О себе

Специализация

PR, коммуникация, управление репутацией

Ключевые профессиональные навыки

Project management, media relations, analytics, storytelling, creative solutions

Области компетенций

Считаю себя достаточно универсальным специалистом.

Образование

2008-2009 — The Chartered Institute of Public Relations (CIPR, UK).

1995-2013 — более 20 тренингов и обучающих программ в различных сферах, включая PR, project management, general management, финансы, управление рисками, ведение переговоров, психология и т.д.

1990-1995 — Киевский университет им. Шевченко. Филолог, переводчик, литературовед.

Карьера

2016 — по н.в. — руководитель направления PR и коммуникаций в Philip Morris Ukraine.

2011-2016 — директор по корпоративным связям в SABMiller, Efes Ukraine.

— В течение полугода после прихода в компанию доля упоминаемости компании в СМИ (Share of Voice) выросла с ~7% до ~18% — это в три раза выше, чем доля рынка компании на тот момент (~6%). Платные материалы не использовались, всё по-честному.

— В конце 2011 СЕО компании попал в Топ-10 топ-менеджеров в Украине, по версии журнала Компаньон (рейтинг составлялся на основе опроса СЕО крупнейших компаний и мнения экспертов). СЕО SABMiller Ukraine занял 9-е место в рейтинге. В предыдущем году в том же рейтинге он занимал 47-е место.

2010-2011 — директор по PR и маркетингу в GlobalLogic Ukraine (бренд работодателя, event management, антикризисная коммуникация).

2009-2010 — PR and Corporate Affairs Expert в Астелит, моб. оператор lifecell (PR топ-менеджмента, аналитика, коммуникация на регуляторные темы).

2008-2009 — Head of PR в маркетинговом агентстве полного цикла Pulse (business development, client services)

1995-2008 — Project Manager в международном агентстве «Британский Совет»/British Council (развивал репутацию современной Великобритании в Украине, при помощи арт-проектов)

Практика в сферах

FMCG, IT, telecom, client services, project management, коммуникация на "сложных" рынках (алкоголь, табак).

Вехи года

Достижение №1

К Philip Morris Ukraine присоединился несколько месяцев назад. За это время удалось увеличить интенсивность и качество коммуникации, как внутренней, так и внешней. Но, думаю, моё главное достижение года еще впереди :)

Провал №1

Не смог удержать в команде отличного специалиста — Катерину Попову, до недавних пор вела внешние коммуникации в Philip Morris Ukraine.

Проекты года

На нынешнем месте работы:

Масштабный медиа-проект в поддержку менторской программы CEO for U, в рамках Unlimit Ukraine — совместной социальной инициативы Philip Morris Ukraine и EBA по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса в Украине. Подробнее: http://ceo4u.delo.ua/

На предыдущем месте работы:

1. Антикризисная коммуникация в 2014-2016 гг., в связи с тем, что завод Efes Ukraine находится в Донецке.

2. Инициировал и координировал общеотраслевую репутационную кампанию по борьбе с мифами о пиве и пивной индустрии.

Три менеджерских достижения года

Сейчас выстраиваю работу команды коммуникаций Philip Morris Ukraine. Будет новая структура, новые люди, новые взаимосвязи с другими функциональными подразделениями компании.

Каналы коммуникаций в этом году

В Efes Ukraine ~90% коммуникации последнее время было направлено вовнутрь, учитывая нынешний кризис (завод компании - в Донецке, сотрудники — по всей Украине). Активно использовался канал, который можно условно назвать water-cooler talks, то есть неформальные разговоры с коллегами.

В Philip Morris Ukraine порядка 70% коммуникации сейчас направлено вовнутрь. В планах — достичь соотношения внутренней и внешней коммуникации ~50/50.

Компетенции, которые повысил в этом году

Аналитические навыки, построение отношений, комплекс навыков в сфере личной эффективности (приоритезация, жонглирование задачами, быстрая обработка больших массивов информации).

Антикризисные решения года

Интенсивная антикризисная работа в 2014-2016 гг. в связи с тем, что завод Efes Ukraine находится в Донецке.

Личность

Личный слоган

Care about what really matters

Источник вдохновения и идей

Жена, дети, джаз

Я знаю наверняка, что

1. У любого действия есть цель. Ее никогда нельзя выпускать из виду.
2. Хочешь донести мысль — расскажи историю.
3. You cannot keep all people happy all of the time.
4. Хочешь быть понятым — говори проще.
5. It is often better to say sorry afterwards, than to ask for permission beforehand (этот принцип относится в целом к работе в больших компаниях)

Через 15 лет я

... такой же оптимист и так же наслаждаюсь жизнью, разве что с куда бОльшим количеством историй, которые я с удовольствием рассказываю близким людям за бокалом пива где-нибудь в пабе с видом на океан.

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ