О себе

Специализация

Антикризисный PR-специалист; политический PR; банковский PR; PR в сфере возобновляемой энергетики

Ключевые профессиональные навыки

Аналитические навыки, копирайтинг, стратегическое планирование, работа с новыми медиа

Области компетенций

Антикризисные коммуникации, избирательные технологии, запуск и координирование работы пресс-офиса

Образование

Киевский университет имени Тараса Шевченко, философский факультет, магистр политологии

Карьера

2014-2015 — Ощадбанк, заместитель начальника Управления по связям с общественностью — руководитель пресс-службы

С 2010 г. – н.в. — проектная работа.

Портфолио:
— Член креативной группы Гайдай.Ком на местных выборах 2015, парламентских выборах 2014 (основной заказчик — штаб партии «Народный фронт»). Член группы политконсультантов на выборах 2012 года (победа 4-х из 5 кандидатов в мажоритарных округах, Днепропетровская область).
— PR-сопровождение нардепа Оксаны Продан и Всеукраинской ассоциации малого и среднего бизнеса «Фортеця» (была сформирована репутация Ассоциации как системного лоббиста интересов малого и среднего бизнеса в Украине, более 200 публикаций в СМИ).
— ГК «Укртепло» (PR-директор); Общественная организация «Комитет энергетической независимости Украины» (более 300 публикаций в СМИ, около 40 сюжетов на ТВ; стартовав с нулевых позиций, руководитель Комитета по итогам реализации проекта вошел в число наиболее влиятельных и цитируемых экспертов по вопросам энергетики).
— Вывод в информполе Сейлз-хауса «Сфера ТВ»; Участие в запуске пресс-службы Парусной регаты WindMaster Regatta (более 150 публикаций в СМИ и 20 сюжетов на ТВ); шеф-редакторство и организация процесса производства инфографики и видеографики в агентстве Newsplot.

2009-2010 — Пресс-секретарь, руководитель пресс-службы кандидата на пост Президента Украины (политик вошел в топ-5 наиболее цитируемых кандидатов в президенты)
2008–2009 — Начальник Управления по связям с общественностью группы компаний ViDi Group (автомобильный рынок, финансы): запуск работы пресс-службы, организация более 170 публикаций и более 250 комментариев спикеров компании; медиаивенты.
2007-2008 — Ведущий специалист по связям с общественностью группы компаний «Союз-Виктан»
2006-2007 — Обозреватель в «МедиаБизнесе»

Практика в сферах

Политика, банковская сфера, автомобильный транспорт, FMCG, медиа, спорт, возобновляемая энергетика, общественный сектор

Вехи года

Проекты года

1. Участие в подготовке и запуске проекта «Инклюзивный клуб ("Ощадбанк")» — создание коммуникационной площадки на базе инклюзивного отделения банка в Киеве, с целью решить проблемы интеграции людей с ограниченными возможностями в украинское общество, продвижение инклюзивных проектов в госсекторе. 

2. Нейтрализация серии информационных атак на «Ощадбанк» — снизили к минимуму репутационные потери.

3. Продвижение компании «Укртепло» — инноватора и драйвера в сфере возобновляемой энергетики. (Результат — узнаваемость в своем секторе и среди лиц, принимающих решение в правительстве. Основатель компании, Иван Надеин — один из ключевых спикеров по теме возобновляемой энергетики.)

4. Пресс-офис нардепа и лидера общественного объединения малого и среднего бизнеса "Фортеця" Оксаны Продан. Работу Оксаны Продан хорошо оценивают стейкхолдеры. Реанимационный пакет реформ считает ее №1 среди своих партнеров-депутатов, она неизменно выигрывает рейтинги наиболее эффективных законодателей — партнеров РПР. Также Оксана Продан вошла в рейтинги эффективных законодателей от ОПОРЫ.

Каналы коммуникаций в этом году

Онлайн-медиа — всеукраинские и региональные (40%), социальные сети (25%), ТВ — всеукраинские и региональные (15%), печатные СМИ — всеукраинские и региональные (10%), радио (5%)

Компетенции, которые повысил в этом году

Работа с социальными сетями, создание медиа-продуктов (годовые отчеты, буклеты, корпоративные издания)

Антикризисные решения года

Конфиденциальная информация (по требованию клиентов)

Личность

Личный слоган

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели, сложа руки

Источник вдохновения и идей

Мойзес Наим «Конец власти»; Уильям Зинсер «Как писать хорошо»

Я знаю наверняка, что

— PR — это управленческая функция.
— PR-специалист должен досконально разбираться во многом, начиная от экономики и заканчивая психологией.
— Чтобы успеть за временем, необходимо постоянно двигаться вперед, работать над собой. Как только ты остановился — ты проиграл.
— В Украине PR находится вначале пути, рынок не готов принять лучшие инновационные решение, многие работают по шаблонам.
— Коммуникация — одна из ключевых сфер общественного развития XXI века, поэтому от работы PR-специалистов зависит очень и очень многое.

Через 15 лет я

Успешный преприниматель

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ