О себе

Специализация

PR-специалист в IT

Ключевые профессиональные навыки

Умение расставлять приоритеты, стратегическое мышление, умение работать в команде, креативный ивент-менеджмент

Области компетенций

Корпоративный PR, IТ PR

Образование

1. Винницкий Национальный Технический Университет, факультет информационных технологий и компьютерной инженерии, специальность: "Интеллектуальные системы информационной обработки и принятия решений", специалист.
2. Национальный Университет "Киево-Могилянская Академия", специальность "Культурология", магистр.

Карьера

2011 — по н.в. — Менеджер по связям с общественностью Google Украина, с 2015 года — отвечает также за Беларусь и Казахстан
2010-2011 — директор LIGHTHOUSE Communications
2006-2009 — PR-директор Mmd Corporate, Public Affairs&Public Relations Consultants (клиенты — IBM, Google, Adobe Systems, Skype, HSBC, SES Astra, Philips, Lenovo, SanDisc, The Economist Conferences, др.)

Практика в сферах

Корпоративный PR, IТ PR

Вехи года

Достижение №1

Участие в разработке и успешный запуск международных проектов

Провал №1

Не смогла детально ответить на вопрос о причастности Google к созданию Pokemon GO в рамках Летней школы журналистики газеты "День"

Проекты года

1.Кампания «Цифровая трансформация регионов Украины» в результате которой при активном вовлечении местных активистов, бизнеса и властей были реализованы комплексные проекты ИТ-преобразования во Львовской, Ровненской, Херсонской, Николаевской и Одесской областях.

2. Организация и PR-сопровождение первого в Украине фестиваля для YouTube-креаторов VideoPeople (более 800 участников).

3. Официальный запуск YouTube в Беларуси и Казахстане

4. Организация и PR-сопровождение Google Day Ukraine 2015 (более 400 участников) с акцентом на success stories, которые презентовали наши партнеры, запуск сайта и инициативы «Ідеї, що змінюють світ».

5. Серия креативных продуктовых пресс-ивентов в рамках Consumer campaign: «Будь у формі з Google», «Gaming YouTube». В дальнейшем сценарии разработанных мероприятий были взяты за основу другими рынками.

Три менеджерских достижения года

1. Создание сценариев и реализация продуктовых проектов, которые были в дальнейшем взяты за образец другими странами;
2. Знакомство и PR-продвижение топовых украинских YouTube-креаторов;
3. Объединение команд из более 10 офисов по всему миру для реализации больших проектов, как в Украине, так и в странах EMEA в целом.

Каналы коммуникаций в этом году

Большой объем данных и ограниченное время делают невозможным данный подсчет

Из нестандартных каналов коммуникации:
В рамках кампании "Цифровая трансформация регионов Украины" для Херсонской области был снят фильм “Картографи Google. Експедиція в Херсонську область” http://google-ukraine-blog.blogspot.nl/2015/11/google.html. Идея фильма - показать уникальные природные жемчужины Херсонской области и то, каким образом цифровые преобразования могут повлиять на регион и способствовать его развитию. Фильм бесплатно демонстрировался в центральном кинотеатре Херсона, также был показан на 4 региональных ТВ-каналах и всеукраинском "Перший канал". Проект был признан "Проектом года" в Херсонской области.

Компетенции, которые повысил в этом году

креативный ивент-менеджмент

Личность

Личный слоган

Nothing But the Best!

Источник вдохновения и идей

общение с близкими и друзьями, чтение философских текстов, журнал "Вопросы философии", нишевые каналы на YouTube, путешествия и общение с незнакомыми культурами, биографии неординарных людей, например из последних прочитанных https://www.amazon.co.uk/Escobar-Roberto/dp/0340951109

Я знаю наверняка, что

— Мир каждый день меняется
— Миром правят эмоции, а не разум
— Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься нелюбимым делом
— Мечтать не вредно, вредно не мечтать
— Ставить перед собой большие цели всегда оправдано!

Через 15 лет я

Я и мое дополненное виртуальное Я)

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ