О себе

Ключевые профессиональные навыки

Понимание логики бизнеса, способность превращать сложные смыслы в доступные и полезные сообщения, строить и развивать отношения в профессиональной среде

Области компетенций

Mediarelations, антикризисные коммуникации, digital-коммуникации, HR-бренд и маркетинговые коммуникации

Образование

Черкасский национальный университет им. Б. Хмельницкого

Карьера

— с 2014 — н.в. — руководитель пресс-службы «Киевэнерго»

— руководитель отдела внешних коммуникаций
 Nemiroff
— «Маслопродукт» (РФ), внешний PR-консультант
— руководитель пресс-службы в компании «Клуб сыра»

— журнал HRMagazine, главный редактор
— деловые издания «Компаньон», «Деловой», «Эксперт» — редактор разделов «Менеджмент и маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Компании и рынки»

Практика в сферах

Медиа, масложировая, молочная, алкогольная, энергетика

Вехи года

Достижение №1

1. «Киевэнерго» стало информационно открытой компанией, которая слушает, слышит и реагирует на запросы целевой аудитории. Коммуникационная рамка компании изменилась и это результат работы большой команды.
2. «Киевэнерго» в соцсетях стало доступным, интересным и полезным с коммуникационной точки зрения

Провал №1

Провал – это когда конец. Когда побежал не в ту сторону или совершил непоправимую ошибку. Мы же в начале пути и, хочется верить, масштабных коммуникационных ошибок не совершили.

Проекты года

1. Создание пресс-службы — открытой, доступной, оперативной и информативной
Киевэнерго в соцсетях (Facebook, Twitter, YouTube)
2. Коммуникационная поддержка проекта граффити на теплопунктах Киевэнерго
Коммуникационная поддержка маркетинговых активностей (запуск веб-сервисов, информирование клиентов)
3. Коммуникационная поддержка внедрения прозрачного учета теплоэнергии (установка домовых теплосчетчиков)
4. Коммуникационная поддержка отраслевых инициатив в части реформирования теплоэнергетики

Три менеджерских достижения года

1. Повышение качества mediarelations: оперативность, контент, доступность и открытость в режиме 24/7
2. Развитие digital-коммуникаций
3. Повышение эффективности антикризисных коммуникаций

Каналы коммуникаций в этом году

Все каналы коммуникации (Интернет, ТВ, радио, печать, соцсети) по отдельности и в миксе.

Например, проект «Граффити на теплопунктах» получил широкое освещение в СМИ (более 70 выходов с позитивной тональностью на ТВ, радио, в печатных изданиях и Интернет) и соцсетях (перепосты фото, посты на страницах художников и участников проекта в Facebook). Проект был реализован без коммуникационного бюджета.

Компетенции, которые повысил в этом году

Инновационность; Лидерство; Стрессоустойчивость ☺

Антикризисные решения года

1. Антикризисные коммуникации в ходе блокирования хозяйственной деятельности компании и подготовки к отопительному сезону
2. Соцсети как инструмент выявления очагов информационных кризисов и их предупреждения, реагирования и источник информации о необходимости корректирования бизнес-процессов
3. Резонансные отключения услуг должникам (электро- и теплоэнергия)
4. Мусоросжигательный завод «Энергия» — экология, львовские ТБО

Личность

Личный слоган

Видеть за деревьями лес

Источник вдохновения и идей

Семья, путешествия, природа, люди

Я знаю наверняка, что

1. Если решение кажется сомнительным, копай дальше и глубже

2. Дьявол — в деталях

3. Шаблоны не работают

4. Терпение и труд все перетрут

5. Нужно постоянно пересматривать свои установки и взгляды на жизнь, избавляться от тех, которые мешают двигаться дальше

Через 15 лет я

Жива, здорова, счастлива, оптимистична, интересна себе и миру

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ