О себе

Специализация

Нативная реклама, международный маркетинг и PR

Ключевые профессиональные навыки

Разработка нативной рекламы, стратегические коммуникации, media relations, международный маркетинг и PR

Области компетенций

Нативная реклама, стратегические коммуникации, media relations, международный маркетинг и PR, контентный маркетинг

Образование

2010: CIPR, Британский королевский институт связей с общественностью
2007: ОНУ им. Мечникова, специальность "Устный и письменный перевод"

Карьера

2015 — по н.в. — свободный консультант.

Основные проекты:
— Deutsche Welle Akademie, тренер по маркетингу и монетизации интернет-проекта (Октябрь 2015 — по н.в.);
— Создание нативной рекламы для крупнейших СМИ Казахстана, Кении, Нигерии и Ганы. Более 40 реализованных спецпроектов (Февраль 2016 — по н.в.)
— CMO велосипедного стартапа Rinsten (Март 2016 — по н.в.)
— Технологическая конференция TechConnect Astana, директор по маркетингу и PR (2500 участников, 200 публикаций в медиа, 50 публикаций в международных медиа).
— SMM-акция Beyond Eco New Year для бренда южнокорейской косметики Beyond (400 000 человек — охват акции; 4000 покупателей в магазинах благодаря акции).

---------

2013-2015 — Фокус Медиа, Директор по маркетингу и спецпроектам (журналы «Фокус», «Фокус. Красивая страна», Focus.ua). 25 реализованных имиджевых и коммерческих специальных проектов; «Фокус» вошёл в белый список СМИ, которые публикуют правдивую информацию о событиях в стране («Евромайдан SOS»).


2012-2013 — UMH group, PR-директор группы деловых медиа (Forbes, Корреспондент, Фокус, Деньги).

2011-2012 – Mironova Gallery, PR-директор. За 12 месяцев работы организовала 21 проект, 70 ТВ-сюжетов, 250 статей, 300 000 интернет-статей по всеми миру, партнерство и ко-брендинговые мероприятия с Tiffany & Co, Louis Vuitton и др.

Практика в сферах

IT, технологии, искусство, медиа

Вехи года

Достижение №1

Старт карьеры как свободного консультанта

Проекты года

1. Технологическая конференция TechConnect Astana. 2500 участников, 200 публикаций в прессе, 50 публикаций в международной прессе.

2. Спецпроект «Спасибо, доктор!» для Sanofi Казахстан (211 участников, 40 000 посетителей сайта акции)

3. Спецпроект «Сделано в Казахстане» для NUR.kz (400 000 посещений, 22 истории).

4. Акция Eco New Year Beyond для южно-корейской косметики Beyond (4000 посетителей в магазинах, 400 000 общий охват, более 100 лидеров мнений и бьюти-блоггеров поддержали акцию)

5. Спецпроект Creativity Matters для Platfor.ma и Всеукраинской рекламной коалиции creativity.platfor.ma (10 000 уникальных посетителей - маркетологов, директоров агентств)

Три менеджерских достижения года

Удаленное управление проектами в Казахстане, Нигерии, Гане, Кении, Украине

Каналы коммуникаций в этом году

онлайн - 100%

нативная реклама

Компетенции, которые повысил в этом году

Самостоятельная верстка веб-сайтов, нативная реклама, международные коммуникации

Личность

Живу и работаю

Киев, Украина; Порту, Португалия

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ