О себе

Специализация

Уникальный опыт в здравоохранении более 5 лет (работа с бизнесом, профильными ведомствами, Министерством Здравоохранения и международными организациями); сильные навыки в media relations (в том числе опыт работы в медиа); социальные проекты и социальные исследования

Ключевые профессиональные навыки

Стратегические коммуникации, антикризисные коммуникации, социальные исследования и аналитика, media relations, GR

Области компетенций

Стратегические коммуникации, media relations, GR, социальные исследования и аналитика, антикризисные коммуникации, корпоративные связи, внутренние коммуникации, коммуникации в социальных медиа

Образование

Харьковский Национальный Университет им. В. Н. Каразина, 2007. Журналистика, магистр; Chartered Institute of Public Relations, 2016 - Public Relations and Government Communications, master degree

Карьера

2016 — Стратегические коммуникации, media relations & events, антикризисные коммуникации (Укртелеком, Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, Фигаро-Кейтеринг, InVogue Art Gallery, POSH UNLTD, Shafa.ua)

май - сентябрь 2016 — Communications Advisor в Медиатеке (мониторинг СМИ); Стратегические коммуникации, аналитические обзоры и исследования медиа для профильных и отраслевых ресурсов (публикации в MMR, Порты Украины).

2016 — Trainee Program for Government Communications specialist within the Cabinet of Ministers of Ukraine:
- Research project within Reform of the Health System of Ukraine for Ministry of Health of Ukraine;
- PR-strategy for Tourist Information Centre of Odessa (project for internal tourism development).

2015 — Head of Public relations service в компании «TIS» (организация серии дипломатических мероприятий с участием послов Австрии, Канады, США и ряда министров Украины с целью формирования международных бизнес-отношений и привлечения иностранных инвестиций в Украину).

2014-2015 — Связи с общественностью в компании «Kyivstar», Южный регион:
— Запуск 3G в южном регионе Украины, итоговая пресс-конференция с участием президента компании (лучший показатель по трафику на каждого абонента и по области за первый месяц работы услуги, миллионный абонент 3G), активности по ребрендингу в регионе.
— КСО-проект «Добрі Речі» в Южном регионе (сбор вещей для детей с ограниченными возможностями в учреждениях Одессы, Николаева и Херсона с участием СМИ — более 40 редакций приняли участие в акции).

2013 - 2014 — Руководитель пресс-службы в «Доктор Комаровский»:
- Запуск собственной социальной сети доктора Комаровского "КлубКОМ"
- Организация партнерской программы с P&G (ТМ Pampers)

Практика в сферах

Здравоохранение (медицина, фармацевтический сектор), IT, Телеком, HoReCa, Портовая отрасль, Fashion-индустрия, социальные исследования

Вехи года

Достижение №1

Участие и выпуск из программы CIPR в рамках коммуникационной реформы Украины при Кабинете Министров Украины

Проекты года

1. Михаил Саакашвили — первый пользователь 3G в Одессе (публикация на официальной странице Саакашвили в ФБ); охват — более 1 млн пользователей, 2015
2. Презентация 3G Киевстар в Одессе — более 50 упоминаний в медиа, 2015
3. Велосвадьба в Одессе — более 30 публикаций + 2000 участников в офлайне, 2015
4. Организация пресс-конференции в Кабмине с участием премьер-министра Яценюка, министров Пивоварского, Павленко и Яресько, посла США в Украине Джеффри Пайетта по случаю подписания инвестиционного соглашения на 100 млн долларов на строительство нового зернового терминала в порту Южный с компанией Cargill — более 200 упоминаний в медиа (в том числе, фамилия клиента на сайте Кабмина), 2016

Три менеджерских достижения года

1. Уход из штата.
2. Привлечение группы из 5 студентов-социологов для проведения исследования мнения медицинских работников и фармацевтов в рамках проекта для Минздрава (Собраны данные из 10 клиник и 100 аптек, выборка более 500 человек).
3. Организация системы мониторинга отзывов пациентов для Клиники Харьковского Национального Медицинского Университета.

Каналы коммуникаций в этом году

Онлайн — 70% (FB — 60%, online media — 40%), офлайн — 30% (ивенты, печатные СМИ)

Нестандартные каналы: Велосвадьба в Одессе — спортивное мероприятие с использованием экологического вида транспорта как вирусный канал для донесения информации до СМИ (30+ публикаций, 2000+ офлайн участников + охват публикаций в соцсетях)

Компетенции, которые повысил в этом году

Стратегическое планирование, социальные исследования и аналитика, работа с новыми медиа-каналами и инструментами (Quora, Reddit, Product Hunt, блог-платформы Medium и Tumblr, а также другие социальные платформы)

Антикризисные решения года

Антикризисные коммуникации для галереи InVogue Art в Одессе — позитивная публикация о галерее журналистом — автором негативной публикации об открытии пространства,2016.

Остальные антикризисные проекты — конфиденциальная информация

Личность

Личный слоган

Искренность и вера в свое дело — залог успеха любого мероприятия

Источник вдохновения и идей

Все книги Кристофера Бакли, Все творчество Сергея Довлатова

Я знаю наверняка, что

— Еще раз проверить пресс-релиз никогда не будет лишним.
— Публично извиниться/сделать заявление всегда лучше, чем игнорировать негатив.
— Нужно отвечать на ВСЕ запросы журналистов.
— Если недостаточно информации для ответа на запрос, лучше признаться в этом, чем ответить некорректно.
— Системный мониторинг медиа — рабочий инструмент первой необходимости.

Через 15 лет я

Буду руководить PR-агентством со штатом 20+ сотрудников и обслуживать международные организации с общим оборотом своей компании USD 1 000 000+; владеть образовательным центром (в том числе, преподавать) для PR-специалистов, выпуская не меньше 50 слушателей в год

Живу и работаю

Место проживания — Украина,Одесса. Место работы — весь мир ))

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ