О себе

Специализация

PR-эксперт, ориентирующийся на принципы устойчивого развития бизнеса

Ключевые профессиональные навыки

Презентационные навыки; навыки эффективного общения с разными целевыми группами; решение конфликтов; планирование и оценка результатов.

Области компетенций

Стратегическое управление; внедрение и реализация проектов КСО для внешней и внутренней ЦА; создание имиджа и формирование доверия у сотрудников к ТОП-менеджерам; продвижение ТОП-команды в СМИ

Образование

1. Киевский национальный университет строительства и архитектуры. Товароведение и коммерческая деятельность, магистр.
2. Национальный авиационный университет. Международная экономика, бакалавр.
3. Высшая школа имиджмейкинга, рекламы и PR.

Карьера

с 07.2016 — 10.2016 - Руководитель отдела по связям с общественностью Сети ресторанов современной японской кухни «Сушия»
01.2016-06.2016 — Сеть ресторанов «Сушия», PR-менеджер
2012-2015 — Platinum Bank, CSR, PR manager

Практика в сферах

Банковская сфера, HoReCa

Вехи года

Достижение №1

Эффективность проекта по финансовой грамотности для взрослых в Platinum Bank

Провал №1

Проект Эко-парк Platinum Bank, который был начат, но не был реализован.

Проекты года

1. Клуб волонтёров в Platinum Bank — 32 сотрудника, которые реализовали более 12-ти КСО проектов/год.
2. «Платинум Посиделки» — финансовая грамотность для детей (участвовало более 5 тыс детей) и финансовая грамотность для взрослых (участвовало более 1,5 тыс украинцев).
3. Реализация 9 коммуникационных кампаний (ТВ-эфиры, печатные и онлайн СМИ).
4. Внедрение стратегии КСО в «Сушия».

Три менеджерских достижения года

1. Умение понять реальную мотивацию подчинённых и поддерживать её
2. Умение выходить из конфликтных ситуаций с результатом "win-win"
3. Брать ответственность за свою команду

Каналы коммуникаций в этом году

Пресс-мероприятия — 7%, пресс-релизы — 23%, публичные выступления — 13%, личные встречи — 20%, социальные сети — 7 %, телефон и e-mail — 30%

Компетенции, которые повысил в этом году

Презентационные навыки, повышение эмоционального интеллекта

Антикризисные решения года

Ряд кейсов, которые нежелательно было выносить на внешнюю аудиторию.

Личность

Личный слоган

Будь теми переменами, которые ты хочешь увидеть в мире.

Источник вдохновения и идей

TEDxKyiv, eggheado.com, coursera.org, culturalproject.org

Я знаю наверняка, что

— Наилучшие амбасадоры бренда — это сотрудники. Необходимо создать все условия, чтобы они искренне думали положительно о компании.
— Большинство проблем можно решить с помощью желания и правильной коммуникации.
— Каждый из нас ответственный за всё, что происходит в его профессиональной жизни. Не стоит перекладывать вину на руководителей или других коллег!
— Репутация — это земля, на которой прорастают семена. К ней нужно относится очень трепетно. Если её испортить, то результата не будет, какие б качественные не были семена.
— Не стоит врать. Если это не противоречит вашим личным ценностям, то хоть подумайте о том, что в мире современных коммуникаций всё тайное очень быстро становится явным.

Через 15 лет я

PR-директор международной компании, идейный вдохновитель проектов КСО

Живу и работаю

Киев, Украина

Контакт

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ