О себе

Специализация

PR-специалист в сфере медиа

Ключевые профессиональные навыки

Навык развития межличностных отношений, нейтрализация конфликтов, стратегическое планирование

Области компетенций

Стратегическое управление, продуктовый PR, имиджевый PR

Образование

2005–2011 – НТУУ "КПИ", Издательский полиграфический институт, диплом специалиста, издательское дело и редактирование;
2011–2014 – аспирантура в КНУ им Т. Г. Шевченка, Институт журналистики
2016 – кандидат наук по социальным коммуникациям

Карьера

2015-2016 - телеканал ICTV, руководитель PR-отдела
2014-2015 - PR-менеджер в коммуникационном агентстве SPN Communications
2013-2014 - издательство Бурда-Украина, PR-менеджер
2012-2013 - телеканал "Интер", PR-менеджер
2010-2012 - интернет-издание "Телекритика", журналист

Практика в сферах

Медиа, фармацевтика (Novartis), техно (Olympus) агро (Syngenta, BASF)

Вехи года

Достижение №1

Защита кандидатской диссертации по социальным коммуникациям (Тема: "Коммуникации институтов ЕС в Украине")

Провал №1

Отсутствие общественных проектов помимо основной деятельности

Проекты года

1. Промо-кампания осеннего телесезона 2015 «Осень больших премьер» (в частности, благодаря которой за ICTV закрепился имидж канала с наибольшими объемами собственного кинопроизводства, а один из продуктов сезона сериал «Пес» стал лидером телесмотрения и возглавил рейтинг запросов в Интернете).
2. Промо новых ведущих утреннего шоу. По итогам Kwendi Media Monitor 2015, в пятерке самых упоминаемых лиц канала присутствуют все трое ведущих «Утра в Большом Городе».

Три менеджерских достижения года

1. Более эффективное сотрудничество между PR-отделом и другими подразделениями компании.
2. Более активное продвижение контента канала благодаря информационным службам.
3. Стабильность кадров.

Каналы коммуникаций в этом году

ТВ (эфир ICTV и кросс-промо) - 40%, пресса - 20%, интернет - 20%, радио - 15%, BTL - 5%.

Компетенции, которые повысил в этом году

Имиджевый PR

Личность

Личный слоган

Выходить из зоны комфорта

Источник вдохновения и идей

Adme, Ain, MMR, WoMo, радио "Аристократы", "Детектор медиа", книги Э. Хемингуэя

Я знаю наверняка, что

1. Улыбка сильнее ссоры, дипломатия - надежнее давления.
2. За результатом редко стоит один человек, в большинстве случаев - это целая команда. Каждый раз, когда об этом забываешь, тебя настигает разочарование.
3. Грустный, недовольный жизнью, раздражительный человек в пиаре неэффективен. Он, как вирус, заражает всех вокруг. Только счастливые и позитивные люди создают достойные идеи.
4. Пауза/молчание/игнорирование в коммуникации — тоже эффективный инструмент. Иногда его нужно использовать чаще, чем слова.
5. Путь к решению любой проблемы — человек. Главное понять, кто за какую проблему отвечает.

Через 15 лет я

в международных проектах в сфере визуального искусства

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ