика в сферах

Энергетика, страхование (рисковое и лайфовое), авиа-рынок, FMCG, IT, медицина

Вехи года

Достижение №1

Этот год лично для меня был непростым. Работа в Киевэнерго позволила поверить в то, что нет ничего невозможного.

В 2015 году общее количество упоминаний о КЭ составило 17 547, что 8,4% меньше, чем в 2014 г. (19 157). Снижение произошло за счет сокращения количества сообщений негативной тональности – на 7,3%, нейтральной тональности – на 10,6%. При этом количество сообщений позитивной тональности возросло на 33,2%. Таким образом, в 2015 г. в медиаполе удалось достичь почти двукратного превалирования доли позитивных материалов над негативными.

Провал №1

Не было провала, который бы повлиял на уровень репутации компании и эффективность работы команды, хотя были «колебания» в степени эффективности работы

Проекты года

1. Создание идеального (беспроблемного) района как примера эффективного сотрудничества с местной общиной — ОСН «Комитет микрорайона «Теремки-1»

2. Сотрудничество с диггерами
Диггеры публично адвокатируют КИЕВЭНЕРГО, отмечая компанию как единственную ЖК-организацию, с которой имеется позитивный опыт сотрудничества.

3. КСО: Энергоэффективный вечерний Киев
На Троещине установили 69 новых энергоэффективных фонарей, ожидается, что микрорайон станет более безопасным в темное время суток.

4. Запуск сервисов, ориентированных на клиентоориентированность и открытость Киевэнерго — веб-сервисы «Карта теплосчётчиков», «Где в Киеве тепло»; спецпроекты «Как происходит подключение к отоплению жилых домов и потребителей соцфесферы», «Зоны ответственности в электрическом хозяйстве столицы», «Структура тарифов на горячую воду и отопление», «Структура тарифа на электроэнергию для населения». Эти проекты собирают более 8300 просмотров в месяц


5. Налажена коммуникационная поддержка клиентоориентированных сервисов/услуг Киевэнерго в проекте «Мобильные центры обслуживания клиентов».

Результат:
- Уменьшена нагрузка на ближайшие отделения центров обслуживания клиентов;
- За 1,5 месяца работы Мобильных центров обслуживания сотрудники КЭ собрали 1585 пакетов документов для заключения договоров в бумажном виде с жителями столицы. Всего проконсультировали около 5000 клиентов.

Три менеджерских достижения года

1. Повысилось качество работы команды, которой я руковожу;
2. Улучшена схема взаимоотношений с топ-менеджментом компании, что однозначно сказалось на динамике согласований, принятии решений и других рабочих моментах.
3. Планирование деятельности вышло на качественно новый уровень
4. Эффективность индивидуального подхода к каждому члену команды при достижении наилучшего результата его работы

Каналы коммуникаций в этом году

Корпоративный сайт КЭ (20 %), клиентский сайт КЭ (30 %), Facebook (20 %), СМИ (30 %)
А также информационные доски в РГА, сайты РГА, брендированные доски в ЖЕО, информационные районные издания, официальные страницы РГА в Facebook; информационные бюллетени РГА

Компетенции, которые повысил в этом году

1. Коммуникативность. Те ЦА, с которыми работает компания, позволили расширить круг общения и научиться специфике общения с каждой из них.
2. Результативность. Девиз работы сейчас - вижу цель, не вижу препятствий.

Личность

Личный слоган

Жизнь коротка, но занимает массу времени :)

Источник вдохновения и идей

Люди: Эли Голдратт, Брайан Трейси, Радислав Гандапас, Алена Сысоева, Олег Хомяк
Книги: Александр Бард "Нетократия", Стивен Левитт "Фрикономика", Юрий Наврузов "Структурирование хаоса", Дуглас Рашкофф "Медиавирус", Роман Масленников "PR без трусов", Кеничи Омае "Мышление стратега", Эли Шрагенхайм "Теория ограничений в действии", Малкольм Уорнер "Виртуальные организации", Алексей Андреев "Магия и культура в науке управления"

Я знаю наверняка, что

- Настоящий PR должен быть незаметен;
- Любая манипуляция, любая ложь – «Пиррова победа», в конечном счете, всегда обходится дороже;
- Задача коммуникационных видов деятельности не открывать Истину, а показывать реальные дороги к ней;
- Если мы не можем предугадать, «как наше слово отзовется», то мы должны максимально уменьшить количество вариантов этого «как»;
- Всегда думай о тех, к кому обращаешься – и, если нас не услышали - значит, мы этого не говорили.

Через 15 лет я

Если не случится какого-либо форс-мажора, обязательно стану руководителем коммуникационно-информационного департамента крупной международной компании, либо… возглавлю собственное PR-агентство, чтобы работать в этой сфере так, как я эту деятельность вижу и понимаю.

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ