О себе

Специализация

PR-специалист в сферах B2B, социальных и образовательных проектов

Ключевые профессиональные навыки

Переговоры, презентации проектов, нестандартные каналы коммуникации

Области компетенций

Стратегическое планирование и управление

Образование

РИС КСУ

Карьера

с мая 2016 — директор ТОВ ПРОФИ ХАБ
с мая 2015 — по н.в. — основатель Teen Camp (мир профессий для подростков)
2015-2016 — Etiquette School, директор по маркетингу и PR (запуск проекта с 0)
2013-2016 — «Небесна Криниця», руководитель маркетинговых и PR-коммуникаций
2011-2013 — МОО «Назустріч Мрії», PR-директор
2009-2011 — SecretService, PR-менеджер
2008-2009 — ДЛЛ Топ Консалтинг, PR-директор

Практика в сферах

Юридический бизнес, шоу-бизнес, социальная сфера, бизнес (производство товаров и услуг), образование

Вехи года

Достижение №1

Teen Camp — компании сами стали обращаться, чтобы поучаствовать в проекте

Провал №1

нет

Проекты года

1. Небесна Криниця Cup — внутрикорпоративный и внешний PR c привлечением ТВ и топновостных ресурсов.
2. Etiquette School Н. Адаменко — вывод на рынок и запуск проекта "с 0", на сегодня это известный успешный проект
3. Teen Camp (10 дней — 9 профессий) — запуск проекта "с 0".

Три менеджерских достижения года

Использование кросс-коммуникаций, внутрикорпоративные рассылки как инструмент продвижения и продаж, соцпроекты как инструмент продвижения и продаж

Каналы коммуникаций в этом году

Специальные дайджесты, корпоративные рассылки, новостные ресурсы (50/50)

А также кросс-рассылки компаний со смежными аудиториями +30% клиентов (школа английского по проекту Teen Camp), публикации в корп. медиа Небесна Криниця Cup

Компетенции, которые повысил в этом году

навык публичных выступлений

Антикризисные решения года

Продвижение через корпоративные рассылки и спец дайджесты

Личность

Личный слоган

Все возможно, если ты знаешь, чего хочешь

Источник вдохновения и идей

отдых и море)) с художественной литературой
Лада Лузина

Я знаю наверняка, что

— Можно попасть в любое издание без денег.
— Главное точно знать, какой результат ты хочешь получить — и тогда все получится.
— Со всеми можно договорится.
— Для результата ваша репутация намного важнее продукта или компании, которую вы продвигаете.
— Чтобы попасть в прессу, нужно уметь договариваться, хорошо писать и оперативно давать информацию.

Через 15 лет я

Собственник группы компаний

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ